Может не повезло с мотом? ДРЗ часто дорабатывают и часто — без ума… Вообще, кмк, что-бы почувствовать реальную разницу нужно не десяток лошадей конечно. Вам-бы на е-шке прокатиться. Там 48 лошадок в стоке и вес 120 кг… Обладатели говорят, что значительно живее обычного др-з.
Рама немного ржавеет, есть такое. Но это не жигули) На молекулы не распадается. Шкурка-грунтовка-краска и всё как новое)
ДРЗ не вундерваффе — мот старый. По этому параметру он точно WRR проигрывает.
Катаюсь, чувствую. На обоих мото — перевёртыши. На ДРЗ шова на WRR каяба с полным диапазоном настроек. Если есть руки — разбираешься и настраиваешь под себя.
умеет-ли ехать 160 эндуро/супермото))))???? Это действительно важная характеристика для этого класса мото, как вы считаете? Ну ок. Ставим звёзды — и погнали. Пруфы на ютубе есть. Или вы хотите сказать, что дл wrr 160 — это нормальная скорость?)
Чем подвески хуже?) Конкретно — чем?) Инжекторы дают некоторые плюсы, но в чём проблема карба?) Или тут как с рамой — новее и технологичнее. Всё?)
Да и по поводу алюминиевой рамы — привет тому-же КТМ.
и чем-это подвески на см версии хуже врр-овских?..
да и карб — в чём проблема?
стальна рама — и что? Чисто ради понта, что алюминий модерновее? У ДРЗ-та хорошая жесткая рама.
Масса wr250r — 134 кг. При этом он на 10 лошадей, 6,5 Нм и 150 кубов беднее дрз-та, который весит 140.
А вот то, что сузуки уже перезатяули с модернизацией — факт…
и го на джимхану! Там узнаешь много интересного о своей магне)
Будь аккуратнее! Эта 16-ти летняя фурия может и башку снести совсем-совсем-совсем. 87 лошадок для первого мото — это серьёзно)
PS/ МАГНА ОФИГЕННА!)
Доминатор — да. Очень популярен у кастомайзеров. Отличный мотоцикл.
как поведение мота изменилось после установки? Или только звук?
Рама немного ржавеет, есть такое. Но это не жигули) На молекулы не распадается. Шкурка-грунтовка-краска и всё как новое)
ДРЗ не вундерваффе — мот старый. По этому параметру он точно WRR проигрывает.
умеет-ли ехать 160 эндуро/супермото))))???? Это действительно важная характеристика для этого класса мото, как вы считаете? Ну ок. Ставим звёзды — и погнали. Пруфы на ютубе есть. Или вы хотите сказать, что дл wrr 160 — это нормальная скорость?)
Чем подвески хуже?) Конкретно — чем?) Инжекторы дают некоторые плюсы, но в чём проблема карба?) Или тут как с рамой — новее и технологичнее. Всё?)
Да и по поводу алюминиевой рамы — привет тому-же КТМ.
да и карб — в чём проблема?
стальна рама — и что? Чисто ради понта, что алюминий модерновее? У ДРЗ-та хорошая жесткая рама.
Масса wr250r — 134 кг. При этом он на 10 лошадей, 6,5 Нм и 150 кубов беднее дрз-та, который весит 140.
А вот то, что сузуки уже перезатяули с модернизацией — факт…
D-R-Z
)))
От осины не родятся апельсины. Хаска в исходном варианте не была так надёжна, на DR-Z. А после пожелтения в лучшую сторону вряд-ли изменится.
Интересно, нуда будет?
А вообще — скептически. Китай.
Все будут ездить на эндуро!))))