накатал на 2-х почти одинаковых f-r примерно 40к с ездой по плохим дорогам, дальняком, ездой с двойками и прочее. Скромное мнение по-факту:
— Да, у меня тоже есть товарищ, как раз владелец одного из этих мотиков, который считает, что там в районе 7к двиг даёт пинка. Нет там никакого пинка. Двиг линейный и предсказуемый. Есть там перепады на диаграмме, но как их люди чувствуют на практике — вопросец…
— Для катания с двойкой далеко да, не лучший варант. Одному, если поставить ветровик и сидушку нужной высоты — весьма комфортно. Вечерком девочку на закатик свозить — годно.
— Если не наваливать, то мотик весьма экономичный. Как-то раз на лампочке проехал около 70км. были разговоры про овер 400 км при тошнилове на одном баке… У меня так не получается, но если совсем шило в жопе тупое пенсионерить, может и реально. Особенно, если рельеф и гравитация поможет. По крайней мере иногда расходомер показывает цифры в 3.5 литра на скорости около 80.
— Датчик уровня топлива действительно бесячий. Полный-полный-полный-полный-половина-лампочка-приехали.
— С пуиговским ветровиком стабильно крейсерит 140. Даже немножко слышно музыку из гарнитуры)))
— Рулится отлично, тормоза отличные
— Клирьянса очень не хватает. Но это моё имхо, после супермото очень обламывает «кланяться» лежачим и сбрасывать скорость на ушатанном асфальте. Не считаю это недостатком конкретного мотика, скорее класса…
— По сути — отличный мотик для новичка или при выборе в котором главенствующую роль играет практичность. Удобный, лёгкий, предсказуемый, достаточно надёжный… Скучный… Демпфер руля в стоке, абс с какого-то года(12 вроде) в стоке, подогрев ручек в стоке… Обслуживается всё очень просто…
Топикстартер доказывает аудитории.
Проблемка в том, что совершенно непонятно, что именно ввиду некоторой безграмотности в области употребляемой терминологии и неумении читать информацию по приводимым им-же и Вами ссылкам.
Конечно засудят.
Они так-то пропускную способность вообще не указывают. Пишут только, что он «low restriction». Если «любому дураку понятно», то что-ж вы чушь плодите?
Фильтр должен фильтровать. У вас там хороший обслуживаемый фильтр от хорошего производителя. Фильтрует. Что хотели доказать?
— Да, у меня тоже есть товарищ, как раз владелец одного из этих мотиков, который считает, что там в районе 7к двиг даёт пинка. Нет там никакого пинка. Двиг линейный и предсказуемый. Есть там перепады на диаграмме, но как их люди чувствуют на практике — вопросец…
— Для катания с двойкой далеко да, не лучший варант. Одному, если поставить ветровик и сидушку нужной высоты — весьма комфортно. Вечерком девочку на закатик свозить — годно.
— Если не наваливать, то мотик весьма экономичный. Как-то раз на лампочке проехал около 70км. были разговоры про овер 400 км при тошнилове на одном баке… У меня так не получается, но если совсем
шило в жопе тупоепенсионерить, может и реально. Особенно, если рельеф и гравитация поможет. По крайней мере иногда расходомер показывает цифры в 3.5 литра на скорости около 80.— Датчик уровня топлива действительно бесячий. Полный-полный-полный-полный-половина-лампочка-приехали.
— С пуиговским ветровиком стабильно крейсерит 140. Даже немножко слышно музыку из гарнитуры)))
— Рулится отлично, тормоза отличные
— Клирьянса очень не хватает. Но это моё имхо, после супермото очень обламывает «кланяться» лежачим и сбрасывать скорость на ушатанном асфальте. Не считаю это недостатком конкретного мотика, скорее класса…
— По сути — отличный мотик для новичка или при выборе в котором главенствующую роль играет практичность. Удобный, лёгкий, предсказуемый, достаточно надёжный… Скучный… Демпфер руля в стоке, абс с какого-то года(12 вроде) в стоке, подогрев ручек в стоке… Обслуживается всё очень просто…
Зачем пытаться объяснять что-то людям, которые сами всё знают лучше всех?...)))
Так чудес-то не бывает…
Топикстартер доказывает аудитории.
Проблемка в том, что совершенно непонятно, что именно ввиду некоторой безграмотности в области употребляемой терминологии и неумении читать информацию по приводимым им-же и Вами ссылкам.
Они так-то пропускную способность вообще не указывают. Пишут только, что он «low restriction». Если «любому дураку понятно», то что-ж вы чушь плодите?
Фильтр должен фильтровать. У вас там хороший обслуживаемый фильтр от хорошего производителя. Фильтрует. Что хотели доказать?
Вот ведь новости…
Вот тут заявлено:
Где этот самый именитый производитель говорит, что это «фильтр нулевого сопротивления»???
Когда-то ездили без шлема. Кто не размотался в ноль — говорят, что можно и без шлема. И ведь можно!
Рановато сравнивать выфер и аурус, кмк…