Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rdfx
  • rdfx
  • 21 октября 2015 в 18:17
Вот об этом я и говорю, что понравилась эта фича. Пожалуй куплю такую к сезону
0
rdfx
  • rdfx
  • 21 октября 2015 в 17:12
Не, тут проблема в том, что иные камеры обычно в кейсе, который имеет крепление и обеспечивает влагозащиту. Провод в него не просунешь, только если дырку сверлить (у меня уже была такая идея).
Плюс камеру я креплю к самому мотоциклу. И в нем есть розетка-прикуриватель.
0
rdfx
  • rdfx
  • 20 октября 2015 в 10:58
Я когда максик выбирал, мне сразу сказали — чесотка не едет. Так что выбирать стал сразу от 500 кубиков, и не пожалел. Также ситуацию спасают грузики вариатора типа DrPulley, разгоняется намного веселей.
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 17:53
Этот китайский вариант мне понравился, и пора бы кстати свою sj1000 на что-то такое заменить, так как основная проблема — это как раз нехватка заряда. А если можно прямо в пути в розетку воткнуть — идеальный вариант.
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 13:32
кстати ездил по этой дороге в середине августа. подъезжаю к кпп, тетенька в окошке машет мне типа «проезжай», ни копейки не взяли.
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 13:23
Если бы они включались не по очереди, вопроса как развести, не возникло бы. Это точно можно, только надо знать как. Скорее всего тактовые кнопки на каждый из режимов, и отключение цикла. Но повторюсь, у меня плохо с теорией.
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 10:56
Я правильно понимаю, что эти фонарики из тех, что с тремя режимами — полный, приглуженный, строб?
Можно ли как-то развести эти режимы на три разные кнопки? А то я с паяльником дружу, а с теорией как-то не очень.
(кстати, у китайцев есть и однорежимные фонари, такие же дешевые, но на сайтах типа алиэкспресса они в разделе «для автомобилей».)
0
rdfx
  • rdfx
  • 2 сентября 2015 в 11:56
стремится упасть. Всегда и везде
даже на скорости? вся техника, на которой довелось поездить мне, валилась только до 10-15 кмч, а дальше сама ехала. но на голде не ездил никогда, и если честно, мечтаю попробовать.
0
rdfx
  • rdfx
  • 17 июня 2015 в 15:56
Отметил индастриал/дарквейв, хотя периодически езжу и под хеви, и под блэк. С блэком кстати проблема, что он сложноват для моей акустики, не очень вытягивает.
+1
rdfx
  • rdfx
  • 16 июня 2015 в 13:27
Я как-то раз заказывал у китайцев наугад, не такие правда, а капельками. Качество зеркал оказалось отличное, а вот хром на троечку.
+1
rdfx
  • rdfx
  • 15 июня 2015 в 19:50
в центре Владимира такой же знак, но все мотоциклисты, включая меня, забивали на него болт
0
rdfx
  • rdfx
  • 12 июня 2015 в 13:58
я не умею толкать инициативы, к сожалению. и по-моему, тут основной идеей должно быть не спасение от пробок, а математический рассчет. у мотоциклов вдвое меньше колес и вчетверо меньше масса.
+2
rdfx
  • rdfx
  • 11 июня 2015 в 17:16
сделали бы байкерам скидку — цены бы им не было.
+2
rdfx
  • rdfx
  • 8 июня 2015 в 11:19
это именно что нестандартный микро-юсб. я даже не смог найти документации по нему в интернете
0
rdfx
  • rdfx
  • 7 июня 2015 в 4:27
Езжу сейчас на Шинке на максискутере, и у меня есть ощущение, что она слишком мягкая. То есть сначала норм, а как прогревается, ее начинает возить туда-сюда в поворотах. В следущем сезоне думаю Мишлен попробовать, многие владельцы Сильвервингов говорят она очень ок.
0
rdfx
  • rdfx
  • 7 июня 2015 в 0:13
слушать музыку через нее я бы вообще не стал. качество динамиков для телефона еще норм, для музыки не хватает. хотя я слышал, люди берут из коссовских динамики, наушников и перепаивают.
0
rdfx
  • rdfx
  • 5 июня 2015 в 23:41
у меня такая же, но комплект из двух штук. интерком работает хорошо, но включать его замучаешься. пробовал только со вторым номером, дальность не проверял.
+2
rdfx
  • rdfx
  • 2 июня 2015 в 0:09
когда я ездил на чоппере, у меня была подобная идея, только с трубами и стейком. к сожалению, так и осталась идеей
+7
rdfx
  • rdfx
  • 27 мая 2015 в 11:53
я пересел с чоппера на максискутер, но не считаю это обратной эволюцией. со временем просто понял, что мне нужно от техники, и что наоборот неудобно. в моем случае, как мне кажется, максик — промежуточный этап на пути к люкс-туреру (я свой так и называю — голда для нищебродов)
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 мая 2015 в 23:14
нашел. на али надо было искать автомобильные, а не мото светодиоды
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна