Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
razoom1
а чего особо нервничать, да еще до кулаков, если техника застрахована по-взрослому, сам цел и не виноват? мотоцикл жалко, ситуация могла закончится хуже, но не закончилась же. если с головой порядок и технику покупал не на последние экономя на завтраках, то мир вроде не рухнул.
+2
razoom1
Ах, этот злой несправедливый мир…
0
razoom1
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Очень сложно спрашиваете «что оно говорит», ну вот две выдержки из ПДД, одна касается правил проезда, другая обязанностей пешехода. Это вы хотели или что?
0
razoom1
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
+2
razoom1
  • razoom1
  • 22 июля 2015 в 11:26
Не для средних умов задачки, как видно. =)
0
razoom1
  • razoom1
  • 22 июля 2015 в 11:21
вы про норму «убедись, что пропускает»? очень хорошая норма при работе от обратного, растяжимая, как безразмерная сова.
+1
razoom1
  • razoom1
  • 21 июля 2015 в 19:48
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Рег остановился. Мудень не соизволил даже сброситься так, чтобы если что аварийно тормозить.
+1
razoom1
  • razoom1
  • 21 июля 2015 в 19:45
Никакого идиотизма, город — это не территория, где человек себя должен вести, как загнанный зверь и везде ожидать, что его убить хотят. Это прочная логика «пешеход, умирая на переходе, помни: ты был прав». Я помню времена, когда не пропускали нигде и никто. У нас было такое в городе, 1 переход был на город, у мэрии, там пропускали. Только драконовскими мерами, только идти на любой переход и не ждать какой-либо другой реакции, кроме как остановки всех водителей. Переходы они чтобы люди ходили, а не чтобы возле них стояли и ждали, или чтобы головой вращали на 360 градусов, а не летит ли какой-нибудь осел, которому правила не писаны. Не должно быть ослов, у ослов не должно быть прав или они должны в тюрьме сидеть.
+2
razoom1
  • razoom1
  • 21 июля 2015 в 19:41
Ну не знаю, в нашей деревне за последние 10 лет ситуация с пешеходными переходами поменялась кардинально. К А Р Д И Н А Л Ь Н О, т.е. вообще ничего общего с тем что было раньше. Теперь я просто не могу представить, что мне возле знака и неподалеку от поста ГИБДД придется ждать пять минут, чтобы дождаться номер с чужим регионом, который не ох… л, как местные, и пропустит. А раньше такое было. Раньше помню вообще по сути был один в полуторамиллионном городе переход на который можно было идти смело — это был переход у здания мэрии. Все. На любом остальном смело шагнуть — это риск для жизни был. А сейчас уже и на окраине подходишь к знаку и видишь, как начинают замедляться подъезжающие к переходу.
+1
razoom1
  • razoom1
  • 21 июля 2015 в 19:35
а я подумал про камеры автоматической фиксации нарушений… в нашей деревне обычно на штангах над дорогой и на переходах надземных.
+12
razoom1
  • razoom1
  • 21 июля 2015 в 19:34
Ага, все кругом виноваты, один он потенциальный Д`Артаньян. Не проще сразу писать стандартное «мотобрат не виноват», чем вот так оправдывать? Он не видишь и светофора? А знак? Знак точно не в деревьях. А зебра? Если видишь знак, то действуешь, как на нерегулируемом, а справа остановился рег, значит и мотоциклист по ПДД обязан был снижать скорость.
0
razoom1
  • razoom1
  • 20 июля 2015 в 20:13
Я не стал все фотографии выкладывать, пост безразмерный получился был. Весь альбом.
+1
razoom1
  • razoom1
  • 17 июля 2015 в 21:50
да конечно, чего там непонять, все просто. я со своей стороны добавляю, что эффект от социальной рекламы в виде майки с надписью «граждане, соблюдайте пдд» теряется, когда в этой майке лихо у всех на глазах через двойную разворачиваешься. а призыв хороший, не поспоришь.
0
razoom1
coolstory
а еще нейрофизиологи доказали, что при занятиях требующих повышенной концентрации внимания с течением времени происходит непроизвольное снижение этой концентрации в связи с накоплением усталости. тебе же это не мешает проезжать 3000 за раз? ты же найдешь для себя оправдание, почему именно ты, именно в тот момент прям безотлагательно и обязательно должен был провести в седле 20+ часов? ну и на кой морализаторствовать в чужих записях?
+3
razoom1
  • razoom1
  • 12 июля 2015 в 12:13
«Москва-Владивосток при том, что 3/4 пути нет асфальта.»

Какой там асфальт за Уралом вообще жизни нет, после Екб на Восток одна сплошная зимняя пустыня покрытая грязным радиактивным снегом по пояс в котором бегают медведи…
+1
razoom1
  • razoom1
  • 11 июля 2015 в 14:57
Там всех процессов: вынужденная прецессия гироскопа — гироскоп отвечает вращение вокруг оси на попытку наклона и наклоном на попытку вращать. Вы руль повернули и ваш гироскоп-колесо стремиться наклониться в перпендикулярной оси вращения. Руль влево толкнули мотоцикл валится вправо, толкнули вправо завалится влево. Работает для любого транспортного средства, где есть быстровращающиеся колеса, которые стоят друг за другом в одну линию, хоть на моноцикле. Это вот про это надо в 2+ статьях рассказывать?
0
razoom1
  • razoom1
  • 10 июля 2015 в 11:56
Я думал будет что-нибудь про прецессию гироскопа, а там… Скучно короч, низач0т.
0
razoom1
«Аварию, показанную в видеоролике, сложно объяснить.» Объяснить, как раз, легко. Пацан к успеху шел, не повезло, не фартануло: ясное дело квадрик угнанный, ездец ездить не умеет, на кочке «ручку потерял», понесло, врезался, сбежал.
0
razoom1
  • razoom1
  • 30 июня 2015 в 12:23
«Мой скудный личный опыт общения с мотобатом позволил сделать следующие выводы об их функциях:» твой скудный опыт, похоже, тебе даже читать научиться не позволил. В посте приведена ссылка на другой пост, где речь ни хрена не про мотобат. О чем жирным черным шрифтом в начале и сказано: "Выяснил, что это был не спец батальон МОТОБАТ, а сотрудник какого то отделения. Им по наследству от МОТОБАТОВЦЕВ достались мотоциклы, вот они и стоят как на машинах так и на мотоциклах. ЕЩЁ РАЗ, прошу прощения за осквернение отдела МОТОБАТ!"
лови минус.
+7
razoom1
  • razoom1
  • 10 апреля 2015 в 11:49
Да как вы смеете критиковать эти диваны?! =)
Поверьте, путешествовать можно куда как жестче, чем на Джебеле. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна