Ровно так же прокатился в Казань, по 400-450 км в день: едешь спокойно, расслабленно, не дёргаешься, не переживаешь за обгоны, за ремонты, за время прибытия, всегда приезжаешь засветло и успеваешь ещё и погулять, в результате весь отпуск ходишь реально отдохнувший. Мне понравилось! :)
Отличная поезда и отличный рассказ!
Ну и 360 км по трассе за день — вполне нормально же, особенно для небольшого мотоцикла. Вообще в поездке стоит держать комфортный для себя темп, это же не гонка, а путешествие
> Почему чёрт возьми надо ехать на природу и там врубать музыку на всю катушку… Честно не понимаю таких людей.
Вот прямо подписываюсь под каждым словом!
Причём сейчас, чтобы найти место около воды, и не огороженное забором, нужно отъехать от Москвы километров на сто. А чтобы ещё и без людей, наверное на все двести. В итоге ищешь какое-то «цивилизованное» местро, вроде глэмпинга, а там либо колонки у кого-то, либо просто из машины музыка орёт. Грустно это :(
Всё верно, сеточка — это просто сеточка, сам фильтрующий элемент внутри пластикового цилиндра. И да, меняется вся вот эта пластиковая хреновина, которая на картинке, адаптер для подключения, и несколько уплотнителей (можно погуглить по 16730MKAD82, как выглядит набор для замены)
Ну вот надеюсь, что исправилась! Причём реально, на глаз ничего особо видно не было, но работать начало прямо хорошо.
Ну и Мишутка, так Мишутка, я ему благодарен за то, что держит, буду иметь магазин в виду теперь :)
Отличный рассказ! И за восстановление из начального состояния — прямо респект.
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
Нет, не выполняет, я сначала с ней и пробовал ездить.
Во-первых она тоньше, во-вторых у неё нет «фартука» спереди, который тоже важен, чтобы не продувало грудь от ворота куртки, где-нибудь в октябре это прямо очень ощущается. Ну и субъективно она чуть менее удобна, потому что нет молнии, и приходится её натягивать-стягивать с усилием.
Но если цена критична, то согласен, балаклава лучше, чем ничего.
Не мешает, он же не вплотную к шее прилегает в верхней части, там небольшое пространство и молния. Собственно, застёгиваешь шлем, потом застёгиваешь ворот, застёжка шлема уходит вниз. Когда прямо сильно холодно, то с передней стороны ворота есть такой «язычок», который можно аккуратно поднять к сеточке шлема под подбородком, тогда становится ещё теплее
Я ещё для выездов за город (а по прохладной погоде и по городу) надеваю ветрозащиту шеи, в моём случае Starks Collar.
Это прямо новый уровень жизни, наверное самая радикально меняющая комфорт часть экипировки: термобельё, подшлемник, баф — всё фигня на фоне постоянного тепла в верхней части груди и шее. Оказалось, что даже не надо особо много слоёв одежды под куртку — пузо не мёрзнет, главное, что верх согрет
Отличные фотки, и хороший рассказ!
А каким темпом и за какое время это всё проезжалось? Пост выглядит таким прямо размеренным, неспешным, и созерцательным :)
Да на самом деле не такой уж и мрак, я чего-то такого и ожидал. komendant всё правильно написал: аэродинамику я даже не нарушил, а практически уничтожил, и 120 — это средняя скорость. То есть я ехал где-то 140-150 всю дорогу, притормаживая только за фурами и в трафике.
При езде по региональным дорогам с региональной скоростью, расход падал до вполне нормальных значений. А по трассе — не пофиг ли? Заправки есть, бензина хватает, канистра вообще ни разу не понадобилась, в итоге просто вылил её на обратном пути, на той же трассе, тупо чтобы не убирать полной на хранение.
Транспондер, отлично срабатывает из набеденной сумки на правой ноге, кстати.
Вообще народ пишет, что можно проскочить за какой-нибудь фурой и мотоциклисты обычно так и делают, но я предпочитаю не нарываться лишний раз там, где можно просто соблюдать правила не слишком дорогой ценой.
Угу, вторую половину сезона 2021 и первую половину 2022 я как раз со стоковым и проездил. Там не столько шум, сколько именно встречный ветер, лупящий в макушку шлема, в максимально поднятом положении ветровика.
Вот прямо буквально не хватало той пары сантиметров, которую даёт «козырёк» на MRA'ной версии, сам ветровик-то такого же размера, просто можно добавить 2-3 сантиметра, приподняв козырёк, и прямо сразу становится хорошо.
Про беруши — не то, чтобы нельзя ехать без них, просто реально в них усталость меньше на уровне ощущений. Очень вряд ли я бы оглох или ещё как-то пострадал, если бы ехал без них, скорее вопрос комфорта, который можно улучшить малыми усилиями.
А музыку я включал просто для фона, не чтобы она глушила окружение. Особенно мне зашло ехать под Эйнауди по тундре, хотя, думаю, что любая классика даст примерно такой же эффект. Было полное ощущение, что я в фильме — под величественную музыку катишься по бесконечной равнине в горизонт :)
Это был конец июня—начало июля. Но я выбирал просто по максимуму температуры, чтобы не околеть там.
Но насколько я понимаю, тут больше зависит не от времени, а от того, как повезёт с погодой — если с моря надует что-нибудь, то и в июле там можно знатно офигеть
Ну тут ещё влияет то, что это у меня первый дальний выезд в таком формате, я и так всю дорогу на стрессе был :)
Теперь вот чуть лучше понимаю, что с собой можно было и не брать, в этом году поеду более осмысленно
Да там ничего сложного, вроде. Можно в документации посмотреть: docs.nakarte.me/
Они вот даже видео записали:
Вкратце: я подготовил gpx-файл с метками и маршрутом, кнопкой справа внизу загрузил его на сайт, кнопкой слева внизу открыл диалог подготовки к печати и разместил сегменты маршрута на листах.
Именно так. Полная загрузка, обвес и ~140 на круизе. Парусность, конечно, влияет на расход, но расход меня в данном случае волновал меньше.
Ехать 170 с кофрами ехать было опасно: задняя часть загружена, даже в максимально выкрученном в жёсткое состояние подвеске, передняя — почти разгружена.
Я осторожно попробовал разгоняться, когда отъехал от Москвы, но где-то после 150 начинался вобблинг, поэтому сделал небольшой запас и больше не рисковал.
Впрочем, на региональных дорожках, на скоростях около 70, расход прямо драматически падал. По ощущениям, при такой парусности самый жор начинается где-то после сотни, байк тянет, конечно, но на разгоне прямо физически ощущаешь, как он упирается в воздушную стену.
Так это и есть фотки с поездок вокруг. Часть с мыса Долгий, часть от губы Завалишина, часть ещё там по пути и по окрестностям, до момента, пока дорога выглядела приемлемо.
Просто не описывать же каждый просёлок :)
Собственно, из самой Териберки я даже и не выкладывал фотки, этого кладбища кораблей во всех ракурсах и так полно.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал. Чтобы проверить ощущения, я ещё весной полежал в грязи в Подмосковье, потягал байк туда-сюда, приключение интересное, но повторять его ещё раз не особо хотелось.
Ну и 360 км по трассе за день — вполне нормально же, особенно для небольшого мотоцикла. Вообще в поездке стоит держать комфортный для себя темп, это же не гонка, а путешествие
Вот прямо подписываюсь под каждым словом!
Причём сейчас, чтобы найти место около воды, и не огороженное забором, нужно отъехать от Москвы километров на сто. А чтобы ещё и без людей, наверное на все двести. В итоге ищешь какое-то «цивилизованное» местро, вроде глэмпинга, а там либо колонки у кого-то, либо просто из машины музыка орёт. Грустно это :(
И фотка на козе особо удалась
Ну и Мишутка, так Мишутка, я ему благодарен за то, что держит, буду иметь магазин в виду теперь :)
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
Во-первых она тоньше, во-вторых у неё нет «фартука» спереди, который тоже важен, чтобы не продувало грудь от ворота куртки, где-нибудь в октябре это прямо очень ощущается. Ну и субъективно она чуть менее удобна, потому что нет молнии, и приходится её натягивать-стягивать с усилием.
Но если цена критична, то согласен, балаклава лучше, чем ничего.
Это прямо новый уровень жизни, наверное самая радикально меняющая комфорт часть экипировки: термобельё, подшлемник, баф — всё фигня на фоне постоянного тепла в верхней части груди и шее. Оказалось, что даже не надо особо много слоёв одежды под куртку — пузо не мёрзнет, главное, что верх согрет
А каким темпом и за какое время это всё проезжалось? Пост выглядит таким прямо размеренным, неспешным, и созерцательным :)
Отдельный лайк за очумелые ручки с починкой коптера :)
komendant всё правильно написал: аэродинамику я даже не нарушил, а практически уничтожил, и 120 — это средняя скорость. То есть я ехал где-то 140-150 всю дорогу, притормаживая только за фурами и в трафике.
При езде по региональным дорогам с региональной скоростью, расход падал до вполне нормальных значений. А по трассе — не пофиг ли? Заправки есть, бензина хватает, канистра вообще ни разу не понадобилась, в итоге просто вылил её на обратном пути, на той же трассе, тупо чтобы не убирать полной на хранение.
Вообще народ пишет, что можно проскочить за какой-нибудь фурой и мотоциклисты обычно так и делают, но я предпочитаю не нарываться лишний раз там, где можно просто соблюдать правила не слишком дорогой ценой.
Вот прямо буквально не хватало той пары сантиметров, которую даёт «козырёк» на MRA'ной версии, сам ветровик-то такого же размера, просто можно добавить 2-3 сантиметра, приподняв козырёк, и прямо сразу становится хорошо.
Про беруши — не то, чтобы нельзя ехать без них, просто реально в них усталость меньше на уровне ощущений. Очень вряд ли я бы оглох или ещё как-то пострадал, если бы ехал без них, скорее вопрос комфорта, который можно улучшить малыми усилиями.
А музыку я включал просто для фона, не чтобы она глушила окружение. Особенно мне зашло ехать под Эйнауди по тундре, хотя, думаю, что любая классика даст примерно такой же эффект. Было полное ощущение, что я в фильме — под величественную музыку катишься по бесконечной равнине в горизонт :)
Но насколько я понимаю, тут больше зависит не от времени, а от того, как повезёт с погодой — если с моря надует что-нибудь, то и в июле там можно знатно офигеть
Теперь вот чуть лучше понимаю, что с собой можно было и не брать, в этом году поеду более осмысленно
Они вот даже видео записали:
Вкратце: я подготовил gpx-файл с метками и маршрутом, кнопкой справа внизу загрузил его на сайт, кнопкой слева внизу открыл диалог подготовки к печати и разместил сегменты маршрута на листах.
Ехать 170 с кофрами ехать было опасно: задняя часть загружена, даже в максимально выкрученном в жёсткое состояние подвеске, передняя — почти разгружена.
Я осторожно попробовал разгоняться, когда отъехал от Москвы, но где-то после 150 начинался вобблинг, поэтому сделал небольшой запас и больше не рисковал.
Впрочем, на региональных дорожках, на скоростях около 70, расход прямо драматически падал. По ощущениям, при такой парусности самый жор начинается где-то после сотни, байк тянет, конечно, но на разгоне прямо физически ощущаешь, как он упирается в воздушную стену.
Просто не описывать же каждый просёлок :)
Собственно, из самой Териберки я даже и не выкладывал фотки, этого кладбища кораблей во всех ракурсах и так полно.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал. Чтобы проверить ощущения, я ещё весной полежал в грязи в Подмосковье, потягал байк туда-сюда, приключение интересное, но повторять его ещё раз не особо хотелось.