Обрыв шатуна, который и пробивает в результате картер мотора, нередко бывает после ремонта рукожопыми мотористами, которые тянут болты с гайками «на глаз», в результате чего последние на нагружённой детали распускаются или лопаются, в зависимости от того в какую сторону не соблюдён требуемый момент затяжки. Локальный перегрев деталей КШМ (в частности юбки поршня, подшипника скольжения шатуна, и т.д. из-за масляного голодания, вызванного «тромбом» из скоксовавшейся карбо-масляной смеси, либо воздушной пробки в напорной масляной магистрали в неподходящий момент (раскрутке). Ну, и не стоит недооценивать детонирующее топливо. Причин столько, что можно считать это лотереей. А от манеры езды и периодичности обслуживания эти случайности мало зависят. На то они и случайности!
Вообще, из большинства гранатометов по людям и коровам стрелять почти бесполезно — велик шанс неподрыва гранаты. Она ведь на контакт с бронетехникой рассчитана. На корову для верности надо надеть броник.
Охотбилет, как раз, легко и бесплатно. Лицензия на приобретение лишь формальность, сводящаяся к оплате вороха пошлин. Что человек будет дальше делать с оружием никого не волнует. Но у граждан хватает сознательности не хулиганить с оружием, а на транспорте — никак. И нешто у нас по-дурацки ездят сплошь бесправные?
По вопросу, тоже когда-то думал, но ничего кроме таких вариантов не нашел.