Современные дорожные или спортивные покрышки, как правило, имеют жесткие боковины и благодаря этому мало боятся проколов. То есть, не боятся настолько чтобы, снизив скорость, не доехать до шиномонтажа без особых последствий. Я тоже раньше возил всё это, но со временем исключил как лишний груз. Только в дальянки беру.
Думаю, что неполное сгорание смеси приводит к продолжению ее горения в такте выпуска, что под большим давлением создаёт эффект кузнечного горна. Самая тонкая часть это кромка клапана, она и расплавляется. Где-то у меня была фотка такого клапана -не гнутого или сломанного, а именно расплавленного, поищу
Ну, тросик сцепления и не предлагается ничем заменять, тем более что без него можно вполне спокойно доехать. Б/п от ноутбука предлагается на случай, например, ночевки где-нибудь, чтобы это время прошло с пользой для дела. Сложность разборки часто преувеличена, вроде и сложная, к реально на 20 минут с перекурами.
При работающем можно, но лучше не лить в сильно открытую ДЗ. Углеводороды, эфиры, спирты в очистителе, всё это смешивается с бензином, сильно обогащает смесь и плавит клапаны ГРМ.
Это каноническое приводит к тому что мотоциклисты боятся «дать угол» и нервничают перед переездом (ведь он зачастую 90 градусов не даёт). А страх штука вредная.
Не… это развлечение тоже давно приелось.