В свою очередь могу сказать, что у Гуся меньше фана, чем у EXC500, который примерно в 2,5 раза дохлей — факт(скорее, он просто в другом, но не суть). Какое-то время назад 690й при более скромных ТТХ показался мне более весёлым, чем 990й и в городе я почти всегда ездил только на первом.
Но под каждую задачу — свои требования и для меня тяжелые оппоненты в дальняке всегда оказывались более предпочтительными. А этот мотоцикл покупался именно для езды по трассе. И, как я уже сказал, в таком режиме, мне он овощным не кажется. Если кому-то интересней пилить по трассе 90 на Serrow — это их законное право, на вкус и цвет все фломастеры разные. :)
Не сравнивал. Подвеска на GSA требовала некоторого привыкания в плане обратной связи — в некоторых случаях и при некоторых настройках она действительно передает поверхность дороги вплоть до «мы тут на монетку наехали». Но какого-то дискомфорта это не создает — вся ударная нагрузка ей всё равно гасится.
Окай, если не нравится пример 800-ки — дык 990й ± так же себя вел на скорости 170+. :) Я говорю о том, что это нормальный порядок вещей для этого класса.
Шустрые кроссоверы — всё же отдельная песня. Я охотно верю, что на их фоне гусь будет действительно скучным.
Диван — потому что мот по удобству и габаритам он напоминает мне… диван(все предыдущие мотоциклы были гораздо компактнее, как минимум — визуально). Летающий — потому что при всех прочих он меня полностью устроил по динамике. Посту нужен был заголовок — это первое, что пришло в голову. )
Касательно динамики — это туристический мотоцикл на хорошей подвеске и, на мой взгляд, быть самым быстрым парнем на деревне ему совершенно не нужно. Быстрее 140-150 я как раз и не езжу почти никогда. Тем не менее, мне за рулем GSA не скучно: при активной работе газом и КПП он весьма шустро и без провалов подбирается вплотную к отсечке 4й передачи с примерно 180-190 на GPS, на следующей передаче без мучительных ожиданий переваливает за 200.
Как по мне — это весьма достойный показатель для класса. Если хочется заметно большего — есть более паркетные мультистрады, XR`ы(от BMW) и иже с ними, но это другой класс. Ещё есть упомянутый в посте на 1290SAT, но при всей моей любви к оранжевым мотоциклам, когда я размышлял о его покупке — был сильно не уверен в том, нужен ли мне такой запас дури.
Хотя, немного не так. Проводить перестали вот это мероприятие: www.facebook.com/KTMAdvRally/, но как я понял — они были связаны и автор вообще прекратил эту движуху. Но можно уточнить. Если такое ещё проводится — я бы попробовал. )
Проводили вот эти ребята: www.facebook.com/DustyWobbls/. Насколько я знаю, автор перестал организовывать это мероприятие. Я пару лет думал принять участие, в 2016-м таки решил ехать на 990 Adv, но зимой 2015-го организатор мне сообщил, что лавочка свернута и кина больше не будет. :(
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А объезжать по бесплатным участкам бывает значительно дольше да и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, пока наше «мудрое» государство не решила, что это наглость с нашей стороны и надо как-то пресекать такие нарушения. Кому интересно, прошу под кат.
Для меня этот текст выглядит так:
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы заправляться и кушать бесплатно, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А стоять на обочине с пустым баком и пустым желудком — долго и печально. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, но в последнее время в шлангах после заправки остаётся всё меньше бензина, да и подкармливают всё реже и реже. Кому интересно, прошу под кат.
Во истину, бедность — она в умах, а не в кошельках. В упор не понимаю людей, которые стараются выставить себя либо нищебродами(не в плане нехватки денег, а в плане желания получить бесплатно то, на что не хотят/не могут потратиться), либо — жадными буратинами.
Вам предоставили бесплатную альтернативу. Почему вы ей не пользуетесь, но при этом устраиваете страдания в интернете на этот счёт?
Обсуждение в Выфер-клубе читал, там большинство меняло крестовину на всякий случай, без видимой причины.
Это, мягко говоря, не так. Вот выжимка из треда:
#36 (Карась):
У меня крестовина подохла на 16700 км (!) (пробег родной) Всё зависит от режима эксплуатации, крестовина не любит длительных прохватов на снаряженном моте на большой скорости (180+)
#45 (Robert):
У меня, никаких вибраций не было. Километров за 100 до этого показалось, что как-то рывками мот тронулся с места, но списал это на гружёный мот и неловкое движение ручкой газа. А проводка абс и сам кардан пострадали. Хорошо не заблокировалось колесо. Это было похоже, на то, как задняя покрышка разлетелась и я еду на ободе. Всё это на 150 примерно...
#154 (Прокурор):
Всем привет. Я раньше тоже думал, что раз крестовина необслуживаемая, то и нефиг в нее лезть. Верил в магию Хонды… лошара короче. Итог — досрочное окончание сезона 29.09.2015. Оборвало крестовину на Кросстурере пробеге всего 54700. Пробег весь мой. Повезло нашли новый кардан на Ебее за 30 тыр. в Германии. Он уже приехал. Оборвало крестовину на скорости примерно 160, без клина колеса слава богу, за примерно 670 км. от Москвы на Севере Вологодской области, по пути с Онеги.
# 196 (Bigimotishka):
На 94000 чувак про… бал кардан(
# 545 (Майк Sheff):
Короче развалился у меня кардан под Москвой 225 км не доехал, так хорошо шел 1250 км прошел за 10 часов оставалось чуть чуть, чувствую пошла вибрация после 140 ощутимая, проехал дурень еще км 30 с вибрацией, остановился на заправке смотрю кардану хана, оплавил пластиковый кожух вокруг крестовины, но не заклинило
полносильный, пробег 30 000
Поломки мопеда после отзывной:
# 682 (Nik911)
Расскажу по эксполотации модифицированного кардана. После пробега 7000 навернулась крестовина. Так что посматривайте. Кардан заменили по гарантии. Так что не забывайте про него и посматривайте.
# 759 ( Майк Sheff):
Парни радую вас на праздник , короче на новом кардане у меня пробег 7500 вся смазка вышла, крестовина имеет осевой люфт просто болтается внутри, краска с некоторых стаканчиков сошла по факту ей писец, новый кардан поставили в начале августа прошлого года вот такие пироги 
Касательно гарантии — заворачивали всех, кто покупал моты не в России. Но отзывную делали всем(хотя, кажется, не всем это пошло на пользу).
Эм, если один мотоцикл из большой группы ломается, починить его на месте не представляется возможным, есть эвак до ближайшего мото-сервиса, сам владелец жив-здоров и находится в крупной населенке — это повод всей группе пускать отпуск под откос?
Одноклубники, к слову, за несколько дней ему нашли детальки на замену и отправили из Москвы. Если вы в курсе истории — что ж вы об этом умолчали?
1. Вырвало ухо в маятнике.
2. Аморт тоже оказался мёртвым. Что кого убило(мёртвый амморт убил маятник или маятником аморт) — так и не выяснили.
3. Владелец написал на форуме «если перегружен, то нехрен летать по ямам» (тред гуглится по этой фразе — это цитата). Насколько я знаю, ехал он с пассажиром и полным набором кофров. Что в них везли — не ведаю, но вряд ли свинец, да, но вопрос перегруза в теме поднимался не только им.
У VFR1200X/F были массовые проблемы с крестовиной кардана. Honda 3 года отказывалась их признавать вплоть до того, что не все случаи проходили по гарантии.
В 2015м кардан заменили и запустили отзывную. Подробности можно поискать по «VFR1200X отзывная».
Без доли сарказма — у вас есть какие-нибудь подробности по проблемам моторов на F800GS? Я видел только моторы, погибшие от детонации и из-за механических проблем извне(на AdvRider`e один товарищ прошил картер вместе с поддоном острым камнем). Было бы интересно почитать с примерами.
У KTM ровно такая же проблема, как и у BMW — не на что менять. Первые — по соотношению «мотор/шасси», вторые — по соотношению «эргономика/ништяки на квадратный сантиметр мотоцикла».
Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
Купил KTM после BMW, потом — сделал так же, но в обратную сторону. К слову, KTM многие тоже за секту считают.
Может быть проблема лежит немного глубже и владельцу BMW просто не из чего выбирать в части случаев? Когда я продал Африку и захотел её поменять на что-нибудь похожее — внезапно обнаружил, что японцы из этого сегмента почти полностью слились в на рубеже 90-х/00-х — у F800GS, который на тот момент выпускался уже 3 года было два конкурента: 990 Adv и Tiger 800XC, который только-только вышел. Сейчас ситуация изменилась и в самом начале поста честно пишу, что теперь я бы подумал.
Или вот R1200GSA. Большие адвенчеры выпускаются с 1999-го года. В 2010м Yamaha делает Super Tenere(мне понравился), в 2012 — Honda делает CrossTourer, в 2012м — Tiger Explorer. Как так получилось, что за 7 лет никому из них не пришло в голову сделать модификацию, основной модели, но чуть больше — в баке и морде? Почему KTM сразу просекли фишку и сделали её первой, а только потом выпустили обычные модели 1290-х?
Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
Если именно по классу, то именно GSA долгое время находился в некотором вакууме со своим огромным баком, как минимум, а как максимум — максимально возможным набором ништяков для дальнобоя в стоке.
В целом, если не рассматривать бак(я вот долгое время открещивался от этого, но знаете, если не думать про грунт особо, то остановки раз в 350-400 км потому что нужно размять жопу, вместо остановок раз в 250-300 из-за того, что кончается бенз — это правда удобно), то конкурентов у него и правда много(но Африка — всё же мот из другой секции).
Имхо, действительно максимально приблизиться к GSA смогли только парни из Австрии со своим KTM 1290 Super Advenure T — там у супер-гуся не будет явных преимуществ, будут просто разные подходы к одним тем же вопросам: цепь и кардан, V-шка и оппозит, ну и так далее.
Спокойно, никто не задет, ничто не задето. ) Если серьёзно — просто коммент показался мне несколько категоричным в некоторых местах. Мне тоже интересно, почему при слове BMW всегда образуется срач )
Но под каждую задачу — свои требования и для меня тяжелые оппоненты в дальняке всегда оказывались более предпочтительными. А этот мотоцикл покупался именно для езды по трассе. И, как я уже сказал, в таком режиме, мне он овощным не кажется. Если кому-то интересней пилить по трассе 90 на Serrow — это их законное право, на вкус и цвет все фломастеры разные. :)
Шустрые кроссоверы — всё же отдельная песня. Я охотно верю, что на их фоне гусь будет действительно скучным.
Касательно динамики — это туристический мотоцикл на хорошей подвеске и, на мой взгляд, быть самым быстрым парнем на деревне ему совершенно не нужно. Быстрее 140-150 я как раз и не езжу почти никогда. Тем не менее, мне за рулем GSA не скучно: при активной работе газом и КПП он весьма шустро и без провалов подбирается вплотную к отсечке 4й передачи с примерно 180-190 на GPS, на следующей передаче без мучительных ожиданий переваливает за 200.
Как по мне — это весьма достойный показатель для класса. Если хочется заметно большего — есть более паркетные мультистрады, XR`ы(от BMW) и иже с ними, но это другой класс. Ещё есть упомянутый в посте на 1290SAT, но при всей моей любви к оранжевым мотоциклам, когда я размышлял о его покупке — был сильно не уверен в том, нужен ли мне такой запас дури.
Для меня этот текст выглядит так:
Во истину, бедность — она в умах, а не в кошельках. В упор не понимаю людей, которые стараются выставить себя либо нищебродами(не в плане нехватки денег, а в плане желания получить бесплатно то, на что не хотят/не могут потратиться), либо — жадными буратинами.
Вам предоставили бесплатную альтернативу. Почему вы ей не пользуетесь, но при этом устраиваете страдания в интернете на этот счёт?
Это, мягко говоря, не так. Вот выжимка из треда:
Поломки мопеда после отзывной:
Касательно гарантии — заворачивали всех, кто покупал моты не в России. Но отзывную делали всем(хотя, кажется, не всем это пошло на пользу).
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/75671-failed-final-driveshaft/&page=3 — одно из первых упоминаний.
vfrclub.ru/index.php?topic=7277.0 — обсуждение проблемы на VFR-клубе
vfrclub.ru/index.php?topic=7817.0 — мануал по замене(автор — пострадавший, кончился на 16к км)
Одноклубники, к слову, за несколько дней ему нашли детальки на замену и отправили из Москвы. Если вы в курсе истории — что ж вы об этом умолчали?
1. Вырвало ухо в маятнике.
2. Аморт тоже оказался мёртвым. Что кого убило(мёртвый амморт убил маятник или маятником аморт) — так и не выяснили.
3. Владелец написал на форуме «если перегружен, то нехрен летать по ямам» (тред гуглится по этой фразе — это цитата). Насколько я знаю, ехал он с пассажиром и полным набором кофров. Что в них везли — не ведаю, но вряд ли свинец, да, но вопрос перегруза в теме поднимался не только им.
В 2015м кардан заменили и запустили отзывную. Подробности можно поискать по «VFR1200X отзывная».
Про перегруз и ямку не понял.
Без доли сарказма — у вас есть какие-нибудь подробности по проблемам моторов на F800GS? Я видел только моторы, погибшие от детонации и из-за механических проблем извне(на AdvRider`e один товарищ прошил картер вместе с поддоном острым камнем). Было бы интересно почитать с примерами.
Купил KTM после BMW, потом — сделал так же, но в обратную сторону. К слову, KTM многие тоже за секту считают.
Может быть проблема лежит немного глубже и владельцу BMW просто не из чего выбирать в части случаев? Когда я продал Африку и захотел её поменять на что-нибудь похожее — внезапно обнаружил, что японцы из этого сегмента почти полностью слились в на рубеже 90-х/00-х — у F800GS, который на тот момент выпускался уже 3 года было два конкурента: 990 Adv и Tiger 800XC, который только-только вышел. Сейчас ситуация изменилась и в самом начале поста честно пишу, что теперь я бы подумал.
Или вот R1200GSA. Большие адвенчеры выпускаются с 1999-го года. В 2010м Yamaha делает Super Tenere(мне понравился), в 2012 — Honda делает CrossTourer, в 2012м — Tiger Explorer. Как так получилось, что за 7 лет никому из них не пришло в голову сделать модификацию, основной модели, но чуть больше — в баке и морде? Почему KTM сразу просекли фишку и сделали её первой, а только потом выпустили обычные модели 1290-х?
Мне кажется, что в посте написано прямо обратное.
В целом, если не рассматривать бак(я вот долгое время открещивался от этого, но знаете, если не думать про грунт особо, то остановки раз в 350-400 км потому что нужно размять жопу, вместо остановок раз в 250-300 из-за того, что кончается бенз — это правда удобно), то конкурентов у него и правда много(но Африка — всё же мот из другой секции).
Имхо, действительно максимально приблизиться к GSA смогли только парни из Австрии со своим KTM 1290 Super Advenure T — там у супер-гуся не будет явных преимуществ, будут просто разные подходы к одним тем же вопросам: цепь и кардан, V-шка и оппозит, ну и так далее.