Крайне маловероятно. Тех. регламент Дакара(как и большинства ралли) не позволяет участвовать на чем-либо выше 450 кубов. Даже если предположить, что регламент Дакара изменится — сами знаете кто расчехлит свои 950 Rally, YZE850 и прочее.
И я очень не уверен, что в таких условиях кто-то сможет повторить опыт KTM, когда прототип выпустили на Дакар и он приехал первым.
Судя по предыдущим комментариям, автору критика не особо интересна, но я тем не менее выскажусь для статистики:
1. Выбор цветового фильтра мне кажется спорным: местами он наводит на мысли, что в цвете оно бы выглядело интереснее; местами — выглядит как попытки «сгладить» косяки исходника.
2. Ватермарк действительно бросается в глаза и отвлекает.
3. Часть фотографий откровенно плоские. Вероятнее всего — из-за неправильного света(на бекстейдже видно использование встроенной вспышки), но возможно и из-за неправильного выбора диафрагменного числа в паре с неправильной точкой фокусировки.
Бэкстейдж выглядит НАМНОГО лучше т.к. в подавляющем большинстве случаев эти пункты к нему неприменимы.
Когда я вижу в описании слово «фотосессия» — предполагается, что фотографии появились не в ситуации «мы тут с девушками решили попить чаю, а у меня случайно с собой зеркалка оказалась», а человек пришел именно фотографировать и в посте предоставляет результат.
И если результат кажется спорным — почему бы не указать на то, что кажется недочётами? Как минимум, это даст возможность в следующий раз снять еще лучше.
Заметьте: те, кто критикуют — указывают на конкретные ошибки и при этом, как мне кажется — излагают свою мысль в дружелюбной форме.
Про доп. свет: за 50 евро(примерно) можно купить выключатель ближнего(такие ставились на 950). Я как раз собираюсь ставить ксенон — ведущие собаководы утверждают, что в случае нормального блока и нормальной лампы, этот пульт решает все возможные проблемы с пуском.
Просто лопухи и лопухи с подогревом — две большие разницы. У 990го две линии для доп. потребителей, каждая из них висит на отдельном предохранителе.
Обождите, но… вы же раньше всячески рекламировали XTZ — настолько, что я даже заинтересовался. Что случилось? (если что — я не с целью троллинга — правда интересно)
Режимы 0-150(в Европе с выходами на 160-180), преимущественно асфальт, но с регулярными выездами в лес. На «том» комплекте катался на Рыбачий — с сотнями км по грейдерам, бродами и прочими радостями.
Такие мотоциклы всегда были дорогими. Посмотрите, скажем, на Honda NR750(V4 с овальными поршнями, и впрыском). На момент начала выпуска(в начале 90х) он стоило 60,000$.
Заезды зарубежных гонщиков, говорящих о том, что мот не может поворачивать я не видел. Предлагаю дождаться момента, когда прессе дадут к нему доступ.
И я очень не уверен, что в таких условиях кто-то сможет повторить опыт KTM, когда прототип выпустили на Дакар и он приехал первым.
1. Выбор цветового фильтра мне кажется спорным: местами он наводит на мысли, что в цвете оно бы выглядело интереснее; местами — выглядит как попытки «сгладить» косяки исходника.
2. Ватермарк действительно бросается в глаза и отвлекает.
3. Часть фотографий откровенно плоские. Вероятнее всего — из-за неправильного света(на бекстейдже видно использование встроенной вспышки), но возможно и из-за неправильного выбора диафрагменного числа в паре с неправильной точкой фокусировки.
Бэкстейдж выглядит НАМНОГО лучше т.к. в подавляющем большинстве случаев эти пункты к нему неприменимы.
И если результат кажется спорным — почему бы не указать на то, что кажется недочётами? Как минимум, это даст возможность в следующий раз снять еще лучше.
Заметьте: те, кто критикуют — указывают на конкретные ошибки и при этом, как мне кажется — излагают свою мысль в дружелюбной форме.
Просто лопухи и лопухи с подогревом — две большие разницы. У 990го две линии для доп. потребителей, каждая из них висит на отдельном предохранителе.
Заезды зарубежных гонщиков, говорящих о том, что мот не может поворачивать я не видел. Предлагаю дождаться момента, когда прессе дадут к нему доступ.