Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
Крайне маловероятно. Тех. регламент Дакара(как и большинства ралли) не позволяет участвовать на чем-либо выше 450 кубов. Даже если предположить, что регламент Дакара изменится — сами знаете кто расчехлит свои 950 Rally, YZE850 и прочее.

И я очень не уверен, что в таких условиях кто-то сможет повторить опыт KTM, когда прототип выпустили на Дакар и он приехал первым.
0
rassel_msk
BMW выпустило свою тенеру в 2008м. Если в 2014м Хонда повторит — хуже не станет )
0
rassel_msk
Согласен. Только вот из зала подсказывают, что на фото не видно лапки КПП и рычага сцепухи.
0
rassel_msk
Ну дык у KTM и места на подиуме другие :))
0
rassel_msk
Простите меня за прямоту, но все ваши заслуги не мешают вам делать ошибки.
+1
rassel_msk
Судя по предыдущим комментариям, автору критика не особо интересна, но я тем не менее выскажусь для статистики:
1. Выбор цветового фильтра мне кажется спорным: местами он наводит на мысли, что в цвете оно бы выглядело интереснее; местами — выглядит как попытки «сгладить» косяки исходника.
2. Ватермарк действительно бросается в глаза и отвлекает.
3. Часть фотографий откровенно плоские. Вероятнее всего — из-за неправильного света(на бекстейдже видно использование встроенной вспышки), но возможно и из-за неправильного выбора диафрагменного числа в паре с неправильной точкой фокусировки.

Бэкстейдж выглядит НАМНОГО лучше т.к. в подавляющем большинстве случаев эти пункты к нему неприменимы.
-1
rassel_msk
Когда я вижу в описании слово «фотосессия» — предполагается, что фотографии появились не в ситуации «мы тут с девушками решили попить чаю, а у меня случайно с собой зеркалка оказалась», а человек пришел именно фотографировать и в посте предоставляет результат.

И если результат кажется спорным — почему бы не указать на то, что кажется недочётами? Как минимум, это даст возможность в следующий раз снять еще лучше.

Заметьте: те, кто критикуют — указывают на конкретные ошибки и при этом, как мне кажется — излагают свою мысль в дружелюбной форме.
0
rassel_msk
Классные фотки. Но простите мне глупый вопрос: зачем при наличии ассистента с отражателем фотограф использует встроенную пыху? :)
0
rassel_msk
Если не рассматривать варианты с ДТП — кроссоверу сверхпрочная рама и не требуется.
0
rassel_msk
К сожалению, от года к году утверждение, что Хонда делает лучшие мотоциклы всё менее актуально. Но CrossTourer выглядит интересно, да.
+1
rassel_msk
Полагаю, что закралась опечатка — «сенсорный экран на 12МП» это «сенсор(матрица) на 12МП»
+17
rassel_msk
Как я понял — у автора из слепой зоны выскочила пачка шпрот-байкеров, что вызвало у него приступ праведного гнева.
+5
rassel_msk
Забей. Любителей погонять на ДОП только могила или тяжкие телесные исправят, видимо.
+2
rassel_msk
Про доп. свет: за 50 евро(примерно) можно купить выключатель ближнего(такие ставились на 950). Я как раз собираюсь ставить ксенон — ведущие собаководы утверждают, что в случае нормального блока и нормальной лампы, этот пульт решает все возможные проблемы с пуском.

Просто лопухи и лопухи с подогревом — две большие разницы. У 990го две линии для доп. потребителей, каждая из них висит на отдельном предохранителе.
+11
rassel_msk
Фоткой с девушкой навеяло:

+2
rassel_msk
Насчёт защиты, кстати, двояко — за 35000 с пластиковой ничего не произошло.
+1
rassel_msk
Обождите, но… вы же раньше всячески рекламировали XTZ — настолько, что я даже заинтересовался. Что случилось? (если что — я не с целью троллинга — правда интересно)
+1
rassel_msk
Режимы 0-150(в Европе с выходами на 160-180), преимущественно асфальт, но с регулярными выездами в лес. На «том» комплекте катался на Рыбачий — с сотнями км по грейдерам, бродами и прочими радостями.
0
rassel_msk
Не менял. Буду этой зимой менять.
0
rassel_msk
Такие мотоциклы всегда были дорогими. Посмотрите, скажем, на Honda NR750(V4 с овальными поршнями, и впрыском). На момент начала выпуска(в начале 90х) он стоило 60,000$.

Заезды зарубежных гонщиков, говорящих о том, что мот не может поворачивать я не видел. Предлагаю дождаться момента, когда прессе дадут к нему доступ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна