Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 августа 2012 в 15:06
Ролик называется «Для тех кто в танке» =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 августа 2012 в 11:14
А мне не нравится, халтура…

Шучу =))))))) Ты душу опять в мотоцикл вернул… и он ожил… помолодел…
0
rasamaha
Денис, до твоего кроссача еще не дошли, но обязательно изучим приём…
0
rasamaha
Даже если скорая едет с сиреной и маячками, ситуация неоднозначная потому как водитель скорой должен убедится, что его пропускают… ИМХО по видео — «Два дебила — это сила!» Надеюсь пилот сильно не пострадал…
0
rasamaha
Затем роллинг бернаут…
0
rasamaha
А потом роллинг стоппи со 150…
+1
rasamaha
Коля твой выход…
+4
rasamaha
Спасибо Сен-Сей за наставления! Бгыыык, но виллищий Коля из разряда прибытие инопланетян на Красную площадь…
+1
rasamaha
Ну в сравнении с R1 не опаснее и не злее…
0
rasamaha
Я это написал, чтобы народ не терял время своё…
+1
rasamaha
Стандартные операции это довольно частая смена масла фильтра либо 10-20 часов либо 1000км, чистка воздухана практически постоянно после каждого продубаса, следить за направляющими цепи, самой цепью, если 4Т то будь готов что даже под начинающим гонцом через 60-120 мото часов придется менять поршень с кольцами. Обязательно травить давление избыточное в вилке. А так все есть и описано в мануале…
+1
rasamaha
Да я так постебаться…
0
rasamaha
Эндуро это вечный компромисс… Настоящие парни берут сразу кроссачи…
0
rasamaha
На корзину щуп наматываешь =)
+1
rasamaha
Как что, температуру крышки двигателя =))))))))))))))))
0
rasamaha
3) Масло охлаждается путем прогона через маслоканалы и масляную систему, если масло гуамно мягко сказать или старое, или давление НИЗКОЕ, то оно естественно не охлаждается от сюда и перегрев.
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
0
rasamaha
Воздушник особенно старый перегреть с технически исправном состоянии практически нереально, а если перегревается то нужно дефектовать и ремонтировать. Инженеры не просто так сидели и чипсы ели, система охлаждения продумана везде достаточно хорошо.
+2
rasamaha
Чем выше обороты тем легче включить передачу… посмотри что у тебя с цепью не перетянута или не дотянута случаем? Всегда на всем включал высшую резким толчком, если вилки и копирный вал в хорошем состоянии то включается мягко и шустро. Вниз с перезаговочкой привык.
+3
rasamaha
Поясню почему обыкновенная хренотня =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна