Даже если скорая едет с сиреной и маячками, ситуация неоднозначная потому как водитель скорой должен убедится, что его пропускают… ИМХО по видео — «Два дебила — это сила!» Надеюсь пилот сильно не пострадал…
Стандартные операции это довольно частая смена масла фильтра либо 10-20 часов либо 1000км, чистка воздухана практически постоянно после каждого продубаса, следить за направляющими цепи, самой цепью, если 4Т то будь готов что даже под начинающим гонцом через 60-120 мото часов придется менять поршень с кольцами. Обязательно травить давление избыточное в вилке. А так все есть и описано в мануале…
3) Масло охлаждается путем прогона через маслоканалы и масляную систему, если масло гуамно мягко сказать или старое, или давление НИЗКОЕ, то оно естественно не охлаждается от сюда и перегрев.
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
Воздушник особенно старый перегреть с технически исправном состоянии практически нереально, а если перегревается то нужно дефектовать и ремонтировать. Инженеры не просто так сидели и чипсы ели, система охлаждения продумана везде достаточно хорошо.
Чем выше обороты тем легче включить передачу… посмотри что у тебя с цепью не перетянута или не дотянута случаем? Всегда на всем включал высшую резким толчком, если вилки и копирный вал в хорошем состоянии то включается мягко и шустро. Вниз с перезаговочкой привык.
Поясню почему обыкновенная хренотня =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)
Шучу =))))))) Ты душу опять в мотоцикл вернул… и он ожил… помолодел…
www.youtube.com/watch?v=roW4pFCScYY&feature=plcp
www.youtube.com/watch?v=JnLF5O3cdaI&feature=plcp
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)