То что мы видим — это следствие того, что деньги текли на «канары» а не на проекты, воплощения, модернизацию, оптимизацию дорожной сети… В нынешней ситуации любой готов полезть куда угодно… это как жизнь в волчьей стае…
Был такой прикол, еду по Щелковской по разделителю в середине с видеорегистратором, догоняет мотобатовец. То-се, типа встречка. Поясняю ему свои знания о ПДД. Его я заметил давно ехал за мной и часть времени в зеркале видно как он ехал за мной без спец сигналов. В итоге он решил выписать протокол, на что ему намекнул, что и себе бы он выписал аналогичный протокол, поскольку двигался аналогично мне с нарушением ПДД. Гаец быстренько смекнул, что я не шучу и буду звонить по всем доступным телефонам доверия, и другие службы, и быстренько свалил. Итак вопрос, по какому случаю сотрудник не выписал себе протокол об АПН. С чего это, водители видящие произвол от людей, которые должны быть лицом поведения на дороге должны быть паиньками. Привыкайте, мы такие же животные и стадное чувство у нас такое же, поэтому никому не интересно подавать пример и воспитывать культуру вождения!
Я поражаюсь, выпригивая ловить воблинг заднего колеса, и вместо того чтобы притормозить и погасить колебания, нет они не теряя скорости дальше ручку газа откручивают! ИМХО пожелаю гонщикам не увидеть падений на острове МЕН!
Обычно проблемы дуг следующие:
1) Недостаточно толстые стенки трубок.
2) Глупые, не просчитанные места сварки.
3) Кривой крепеж.
И еще не стоит ставить Стантовые дуги на мотоцикл, если вы ездите по городу. Стант есть стант…
Мотеч кстати для станта дуги делает тоже…
1) Недостаточно толстые стенки трубок.
2) Глупые, не просчитанные места сварки.
3) Кривой крепеж.
И еще не стоит ставить Стантовые дуги на мотоцикл, если вы ездите по городу. Стант есть стант…
Мотеч кстати для станта дуги делает тоже…
P.S. каткаткаткаткаткаткат…