Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rameo → Нас не покидает желание, несмотря...



Прочитал новость о смерти Арсения. Очень огорчился. R.I.P.

Если один раз попробовали мотоцикл, то уже ничего не может разлучить нас, разве что смерть. В этом и наше отличие от всех остальных. Также это можно назвать мужество (для обеих полов). Мы готовы рисковать своей жизнью ради удовольствия находиться на свои двухколесных друзьях. Мы их любим и ухаживаем за ними, даже иногда лучше, чем за собой.

Читать дальше

Ducati → Ducati 899 Panigale. Первые впечетления.



В прошлом посту обещал поделиться впечетлениями от маленького Ducati 899 Panigale. Мы привыкли, что Дукати должен быть с консольным маятником, который раскрывает всю красоту колеса, особенно если диски имеют хороший дизайн.Мой 1199 меня привлек не только мощью, но и красивым дизайном. Ведь я эстет. Но внешне 899 почти похож на старшего брата, но мотоциклисты его быстро узнают по двухстороннему маятнику. Обычно Дукати раньше такие маятники использовал на очень дешевых моделях, например на Monster 696. Все это ради снижения цены, чтобы быть конкурентоспособным.

Читать дальше

Блог им. rameo → И снова на седле



Давно не писал в байкпост, но ежедневно слежу за вами. С моего последнего поста утекли много воды, за это время осудили виновника ДТП, я прошел через дополнительные испытания, но опять вернулся к жизни и продолжаю реабилитацию. К сожалению, мои травмы были сложными и не так быстро восстанавливаются. Но я не теряю надежды и работаю над здоровьем. Недавно нашел иностранного специалиста, у которого прохожу лечение. Во время процедур мы обсуждали машины, мотоцикли, движение в городе и прочее. И он спросил у меня, ездил ли я после ДТП на мотоцикле. Я рассказал о первом опыте в прошлом году и сказал что хочу попробовать на неделе, на что он меня удивил тем, что тоже рекомендовал попробовать поездить на байке. Как послушный пациент :) я решил последовать рекомендациям врача и в субботу покатался. Как раз к нам завезли новые Ducati 899 Panigale и я решил его попробовать на деле.

Читать дальше

Блог им. rameo → Про Баку



В прошлом году передача «Неспокойные Ночи» cделал фильм о Баку. Ну и конечно же не обошлось без байкеров ночного Баку. Хотел бы ознакомить участников и читателей с Баку, может и у кого то совсем другие представления о нашем городе. Видео в двух частях под катом. Мотоциклы во 2 части с 20 минуты.

Читать дальше

Блог им. rameo → Пока на реабилитации, но желание не покидает меня



2 января 2013 года я попал в тяжелый ДТП, после чего перенес 3 операции. Итог ДТП открытый, оскольчатый перелом бедренной кости левой ноги, перелом малоберцовой кости правой ноги и разрыв связок, перелом лучевой кости левой руки, контузия головы и легких, трещина двух ребер. Был на грани жизни и смерти. Операции прошли успешно. Во время ДТП от травматического шока всех переломов включилась амнезия. Как говориться поскользнулся упал, потерял сознание, очнулся гипс.

Читать дальше

Ducati 1199 Panigale 2012 → Подробности ДТП - Ducati Panigale vs Mercedes



В комментах прошлого поста просили рассказать подробности ДТП. Я решил рассказать и показать схематически.

Мы вдвоем выехали из города по загородной трассе. Обычно мы едем друг-за другом на разных полосах, расстояние 20-30 метров. Едем стабильно, не обгоняя и не гоняясь друг с другом. Соблюдаем интервал для того чтобы при маневре не мешать друг-другу. Я обычно ехал первым на Ducati Panigale, а друг подстраивался под мою скорость на BMW S1000RR. Лимит скорости 120 км/ч. В основном передвигались со скоростью 150 км/ч. За 500 метров до места ДТП, мы на развороте увидели стоящую машину, который как казалось планировал уступить нам дорогу.

Читать дальше

Мото аварии → Лечение продолжается!



Привет Всем! После последнего поста про ДТП, прошел 7 часовую операцию. Титановыми пластинами и шурупами закрепили поломанные кости. Повреждение были в правой ноге малоберцовая кость сломалось чуть выше ноги, самая большая проблема была с левой ногой, где поломалась бедренная кость чуть выше колена. В левой руке поломана кость, чуть выше щиколотки. Недавно сняли все повязки, гипс присутствовал только в виде лангета. Левая нога не гнулось, постоянно делаю компрессы и разрабатываю ногу. Время от времени бывают боли, но терплю и учусь бороться с ними. Постоянно тренирую ноги и руки. 15 апреля по плану смогу подняться на ноги. А пока же двигаюсь на кресло-каталке, ногами запретили опираться, дабы не было артрита. Через парк месяцев должны снять шурупы с правой ноги, остальные пластины можно носить пожизненно, но при желании можно снять.

Читать дальше

Ducati 1199 Panigale 2012 → История Панигале с печальным завершением!



Пока у нам были новогодние праздники, погода была очаровательная, +8 и выше, дорогие сухие. И не воспользоваться случаем было расценен как грех. Даже 31 декабря мы закрыли год с последней поездкой и новый 13-отурыли 2 января во 2й половине дня. Погода само располагало к этому. Выехав с другом на небольшую тренировку на ДОП, я уже не смог завершить свой круг, т.к. водила на мерседес прервал мою поездку. Удивительно что заметив издалека его на развороте я сбавил скорость и был готов ко всему. но он тронулся как только я подъехал. ИТОГ столкновения: байк на списание, я в больницу с многочисленными переломами ног и рук (легко отделался). Благодаря другу S1000RR большинство друзей оказались на месте происшествия и доставили меня в больницу. За все дни приемные часы в больнице были похожи на слет байкеров, которые поддерживали меня и веселили. Спасибо им за поддержку.

Читать дальше

Экипировка → Летняя коллекция Dainese

Итальянский производитель Dainese представил новую летнюю коллекцию. В новой коллекции представлены кожаные и текстильные куртки и комбинезоны. Как и раньше в новых экипах использованы самые последние технологии, защита по стандартам СЕ, высококачественная кожа. В основном изменения коснулись дизайна. Все модели сделаны в новом стиле 2013.

Super Speed Tex



Читать дальше

Видеоролики → The Track Days of Legend

В дополнение к новости kim видеоролик The Track Days of Legend. Михаэль Шумахер, Кит Флинт, Джон МакГиннес, Рэнди Мамола и Пол Эспаргаро на французском треке Поль Рикар. Мероприятие организован Monster Energy и Mercedes AMG Petronas F1.

Мой мотоцикл → Ducati Panigale. Мечты сбываются. )



Наконец-то после долгого ожидания получил Ducati Panigale ABS. Вчера накатал 250 км. Удивлен легкости управления и удобству посадки, повороты и виражи легко берет. Обкатка: 1000 км -6 тыс оборотов, +1500 км — 7 тыс. Но на 6 тыс его можно разогнать до 170 км/ч, притом очень легко, что постоянно нужно контролировать, а то легко уходит дальше. Привык к нему в первые 10 мин. Cухой вес 164, полный 190 кг (+2,5 АБС). Сиденье сразу поменял на комфорт от Дукати, но он выше и соответственно названию комфортное, зад не устает. В городе труба под жопой сильно греется, даже в холодную погоду жарко становиться, летом будет пипец. Наверняка буду менять на Akrapovic, они показали на EICMA свой вариант, в продаже будет в 2013-м. Посмотрю отзывы и весной решу. На бак и хвост приклеили карбоновые слайдеры. В комплекте есть сиденье пассажира и подножки, которые очень легко установить. Пока большее не могу сказать, но буду время от времени писать мнение по мере практики. Но могу сказать, что Дукати сделал отличный спортбайк. После обкатики буду делать сравнительные тесты.

Kawasaki Z1000 2011 → Kawasaki Z1000, 22 тыс км спустя



За прошедший сезон сделал небольшой моддинг Z-ки. Первым делом заменил стоковые банки на слипоны Vance and Hines CS One Urban Browler. Они невесомые, каждый вести 100-150 гр, вместо 7 кг стоковых. Звук поменялся коренным образом, теперь он звучит на уровне 95-100 Дб. Второй по тяжести хвост поменял, установил поддержку номера и поворотники от Rizoma, еще 1,4 кг стало легче. Дальше зеркала уступили место на Rizoma Limit. Несмотря на то что размер чуть меньше стоковых, обзор намного лучше, возможней регулировок много. Фильтр был заменен на K&N. В итоге байк стал легче почти на 9 кг и немного динамичнее, хотя и расход топлива увеличилась, внешне приобрел более агрессивный вид. Фотки под катом.

Читать дальше

Опросы и голосования → Страхуете ли мотоциклы?



Сегодня прочитал, что нашли украденный байк, с чем поздравляю. Но не всем и не всегда везет. Я с первого дня оформил каско страховку и как говориться сплю спокойно, хотя у нас в Баку ни машины, тем более мотоциклы не крадут. Если даже украдут, то можно получить компенсацию. А вы страхуете свой мотоцикл? Если нет, то почему?

Блог им. rameo → Какими шинами пользуетесь?



На стоковых резинах Pirelli Diablo Rosso проехал 14 тыс км. Очень доволен качеством и сцеплением. Даже уже после того как шины стерлись до проволок, они отлично держат дорогу. Ездил по разного качества дорогам. 30% дорог составляли бетонные, остальные хорошего качества асфальт. Заказал Pirelli Diablo Rosso II. Хотел бы узнать, кто сколько и на чем ездит.

Блог им. rameo → Мотоцикл без хвоста. Не пачкает ли спину?



Из-за стандартов производители ставят на мотоциклы длинные хвосты для номера. Понятно что хвост работает как брызговик и держатель номера на расстоянии от колеса. Но без него байк смотриться более агрессивно и приобретает более спортивный вид. Друг ставил тюнинговый короткий на свой Yamaha FZ1, но при первой же луже пассажирское сиденье и спина куртки пачкались. Пришлось менять на стоковый. Хочеться поменять на своем, но ездить с грязной курткой не хочется. Зад на Kawasaki Z1000 короткий. Как у вас обстоят дела с этим?

Читать дальше

Блог им. rameo → Седло для байка на жаркое лето



C открытием сезона и наступлением лета возникают разные мыслишки, как улучшить свой комфорт на дальних поездках. У нас лето бывает очень жаркой. Летом в дальних поездках зад прилипает в седлу. Каких производителей знаете и можете посоветовать. Пока искал фотку, нашел американского производителя Saddleman, может кто-то уже знаком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна