Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rakobor
  • rakobor
  • 1 апреля 2023 в 12:53
ДР650 без банасирного вала, это когда от средней зоны оборотов перестаешь чувствовать руки. Буквально, это не преувеличение.

А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
0
rakobor
  • rakobor
  • 1 апреля 2023 в 1:18
Я честно хз че за жалобы на вибрации у одностволок, у меня из 5 одноствольных мотаков кубатурой от 150 до 700, вибрировал только ДР650 с вынутым балансиром.

На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
0
rakobor
  • rakobor
  • 25 марта 2023 в 3:32
Ну считать это уже вам. Просто имейте ввиду, что от побитых внедорогами НЕ эндуриков любят у нас нос воротить.
0
rakobor
  • rakobor
  • 25 марта 2023 в 2:47
Тут вопрос в том, что новый мопед бить на внедороге — жалко. Неприятно. Обидно. Будет сковывать в желаниях и экспериментах. (возможно)
0
rakobor
  • rakobor
  • 25 марта 2023 в 2:03
Я знаю человека, который агрессивно катает на ЦРФ300 и ему не хватает, он любит мопед, вложил в него очень не мало, но не хватает, тяжелый и все тут…

ПС, я конечно нищеброд, но не бери первы компромиссный(дуалспорт\эндуро) мопед из салона. Ты даже не представляешь насколько воротят нос от таких вот «полудорожников» на вторичке при внешних повреждениях. На них большая часть народу по асфальту катает и до речки съезжает, от царапин на пластике нос как от говна воротить будут.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 29 августа 2022 в 14:54
Йобр по умолчанию мотоцикл 2го назначения. Он по фактической проходимости, многие турдуры заткнет.
0
rakobor
  • rakobor
  • 24 августа 2022 в 17:13
Оставьте свои советы для других ютубынх эндуристов и форумных долбоебов =).
0
rakobor
  • rakobor
  • 24 августа 2022 в 0:00
Не надо оправдываться.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа 2022 в 10:04
Хз, 20-30 сильные 4т туповаты по мне. Совсем уж. Я думаю автор хочет именно агрессивного оффроуда и туда же смотрю.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа 2022 в 8:56
Для прям внедорожного туризма, я боюсь это один из немногих мотоциклов, а при наличии денег по факту и единственный. Остальное либо раритет, либо хреновая тяговооружённость.

Я думаю тут речь идет именно про совсем оффроуд.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа 2022 в 8:50
Чушь, оффроуд и ралли разные вещи довольно. При первых же завалах в деревья и ямы, эту морду оторвет нахрен. Часто в ралли заваливаются? А в эндуро каждую поездку по несколько раз.

Про видосы где всякими ветровиками и занавесками попадает в лицо и крошит его, разве что упомяну.
0
rakobor
  • rakobor
  • 22 августа 2022 в 4:36
Мне больше интересно, сколько пройдет двиг до капа, и во сколько этот кап встанет.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 22 августа 2022 в 4:32
Не возможно катать нормальный оффроуд, имея ветрозащиту, это опасно как для лица, так и ветрозащиты.
0
rakobor
  • rakobor
  • 20 августа 2022 в 21:38
Тоже рассматриваю тяжелый эндуро как базу для «нормального» легкого аденвечера. Было бы круто если бы вы держали в курсе, че проезжаете и че по обслужке выходит.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 7 августа 2022 в 16:10
Очень сомнительная затея на оффроде что то вязать к рюкзаку, т.к. однажды вас размотает и единственная цель будет это собрать все в мешок и свалить поскорее.
0
rakobor
  • rakobor
  • 7 августа 2022 в 11:32
Почему?
0
rakobor
  • rakobor
  • 6 августа 2022 в 9:09
Уверенность == смерть. Подумайте над этим.
0
rakobor
  • rakobor
  • 18 июля 2022 в 23:27
Ваш случай, это прям «классика» — искренне сочувствую вашим травмам и не могу представить какого это, но это ваш проеб (96кмч при стоячем правом ряду, вероятно в городе, серьезно??? Гибдд конечно то оттрахает коробку по полной, но вам полегчало и можно ли вообще компенсировать эти травмы, которые будут напоминать о себе до гроба?), я очень надеюсь, что не совершу такого, но скорее, однажды я так же проебусь.
И вот экип нужен именно для хотя бы частичного затыкания таких проебов.

А что бы было без экипа на самом деле — вообще хрен знает. Есть люди кто в фуллэкипе при таких столкновениях едет дальше (прямо в гроб), а есть те кто вообще травм не получает, пару мазолей на жопе. Экип поможет, но насколько сильно — да хер знает вообще, есть у меня подозрение, что почти не на сколько (ну может еще ключицу вы бонусом сломали бы).

Но человек выше правильно выразился, он дает иллюзию, что вот ща МОЖНО ПОСМЕЛЕЕ. Да нихера! Нельзя.
0
rakobor
Не, ну серьезно. Смысла в низких ботах почти ноль. Тут скорее разговор про то, что человек, надевающий мото-тапочки, мото-кроссовочки или мото-туфельки, понимает, что это вообще исключительно декоративный элемент или он считает, что они предлагают защиту «чуточку» меньше шарнирных сапогов?
-2
rakobor
Одежда не проблема. Проблема — тело и пот. Тело после вспотевания не приятное, не комфортное. Был бы душ… Но прием душа убивает саму идею мобильности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна