Хорошо, что есть мотоциклы, покупая которые, ДАЖЕ МЫСЛИ не возникает делать ТО у дилера, что бы сохранить гарантию. Потому что с этими мотоциклами НИЧЕГО не случается. На сэкономленное могу себе купить трое швейцарских часов.
мы в столице попривыкли к хипстерской жизни — с пешеходными улицами, широкими тротуарами, уличными кафе, к удобным и красивым паркам и набережным. Привыкли и теперь уже сильно удивляемся, когда в других городах на набережных вместо благоустроенных зон отдыха находим либо ничего — либо шатры с пигом и пластиковыми стульями. Насколько помню — в НиНо на набережной в обе стороны от кораблика на фото — нет практически ничего, голытьба.
Сорян за некропостинг — жидкость в бачке сцепления темнеет потому что туда попадает грязь. А грязь попадает через рваный пыльник машинки сцепления. Позиция номер 3 на взрыв-схеме. Part no. 59666-44300
200 руб на экзисте:
Рвется он постоянно и быстро. Проблема одинаковая на всех мотах с гидравлическим сцеплением — бандитах больших и маленьких, бусах… Можно заказывать и менять периодически. А можно забить. На ходовую не влияет.
потому что предыдущий хозяин мотика ТС-а — тоже думал что поставил хорошо. Хорошо только то, что идет в стоке (как на ххх или карли) или предлагается как допопция ОЕМ (как на ктм)
200 руб на экзисте:
Рвется он постоянно и быстро. Проблема одинаковая на всех мотах с гидравлическим сцеплением — бандитах больших и маленьких, бусах… Можно заказывать и менять периодически. А можно забить. На ходовую не влияет.
не поеду никуда из мск.