Потому что перестроения мотоцикла может совпадать с периодом мигания поворотника или быть чаще него. И выходит не благое «все по правилам» — а введение в заблуждение водителей, которые понять не могут, куда собирается ломиться этот чувак и зачем он вразнобой моргает поворотниками
Все это или толстый троллинг или из разряда «заставь дурака богу молиться — он себе и лоб расшибет»
в Мск, в туннелях на ТТК, когда там стоячая пробка — ты или пересекаешь сплошную сто раз за проезд, или стоишь среди машин и наслаждаешься свежими ароматами выхлопных газов. Такое себе удовольствие. И никому там нафик не сдались твои поворотники, потому что все или тупо стоят, или пешеходят
Какой-то не изящный передерг. Сначала речь про пустую встречку, а потом про выезд в лоб. Встречка или пустая, или по ней кто-то едет. Это дискретное понятие. А когда четырехколесные уроды выезжают тебе в лоб — то они это делают не потому что мотоциклисты их научили.
Я достаточно насмотрелся на четырехколесных уродов, которые из обочины делают еще одну полосу для машин, не надо мне рассказывать — будто это мотоциклисты их научили.
Мотоциклистов в России настолько мало, что они не оказывают ни малейшего влияния на поведение кого бы то ни было
Что там переоценивать? Я то знаю как езжу. При переключении газом рефлекторно подбираю обороты, плавнее отпускаю сцепу и переключаюсь без рывка. И на машине точно также делаю. Ничего особо сложного в этом нет. Колесо при скидывании передачи немного подсорвал только один раз. Вообще один раз и то — не сильно. Никакое проскальзывающее сцепление мне в этом не помогает, по причине его отсутствия на не новом и не дорогом мотоцикле
Это не моя логика, это ты пытаешься свести все к абсурду. Новичок быстро научится переключать так, чтобы обороты совпадали при отпускании сцепления. Полезный навык и быстро осваивается
Потому что перестроения мотоцикла может совпадать с периодом мигания поворотника или быть чаще него. И выходит не благое «все по правилам» — а введение в заблуждение водителей, которые понять не могут, куда собирается ломиться этот чувак и зачем он вразнобой моргает поворотниками
Все это или толстый троллинг или из разряда «заставь дурака богу молиться — он себе и лоб расшибет»
в Мск, в туннелях на ТТК, когда там стоячая пробка — ты или пересекаешь сплошную сто раз за проезд, или стоишь среди машин и наслаждаешься свежими ароматами выхлопных газов. Такое себе удовольствие. И никому там нафик не сдались твои поворотники, потому что все или тупо стоят, или пешеходят
Я достаточно насмотрелся на четырехколесных уродов, которые из обочины делают еще одну полосу для машин, не надо мне рассказывать — будто это мотоциклисты их научили.
Мотоциклистов в России настолько мало, что они не оказывают ни малейшего влияния на поведение кого бы то ни было
Еду по пробке и вижу, что какая-то машина нгачинает полную дичь творить на пешеходной скорости — стопудова оно в инстаграмчике залипло
200+ кг для 50 лошадей это такое себе…
Надо понимать, что эти мопеды сделаны чужими для хищников. Там и на короткую то дистанцию — все плохо. А уж если если ехать далеко — то одно мучение