Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза
Чушь
В этих странах мот это или 90% всего транспорта, или 100% сезон круглый год. Потому моты привычны, как голуби или коты. А значит — их всегда видят и держат в уме. А в России — мот очень редкое и сезонное средство передвижения. В октябре их уже не видят, потому что «сезон кончился»
Тебе все это в твоем посте про экипировку рассказали, да ты все удолил ))
Мот как мот, обычный малокубатурник, каких тысячи. Но имея опыт многолетней езды на йобрике — лезть с советами в обсуждения динамики или торможения, выбор резины и тд тп нормальных мотов — это надо быть донельзя самоуверенным идиотом
Ну вот, опять))
И потом, таких перлов как «торможение задним, разгружает перед» — тут очень мало, это сразу в золотой фонд мотоциклизма
Все можно найти, если искать и договариваться
Чушь
В этих странах мот это или 90% всего транспорта, или 100% сезон круглый год. Потому моты привычны, как голуби или коты. А значит — их всегда видят и держат в уме. А в России — мот очень редкое и сезонное средство передвижения. В октябре их уже не видят, потому что «сезон кончился»
Тебе все это в твоем посте про экипировку рассказали, да ты все удолил ))
Все равно «торможу только задним, чтобы экономить передние колодки» — не переплюнуть
А тут есть как профи, которые смеются с таких «советов», как и новички, которые, по незнанию, могут принять всерьез слова таких клоунов
Наверное он постеснялся написать то единственное слово, которое описывало творящееся на этом отрезке пути ))
Если не ездил — то не поймёшь
Парковка в центре 380 в час и поминутно не работает, минимум 100 сразу и попробуй ее ещё найти