Ночью надо смотреть не на дорогу, а на правую обочину. Тогда глаза не сляпятся встречкой, а боковое зрение все контролирует. Это мне давным-давно дальнобойщики рассказали, когда я экспедитором работал.
Одна подруга так весь прошлый сезон каталась. Я сейчас так езжу, прошлый владелец мне уже скинул один скрин со штрафом на 64 при ограничении 40 (ироды!).
Бланков ДКП можно сколько угодно напечатать и возить с собой, прописав там нужную дату и расписавшись самому, просто чтобы не приставали. А на оформление приехать уже с реальным ДКП, где все подписи настоящие и тп.
Еду за свои, которые давно закончились. Ишачу на стройках, в клининге, переводчицей. Описывать подробности онлайн не считаю нужным по понятным причинам. Вживую или в личном порядке могу рассказать.
А мне кажется, что зря. Вышел бы интересный репортаж. И про Японию тоже зря не рассказали.
Может вы присутствуете на других ресурсах, не столь мотоциклетных, где бы вы об том написали? Я бы почитал с огромным удовольствием и про работу и про Японию и вообще про все, что не войдет в это повествование.
Хотя… Я представляю, как это не просто — складно рассказать о самом интересном в таком необъятном путешествии.
Что касается Байкала — народ рассказывает про сеть байкпостов по всей стране, где помогут, накормят, уложат и починят. Попробуйте погуглить, может и не придется тащить с собой «коляску с запчастями» как для Урала :)
Если не будет полноценного рассказа, можно в двух словах? Я по Албании сужу со слов черногорцев, а они албанцев очень не… Страна, с их слов, бедная, со всеми вытекающими, вопщем не любят они их :)
а ты мысленно считаешь сколько стоят новые поворотники и ругаешь себя за то, что поленился открутить зеркала ))
На Фазере все грамотно скомпоновано. Зеркала там складные, а если поставить центральный кофр и самые обычные дуги — то поворотники остаются целые, только самые уголки пластика царапаются.
Нет метро в городе — сиди дома :)
Так что — зависит от личных договоренностей.
Но изначально нужен ДКП с открытой датой, да.
Может вы присутствуете на других ресурсах, не столь мотоциклетных, где бы вы об том написали? Я бы почитал с огромным удовольствием и про работу и про Японию и вообще про все, что не войдет в это повествование.
Хотя… Я представляю, как это не просто — складно рассказать о самом интересном в таком необъятном путешествии.
Что касается Байкала — народ рассказывает про сеть байкпостов по всей стране, где помогут, накормят, уложат и починят. Попробуйте погуглить, может и не придется тащить с собой «коляску с запчастями» как для Урала :)
Если не будет полноценного рассказа, можно в двух словах? Я по Албании сужу со слов черногорцев, а они албанцев очень не… Страна, с их слов, бедная, со всеми вытекающими, вопщем не любят они их :)
Потом напишите по итогам — пригодился ли этот запас.
Проверял лично, уже два раза :)
Я так и думал