Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 24 июня 2019 в 11:27
Чтобы никого не обидеть пустым теоретизированием, объясню на собственном примере.

За эти первые два месяца, я положил мот три раза, все на нулевых/околонулевых скоростях. Первый раз — в первый же день: я пропускал машины на перекрестке и остановился оставив руль повернутым, «мгновенная карма». Второй — не туда повернул на многоуровневой парковке и вместо плавного поворота на 90, заложил резкий разворот на 180, сильно переоценив свои возможности. А третий раз, вообще финиш — пытаясь проковыряться из одного междурядья в другое, прямо в полосе, к счастью — никого не зацепив. Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам.

После третьего я понял, что «получил права, а дальше как-нибудь сам, по видео на ютубе» — нихрена не работает. В итоге, пара дополнительных занятий в мотошколе, где я учился водить — не сделали из меня короля междурядья или победителя джимханы, но ездить я стал увереннее и показанные мне упражнения — дали необходимые навыки, чтобы не ссать между машин.

Я по прежнему, иногда, в особо заткнутых местах — «выпускаю шасси», но делаю это намного реже, даже не каждый день. И я вижу своими глазами, что есть немало людей, которые ездят менее уверенно. Подозреваю, что не все из них «первосезонники».

К слову, все «герои» этого топика, из разряда тех, кто «права получил, а остальное само по себе придет, достаточно посмотреть роликов на ютубе». Те занятия, которые для автомобилей называются «курсы контраварийного экстремального вождения» и являются совершенно не обязательными для изучения абсолютно каждым, для мотоцикла есть обязательная азбука и основы безопасности. Жалеть пару тысяч рублей, чтобы продолжать «скромно прокрадываясь», волочить ноги в междурядье? Я этого не понимаю…
0
quoter
  • quoter
  • 23 июня 2019 в 15:51
Я только один раз попробовал порычать пожужжать газом, когда коробки, ну уже совсем неприлично растопырились

Стоковыми банками это вышло довольно жалко… Кажется, меня так никто не услышал… Плак-плак…
Больше не позорюсь :-/
0
quoter
  • quoter
  • 23 июня 2019 в 14:36
Прежде чем скромненько прокрасться в междурядье
А как такое получается? Скромно и прокрадываясь?

Если ехать не посреди полосы, то при замедлении потока — ты сама по себе в междурядье оказываешься, легко и непринуждённо, никому не мешая.

Очень глухо — это понятно. А «не очень глухо», это сколько? 5 км/ч? 10? Неуверенность в междурядье — это обычно проблемы с медленным маневрированием, лечится в мотошколе, занятие на своём моте порядка 1к, пара часов — и ездить становится проще.
+14
quoter
  • quoter
  • 21 июня 2019 в 22:46
Здравствуйте, я Константин и я первосезонник :)

Я езжу только два месяца, но к междурядью уже привык. При этом — я принципиально не еду в стоячей пробке быстрее 20-25, из соображений безопасности. Это меня пару раз спасало от неожиданных перестроений и ни одно торможение не было «на рогах», все спокойно и в пределах разумного. То есть, мне ничего не стоит открутить по ТТК 50+, я несколько раз случайно так делал, потом смотрел на спидометр и оттормаживался.

Я периодически палю зеркала (привык делать это на авто) и пропускаю, если вижу догнавших и имею возможность сделать это безопасно. Спасибо всем, кто не истерит за моей спиной и не перестраивается в соседнее междурядье — будьте терпеливы и снисходительны :)

Забавно наблюдать, как тебя просит пропустить более быстрый мотобрат, который потом волочит ножки и рыкает газом там, где я бы спокойно проехал. Один случай запомнился очень хорошо, да и был он на этой неделе :) Парниша на спорте деликатно рявкнул прямотоком у меня за спиной, я включил поворотник и перестроился, когда представилась возможность. Сорри, но полностью останавливаться среди машин только для того, чтобы пропустить торопыг — я не буду. Так вот, этот парниша резво ускорился и где-то на 50+ усвистел вперед по стоячей пробке. Но только я довольно быстро его догнал, потому что он не просто рычал машинам там, где я мог бы спокойно протащиться не «выпуская шасси», он конкретно останавливался, разве что подставку не раскладывал — и рычал прямотоком. В стоячей пробке :) Куда должны были деваться коробки, по его мнению? :)

PS
Еще нажалуюсь на <цензура>, что в пн вез за спиной двойку, даже без шлема. Если на яйца давит — подрочи, но не сажай на байк девчонку в шортах и футболке. Купи дешманский китайский шлем и пришлепывай его к заднему сиденью пауком, как минимум.
0
quoter
  • quoter
  • 21 июня 2019 в 15:43
«Вы» с большой, в обращении к одному человеку — это офисный канцелярит официального письма. Дурной тон в обычном общении.
+1
quoter
  • quoter
  • 20 июня 2019 в 13:53
Да есть ещё много категорий водителей, которые иногда исполняют что-то неведомое на дороге.
Ага, стартуют с пробуксовкой и визгом покрышек, а потом со всеми вместе стоят на следующем светофоре. Я первый раз офигел, когда стоящий справа от меня здоровенный внедорожник бнв так газанул, на следующем светофоре я встал от него подальше.
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 23:05
Сегодня на ТТК у Москва-сити произошла точно такая же история. Таксист бортанул круизер в точно такой же кофр, только пластиковый, который тоже висел очень низко. Мот упал, таксист уехал.
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 20:11
Я пытаюсь) Может докатаю вторую тысячу — и привыкну))
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 18:06
Да, все это заставляет нервничать. К чему-то быстро привыкаешь, а к чему-то нет. Я удивился, как быстро привык к небольшим колеям, совершенно не обращаю на них внимания. А вот толстые линии разметки, если наехать на них половиной колеса — нервируют до сих пор. Умом то понимаешь, а вот…
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:33
Я пару раз заезжал в центр, просто катоси. Тверская это адЪ, где машины зеркалами трутся! По Садовому еще ничего. Про Бульварное я только слышал, проверять пока боюсь.

По зебре, да это прикольно, в переулках обычное дело, на дорогах побольше — тоже можно))

Зафлудили мы тему топикстартеру, пошел жестокий оффтоп))
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:30
Нарезать круги по междурядью на Садовом одно удовольствие
При том, что у него ширина 775? У моего Фазера 750 по паспорту и на садовом мне некомфортно, хотя и можно проехать.
Надо больше тренироваться…
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:26
У меня не мотард) Не буду я на Фазере по ступенькам прыгать ))
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:22
Ага, если «не мешать» моту ехать — то снятый асфальт проезжается нормально. Но ощущения неприятные… Может и можно привыкнуть, но не хочется))

Если хочется новых ощущений — то вэлкам в центр, внутри Садового кольца мотоцикл почти везде стоит вместе с машинами :) Так достает, что иногда приходится спешиваться и переводить его по зебре на более свободные улицы. Такой мото-лайвхак)))
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:12
Не всегда его можно объехать…
Если аккуратно сняли — то нормально. Но если кое-как, с широкими продольными щелями и большим перепадом высот, то может немного переставлять, как бывает при наезде на особо толстую линию разметки.

Я, однажды, тоже расслабился, когда проехал несколько хорошо снятых участков, а потом откладывал кирпичи, когда наехал на особенно кривой. Неприятно, но, если резина хорошая — жить можно.

Я поначалу колеи боялся, причем — пристойной колеи, как на ТТК или Ярике, потому что мот наклоняет и переставляет. Но потом совсем перестал на это обращать. Теперь «боюсь» двойной реверсивной разметки :)
+1
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:06
При динамичном маневрировании в достаточно свободном потоке — палец отвалиться может…
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:05
Я же про «подобные проблемы» — с обгоном.
Если нет — то оч хорошо, удачи на дорогах :)
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 17:02
Ну ок, может быть зря. Но ситуации не редкие, если малокубатурный мот не позволяет ехать в левом ряду с потоком.

Выезд в усадьбу обошелся без подобных проблем?
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 16:23
Дополню

На самом деле — очень быстро снимаются и надеваются, внутренний сапог не надо вынимать. От обычных сапог, по времени, отличаются только тремя липучками на внутреннем.
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 16:14
0
quoter
  • quoter
  • 19 июня 2019 в 16:08
Это все хорошо только в идеальном мире, а в реальном много кто рядом ездит не по правилам. Ты можешь ехать очень правильно, но это не застрахует тебя от того дурака, который против всех правил перестроится в тебя без поворотника или не посмотрев в зеркала — сделает левый поворот.

Иногда приходится прямо и сознательно идти на нарушения правил, чтобы сохранить себе здоровье.

Да, к 90 на дороге с ограничением 60 это не относится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна