Мне подвеску не пробивало, но на стыках неприятно подкидывает. Вот потому и хочу немного переделать вилку. Видел как один маньяк приделал к Фазеру переднюю вилку от Р6, но это перебор) Задний Елинс и подобные, стоят от 300-400 :(
Вилку можно сравнительно недорого проапгрейдить прогрессивными пружинами и картриджами, я хочу своему Фазеру такое сделать зимой. А задний амморт стоит негуманно…
Вот кстати да, как это выходит? У меня в городе «автомат» — это вторая. От 15 в междурядье, до 120, если не до визга. А шестая — для экономии топлива на трассе, в городе на ней негде ездить.
Смотря как и где ездить. Они промокли у меня только один раз за весь сезон, когда я возвращался из Беларуси, накрыло почти сразу после пересечения границы. Я ехал под дождем разной интенсивности 400 км и 4 часа. Часа через 2 руки стали влажные, а у самой Мск — перчи уже конкретно набрякли, хоть выжимай.
Что интересно, мембранная подстежка в бмв боулдер отработала безупречно — ни капли не пропустила, дождевые штаны из Декатлона справились с погодой отлично. Гортексные Дайтона эво спорт — сухие. А с перчами такой облом…
Хелд 2 в 1 — это перчи, которые БМВ продает под своей маркой. Они у меня есть, могу в двух словах. Если коротко — чуда не произошло, универсальная вещь, это компромисс. С одной стороны удобно, не надо таскать две пары, с другой — они чисто городские или для дальняка по хорошей погоде. В +25 в них уже жарковато, ниже +10 дубак, а поле пары часов дождя они промокают в хлам.
Для погоды +30 и выше надо более легкие и продуваемые перчи. Для погоды ниже +10 надо что-то более теплое или подогрев ручек. Для длительного дождя надо или другие перчи, или чем-то их защищать. Но в 90% покатушек — они очень хороши.
Как-то в +25 весь день проходил в гортнексных Дайтонах Эво Спорт, тупо забыл сменку на шашлыки )) Ощущение, будто надел кроссовки немного не по погоде. Ноги не прели, не мокли, хотя носки (обычные хб) были влажные, когда раздевался. В +30 во время езды — примерно такие же впечатления, ничего не преет и не мокнет, ходить не очень комфортно, чуда не случается, но нормально, без превозмогания, большей частью — вообще не обращаешь на боты внимания.
Кстати, эти Дайтоны не воняют. Ну вот — совсем. Или потому что мембрана не дает ноге преть, или еще какие свойства у материалов — но факт. За сезон несколько раз попадал в дождь, в том числе и на дальняке, в течении 3-4 часов — ни разу они не промокли, ни капли не пропустили. Ноги мерзнуть начинают только при температуре ниже +10.
Транспондер не обязательно покупать, его можно взять в аренду за смешные деньги — 1 (один) рубль в сутки. А ещё его одолжить можно. Сначала я взял в аренду транспондер и прокатился с ним Мск-Спб, потом Надя с ним свою жж сделала в Крым и обратно. Правда, обратно я его все не дождусь никак ;)
И ездить в ним дешевле, скидка выходит 20-30%, этот уже достаточно, чтобы с лихвой покрыть его аренду.
Заправки на М11 это жесть, кажется на них каждый новичок попадается. Едешь по навику, говорит «здесь заправка», смотришь — НЕТ заправки! Типа «кемпинг», туалет, лавочки, какие-то контейнеры, что угодно, но не заправка. Я почти 100 км тошнил со скоростью 60-80 на шестой передаче, пока доехал до следующей и не понял, что эти «какие-то контейнеры» и есть заправка…
По поводу сидушки, может какую подушку-пердушку приспособить? Нельзя же так мучиться…
Ну вот и не удивляйся, что в процессе получения ЖЖ — сибиха жрет как не в себя :)
Среднюю посчитать просто. Прикинь время проведенное на заправках, вычти его из всего времени поездки, а дальше — километраж твоей ЖЖ поделить на остаток чистого времени в дороге.
Ну ты сравнила! Одно дело — спокойно ехать в даль, другое — топить на все деньги, как ты. Ты бы добавила, с какой средней и максимальной скоростью ехала, и за какое время)) А то складывается впечатление, что у тебя какая-то неправильная сибиа — особо прожорливый вариант)
Да ладно, всегда можно найти способ попробовать мот, прокат и тп. Уронил-купил это редко когда бывает так буквально, а моты не настолько сильно отличаются друг от друга — что прям сразу уронишь, как сядешь. Найди владельцев среди знакомых, уверен — все можно обсудить )
К маневренности претензий не слышал, народ в междурядье на них жжот. Низкий цт — управление легче, весит не много, подвески у средних турынд не чета сибиховским, легкий бездор вообще не замечает, на плохой асфальт им пофигу, по грунтовкам без проблем. Жрет 3-4 на сотню.
Вопщем, я тут только с чужих слов, очень рекомендую посмотреть на средние турынды, а расспросить непосредственных владельцев.
Что интересно, мембранная подстежка в бмв боулдер отработала безупречно — ни капли не пропустила, дождевые штаны из Декатлона справились с погодой отлично. Гортексные Дайтона эво спорт — сухие. А с перчами такой облом…
Для погоды +30 и выше надо более легкие и продуваемые перчи. Для погоды ниже +10 надо что-то более теплое или подогрев ручек. Для длительного дождя надо или другие перчи, или чем-то их защищать. Но в 90% покатушек — они очень хороши.
Кстати, эти Дайтоны не воняют. Ну вот — совсем. Или потому что мембрана не дает ноге преть, или еще какие свойства у материалов — но факт. За сезон несколько раз попадал в дождь, в том числе и на дальняке, в течении 3-4 часов — ни разу они не промокли, ни капли не пропустили. Ноги мерзнуть начинают только при температуре ниже +10.
И ездить в ним дешевле, скидка выходит 20-30%, этот уже достаточно, чтобы с лихвой покрыть его аренду.
По поводу сидушки, может какую подушку-пердушку приспособить? Нельзя же так мучиться…
Среднюю посчитать просто. Прикинь время проведенное на заправках, вычти его из всего времени поездки, а дальше — километраж твоей ЖЖ поделить на остаток чистого времени в дороге.
Вопщем, я тут только с чужих слов, очень рекомендую посмотреть на средние турынды, а расспросить непосредственных владельцев.