Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
qasau
  • qasau
  • 3 марта 2014 в 12:20
Ну эти «проблемы» мы имеем каждый сезон на любой технике.
+1
qasau
  • qasau
  • 3 марта 2014 в 10:11
Если мот будет в действительно хорршем состоянии, а за 260 можно взять шоколадный — то явно не на пару сезонов.
+1
qasau
  • qasau
  • 27 февраля 2014 в 17:41
В таком случае, я думаю такая моделька интереснее
0
qasau
  • qasau
  • 27 февраля 2014 в 17:39
Ну не обязательно, можно же почитать чужой опыт, благо сейчас есть такая возможность.
0
qasau
  • qasau
  • 27 февраля 2014 в 17:32
Ну так есть велонасосы со шлангом.
По поводу скорости накачки — я накачивал колесо от мащины таким насосом за 15 мин. Не так уж и долго, если оно понадобится где то экстренно, раз в пару лет. А подкачать так вообще быстро.
По поводу габаритов — в принципе он такой же почти в длину, но раза в три обьемней в толщину. Насос на самом деле классный, но пока оставлю свой велосипедный.
0
qasau
  • qasau
  • 27 февраля 2014 в 17:29
У него еще и батарейка в манометре?
0
qasau
  • qasau
  • 27 февраля 2014 в 10:54
Качественная работа! Виден грамотных подход и выдержка стиля
0
qasau
  • qasau
  • 26 февраля 2014 в 23:29
Я вообще все оппозиты считал не надежными до того как узнал, что у голды оппозит )
+3
qasau
  • qasau
  • 26 февраля 2014 в 21:58
Редко увидишь голую голду =)
+3
qasau
  • qasau
  • 26 февраля 2014 в 21:33
Все таки ручной велонасос компактней намного.
Тоже долго думал про компрессоры, вот такие ножные насосы, и решил для себя — экстренно подкачать можно таким
0
qasau
  • qasau
  • 26 февраля 2014 в 20:59
В моем случае, все оказалось очень старым и ушатанным
Надо было подольше поискать. Когда искал свой — видел много вариантов в хорошем состоянии. Ну или взять свежую 700ку.
0
qasau
  • qasau
  • 26 февраля 2014 в 14:50
А если не подключать сигу к зажиганию вообще? Тогда и не должно быть проблем с этой функцией пассивного иммобилайзера?
0
qasau
  • qasau
  • 23 февраля 2014 в 23:51
Не раз роняла мопедик маленький на ногу, а не мотоцикл. Отсюда такие выводы. Можно поробовать уронить, к примеру, xr 650, даже на нулевой скорости.
-2
qasau
  • qasau
  • 10 февраля 2014 в 15:30
Какой чоппер для туризма? Это шутка что ли?)
-1
qasau
  • qasau
  • 10 февраля 2014 в 2:28
Ну я бы не сказал что флейм прямо таки лучший выбор мопеда до 100 к. Большинство людей считает что это ебрик
0
qasau
  • qasau
  • 7 февраля 2014 в 13:21
Что не так с одеждой? Обычная, так у нас полстраны ходит
-1
qasau
  • qasau
  • 3 февраля 2014 в 20:37
Господа! И дама! В москве, как и в питере есть прокат зимних эндуро. Настоящее сильно действующее лекарство от мототоксикоза.
0
qasau
  • qasau
  • 3 февраля 2014 в 16:43
Его видимо разозлило что он нихрена не прет))
-2
qasau
  • qasau
  • 3 февраля 2014 в 14:24
Ну да, в принципе, судя по фото — таки можно засунуть, Но при моем росте 187 и весе 103 кг, не уверен смогу ли я комфортно ездить=) У тебя руль близко очень к животу, а у меня он будет вообще вплотную видимо.
Ну и в целом скутерное управление вызывает массу непоняток, как им рулить если ноги стоят перед тобой, а не обхватывают корпус.
-4
qasau
  • qasau
  • 3 февраля 2014 в 14:18
Мне кажется или на самом деле — веспа только для хипстеров и похожих на них очень худеньких, прозрачных, тонкокостных парней без намека на кубатуру?
Я просто прикинул по фоткам даже большую веспу — мне показалось я туда даже ноги не засуну)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна