Фыжер, от БМВ, не помню название, Китаец условно новый
И у них у всех мощи будет меньше, чем у нового Мульта.
У мультистрады, все-таки на мой взгляд меньше комфорта, особенно при «вваливании». Да, дури много, но ветрозащита на мой взгляд заметно хуже, как и посадка рассчитана больше на преодоление плохой дороги, а не скоростную поездку
И снова не соглашусь — это вполне себе приспортивленные байки в том чиле и по посадке. Ветрозащита? Ты видел, какое маленькое стоковое стёклышко у спорт тура от BMW?
Да даже у Мультстрады больше! А вообще, ветрозащита везде исправляется афтермаркетом обычно. И по асфальту эти мотоциклы тоже научили хорошо ездить. Собственно они только для него и созданы, а не для бездорожья
Если я привык ложиться в полночь, то так просто не засну в 22.00 или раньше.
Я привык вообще ложиться ближе к часу ночи. Но заметил, что вечером, около 6, меня начинает рубить. Если поддаться позывам и завалиться спать, то как раз в 2 ночи просыпаешься и сна ни в одном глазу — можно валить на приключения. Иногда так на машине на дачу езжу в ночь с пятницы на субботу, чтобы в пробках с дачниками не стоять
Я раньше ездил станицами. А сейчас, когда от РнД до Краснодара отличный автобан, по которому я доезжаю чуть больше, чем за 2 часа… Ну чего я буду на двухполосках за зерновозами мучаться с обгонами? А на платке встал в левый ряд и топишь 180 по прямой. Ну и от Краснодара до Славянска-на-Кубани, куда собственно и выводит дорога через станицы, так вот, от Краснодара там 3 полосы, поэтому всегда есть место для обгона и не плетёшься в потоке зерновозов и отдыхающих. А пробки в Краснодаре… мотоцикл в пробках не стоит! Особенно, если мотоциклист знает дорогу))))
Мне кажется, что Мультик и КТМ1290сас убили рынок спорттуров. В них полно дури, они валят не хуже условного фыжера, но при этом у них больше клиренс и им плевать на степень убитости дороги. Именно поэтому рынок спорттуров умирает. Кто на нём остался? Какие объёмы продаж? Наверное только ZZR1400 и старенькая Буса могут дать больше, чем новые заряженные турынды. Но эти Каву и Сузу сложно назвать слишком комфортными туристическими мотоциклами
Фиг знает что тебе сказать про подвеску — я с этой трассы ваще не помню никаких волн или подобной хрени, но может гусь это сожрал и не подавился, а я была слишком увлечена собой
Ну если ехать там не 160, а 120 да ещё и на длинноходной турынде, то скорее всего этих волн и не заметишь)
Фига, в комментах тебе в панамку напихали Костик с Антохой, чуются какие-то отголоски прежних баталий, которые я явно не читала))
Да это мы доброму троллим друг друга потихоньку в постах. Никаких обид)
программа Стрелка на телефоне своевременно сообщала обо всех камерах в спину (а их не так уж и много на самом деле) и я успел перед камерами снижать скорость.
Одни проблемы решает, другие порождает. Например с законом) Или при неграмотной установке — с разрядом АКБ) я пока на доп.свет не решился, но серьёзно о нём задумываюсь
Не бликует, если визор и пинлок в хорошем состоянии и изначально не дешманское говнецо
Я как раз прошлой зимой поменял на своём HJC визор и пинлок. И в поездке они были почти новые. и совсем даже не говнецо) Но… сотни километров мошкары, песка, пыли… Они делают своё дело. Да, на каждой остановке я влажной салфеткой аккуратно очищал визор. Но перед наступлением темноты на подъезде к Краснодару в степи, в свете фары, он мгновенно забивался южной мошкарой.
Да, можно ехать медленно, останавливаясь в каждом интересном месте. Вот только не доедешь никуда. Ну поехал ты из Москвы в Крым и понеслась — заповедник с зубрами в Серпухове, Тульский кремль, Ясная Поляна, церкви в старинном Задонске, Кудыкина гора в Липецкой области, Воронеж… В итоге отпуск кончается, а ты ещё только в Ростове. Съездил в Крым называется))) т.е. если останавливаться посмотреть что-то рядом, ты не успеешь посмотреть что-то далеко. Так что это осознанный выбор: успеть за короткое время маленького отпуска уехать далеко и провести время там, чем потерять время на дорогу.
Судя по написанному дальше, мотоцикл нужно держать в нормальном состоянии изначально и следить за ним. Куда больше пользы принесет.
И да и нет. Для коротких поездок по Москве и на дачу мотоцикл вполне был готов. Но запаса не было. По колодкам например.
Вкусовщина все таки. Выспался и поехал, в целом без разницы утро это, ночь, день или вечер
Не согласен. В темноте ехать по незнакомой дороге — не самое безопасное занятие. И свет далеко не на всех мотоциклах идеальный, и в визоре бликуют фары встречных машин. Так себе идея в общем.
Выспался и поехал в 12 дня? Ну и сколько ты за день до темноты проедешь? Километров 600? Когда речь идёт о том, чтобы преодолеть достаточно большое расстояние, это уже критично.
Лишний стресс и выезд в сонном/уставшем/просто не комфортном состоянии на мой взгляд хуже.
С этим согласен. Именно поэтому мой выезд с 3 ночи перенёсся на 7 утра. Но чтобы рано выезжать и быть выспавшимся, достаточно просто рано ложиться ;)
Не гони по незнакомой дороге
А в дальняке есть знакомые дороги? Все известные ямы и ухабы остались возле дома) А в дальняке кругом сплошная неизвестность)
Классический пример работы плохой подвески. На хорошей подвеске именно этот участок проходится хоть на 200, позевывая
Вот ты не прав! Нет, если брать идеальную подвеску, то там на такой скорости будут прыгать вверх-вниз колёса, не передавая эти удары на мотоцикл от слова совсем. Т.е. мотоцикл плавно покачивается, плывёт над дорогой, а подвеска работает на всю глубину хода. Но там настолько глубокие волны, что такое поведение возможно только на длинноходной турынде, да и то не каждой. Не зря там весь асфальт в царапинах от ударов днищем машин, которые раскачались на волнах через чур сильно. Полная противоположность идеальной подвески для плохой дороги — подвеска, которую будет жёстко пробивать (круизёры) или которая из-за своей жёсткости и короткоходности будет козлить (лютые спортухи). А в моём случае идеальная середина — не козлит, не пробивает. Но да, на мотоцикл волны передаются и он скачет, это факт. Хотя, для дорожника — прекрасный результат.
Остальное, прости, не читал — скука смертная. Тут каждый второй нубас такие советы начинает раздавать, после первого дальняка. Удивительно, но просто слово в слово
Вот зря не дочитал — не понял главного: нет никаких правил! Я нарушил их почти все и всё равно получил огромное удовольствие от поездки)))
А чё в Москве новую шину не купили? Делов-то на полчаса и можно было снова поливать бы. Уж в Москве и сервисов, и шин в наличии — всегда в избытке, особенно такой распространённой размерности. Или вас в Гугле забанили как хуавей?
Это надо самому ощутить. Как владелец кубатурной маломощной низовой рядной четвёрки (Бандит 1250) я могу точно описать, в чём кайф именно такого мотора. Вовсе не в том, что на шестой можно ехать с 50 — это чистое задротство — я вообще 6-ю не включаю раньше сотни))) А в том, что ты можешь ехать абсолютно спокойно в потоке с оборотами около 3000 (и мотоцикл при этом не будет дерганным, как шестисотка на 10.000 оборотов). И когда открывается просвет, ты просто откручиваешь ручку и получаешь мощное ускорение прямо с 3000 оборотов (потому что пик крутящего на 3500 и потом ровная полка до 6500). Т.е. такие моторы дарят сочетание плавной езды с мощным подхватом прямо с низов без переключений на пониженную передачу. И дальнобоить на 160 км/ч при 5000 об/мин очень приятно — и быстро, и расход не большой, и нагрузка на двигатель не велика. Ну и да, ресурс у таких двигателей тоже много больше, чем у форсированных высокооборотистых мелкашек.
Плевать на информацию от производителей и сертификаторов! Есть уже годами накопленный опыт сотен тысяч мотоциклистов и он куда важнее лицензий. И этот опыт говорит, что трансмиссионное масло и смазка из баллончика смазывают одинаково хорошо, а вот держатся по разному. И те же смазки разделяются на гоночные, дорожные и внедорожные не просто так. Смазывать цепь каждые 170 км трансмиссионокой? Серьёзно? Никто не будет заниматься такой ерундой, потому что это просто неудобно!
Ну и из собственного опыта: купил мотоцикл из Японии с пробегом 21 ткм (и наверняка родной цепью). Подтянул цепь сразу после покупки и больше она в подтяжке не нуждалась. Сейчас пробег 44ткм. Смазываю раз в 600 км или после дождя, мою раз в 3-4 тысячи, от загрязнения зависит. И конечно же смазка из баллончика. Без сертификатов, без лицензий — но при этом качество на лицо. Ну и да, мотор 1250 с крутящим моментом больше сотни — а с цепью всё отлично.
Хотел бы пожелать автору снять розовые очки. Но зачем? Ему и в них хорошо…
И у них у всех мощи будет меньше, чем у нового Мульта.
И снова не соглашусь — это вполне себе приспортивленные байки в том чиле и по посадке. Ветрозащита? Ты видел, какое маленькое стоковое стёклышко у спорт тура от BMW?
Да даже у Мультстрады больше! А вообще, ветрозащита везде исправляется афтермаркетом обычно. И по асфальту эти мотоциклы тоже научили хорошо ездить. Собственно они только для него и созданы, а не для бездорожья
aliexpress.ru/item/Replaces-AIRHAWK-DualSport-Air-Pad-Motorcycle-Seat-Cushion-11-x11-FA-DUALSPORT-Includes-Everything-Shown-in/33056853806.html
вот поэтому и рекомендую пить на каждой АЗС. тогда не успеешь обезвоживание схватить за время перегона между заправками
Да это мы доброму троллим друг друга потихоньку в постах. Никаких обид)
Я как раз прошлой зимой поменял на своём HJC визор и пинлок. И в поездке они были почти новые. и совсем даже не говнецо) Но… сотни километров мошкары, песка, пыли… Они делают своё дело. Да, на каждой остановке я влажной салфеткой аккуратно очищал визор. Но перед наступлением темноты на подъезде к Краснодару в степи, в свете фары, он мгновенно забивался южной мошкарой.
Не согласен. В темноте ехать по незнакомой дороге — не самое безопасное занятие. И свет далеко не на всех мотоциклах идеальный, и в визоре бликуют фары встречных машин. Так себе идея в общем.
Выспался и поехал в 12 дня? Ну и сколько ты за день до темноты проедешь? Километров 600? Когда речь идёт о том, чтобы преодолеть достаточно большое расстояние, это уже критично.
С этим согласен. Именно поэтому мой выезд с 3 ночи перенёсся на 7 утра. Но чтобы рано выезжать и быть выспавшимся, достаточно просто рано ложиться ;)
А в дальняке есть знакомые дороги? Все известные ямы и ухабы остались возле дома) А в дальняке кругом сплошная неизвестность)
Вот зря не дочитал — не понял главного: нет никаких правил! Я нарушил их почти все и всё равно получил огромное удовольствие от поездки)))
Ну и из собственного опыта: купил мотоцикл из Японии с пробегом 21 ткм (и наверняка родной цепью). Подтянул цепь сразу после покупки и больше она в подтяжке не нуждалась. Сейчас пробег 44ткм. Смазываю раз в 600 км или после дождя, мою раз в 3-4 тысячи, от загрязнения зависит. И конечно же смазка из баллончика. Без сертификатов, без лицензий — но при этом качество на лицо. Ну и да, мотор 1250 с крутящим моментом больше сотни — а с цепью всё отлично.
Хотел бы пожелать автору снять розовые очки. Но зачем? Ему и в них хорошо…