Я за прошлый год через Краснодар транзитом проехал 4 раза. И каждый раз он не отнимал много времени. Пробки нам не страшны — мы их в междурядье проедем насквозь. Джигиты? Да они просто пусечки по сравнению с московскими водятлами. Развязки? Есть навигатор, есть понятные знаки — нет только проблем. Зато есть скорость перемещения! От Ростова до Славянска на Кубани — 3.5 часа. И это на полном расслабоне, без пробок и лихих обгонов.
Вот искренне считаю, что если надо ехать далеко и за день проезжать большие расстояния, то альтернативы большим магистралям просто нет. Встал на крыло на М4 и пошпарил с той скоростью, с которой тебе комфортно: хоть 120, хоть 180. Воронеж — Ростов за 6 часов, Ростов — Краснодар за 2.5. А если цель изначально получить удовольствие от маленьких дорог, то не надо ставить параллельную задачу проехать за день 1000 км) потому что 1000 км через деревни по мелким раздолбанным дорогам за чадящими грузовиками — это адЪ!
И ещё не понимаю, почему все ездят через станицы, а не через Краснодар? Ведь от Ростова до Краснодара дорога просто волшебная — быстрая и очень лёгкая, совершенно не отбирающая сил. А от Краснодара и почти до самого Славянска-на-Кубани дорога трёхполосная, с постоянными карманами для обгона — можно ехать быстро и безопасно, без обгонов лоб в лоб. И переездов никаких нет.
интрига, интрига! как всегда остановилась на самом интересном месте.
короче спойлер — щас она спустится на ресепшн, её похитят, выдадут замуж и в индию она не попадёт. а пишет сюда уже из роддома — ждёт третьего ребёнка. на кавказе всё быстро, и свадьба, и ребёнка сделать, и выносить, и родить — за полгода уже успела двоих родить, ходит с третьим в пузе, младший уже в первый класс пошёл.
отказалась вчера к нам в москву приезжать бухать. всё, теперь мы идём к вам) на свадьбу. завтра сделает предложение, в апреле свадьба — как раз приедем сезон открывать на свадьбу)
значит за нас, за мужиков. вон, впереди 14 февраля. девчонкам только потрахаться, удовольствие получить, а нам всю романтику обеспечивай: цветы, кафе, красные жопы кругом…
У меня никогда не было айфона. Не по финансовым причинам, да. Но мне их постоянно приносили всякие девочки, чтобы что-нибудь с ними сделать (ты ж программист!). И я каждый раз удивлялся, как можно было нагородить столько геморроя в вещах, которые в том же андроиде делаются на раз-два. Но зато в инстаграмчике фоточки с новым айфоном в руках всегда вызывают жуткую зависть у подружек)))
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
Какие плюсы у Харлея при езде?
Такие же, как в целом в классе круизёров — хорошо выглядит, громко красиво пердит, увеличивает ЧСВ, удлиняет член, делает щщи сложными. Ездовые качества? Удобная расслабленная посадка вперёд ногами, подвеска от кресла-качалки, тяга с низов. И главное, едешь, чилишь на маленькой скорости и нет желания открутить — назовём это пассивной безопасностью.
Не айфонолайкер, но там я понимаю за что можно заплатить
А я не понимаю, как можно заплатить сотку за телефон, который будет не лучше какого-нибудь топового китайца за 30-40. Но подарит тебе много персонального геморроя, типа купи это, купи то, ни что универсальное не может подойти к твоему телефону, потому что у тебя айфон (сделано в китае), а не какой-то китайский телефон… и так по всему, начиная от аксессуаров и до софта.
плюсы айфона перекрываются его минусами. работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном. все на андроидах. А харли… ну если рассматривать его чисто утилитарно, то у него есть 2 колеса, мотор и он может ехать. и ещё у него красивый звук двигателя.
какие на фиг топ-модели на ресепшен, если, судя по описанию, клиентов *уями кроют с вежливой улыбкой? бариста, кожанные диваны… это ты в КТМ наверное к такому привык. а клиенты ХД привыкли к унижениям и полному игнору от персонала. и если дать им хоть минимально нормальное обслуживание, а не хлестать их сразу стеком, то они с блаженной улыбкой будут нести свои деньги только в это место.
Если всё так плохо, то это ж готовая идея прибыльного бизнеса: открываем в Москве магазин и таскаем из америки запчасти и аксессуары ХД с небольшой наценкой. И всё, все владельцы ХД — наши!
Какой Газпром в мотоцикл? вы что! в мотоцикл нельзя заливать автомобильное масло! там же сцепление в этом масле купается, а в машине нет. автомобильное масло со временем убьёт мотоцикл. ко-ко-ко…
и да прибудет маслосрач. спасибо за наброс, бро!
посты с котами всегда в топе. а на моторесурсах срач ещё из-за резины разводят. автор коварен! разместил фото и котейки, и резины. ах, если рядом на фото ещё стояла баночка священного мотюля…
И ещё не понимаю, почему все ездят через станицы, а не через Краснодар? Ведь от Ростова до Краснодара дорога просто волшебная — быстрая и очень лёгкая, совершенно не отбирающая сил. А от Краснодара и почти до самого Славянска-на-Кубани дорога трёхполосная, с постоянными карманами для обгона — можно ехать быстро и безопасно, без обгонов лоб в лоб. И переездов никаких нет.
короче спойлер — щас она спустится на ресепшн, её похитят, выдадут замуж и в индию она не попадёт. а пишет сюда уже из роддома — ждёт третьего ребёнка. на кавказе всё быстро, и свадьба, и ребёнка сделать, и выносить, и родить — за полгода уже успела двоих родить, ходит с третьим в пузе, младший уже в первый класс пошёл.
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
Такие же, как в целом в классе круизёров — хорошо выглядит, громко красиво пердит, увеличивает ЧСВ, удлиняет член, делает щщи сложными. Ездовые качества? Удобная расслабленная посадка вперёд ногами, подвеска от кресла-качалки, тяга с низов. И главное, едешь, чилишь на маленькой скорости и нет желания открутить — назовём это пассивной безопасностью.
и да прибудет маслосрач. спасибо за наброс, бро!