«запах выхлопа, шум двигателя, необходимость прогревать двигатель перед поездкой, частое грязное обслуживание…»… дайте продолжу: вой прямотока в отсечке, аэродинамический шум шлемака, когда на спидометре 300 и непонятно куда исчезающий бензин из бака, хотя и покатал то всего чуть — чуть… Да мотоцикл ваще состоит из одних только недостатков… зачем их вообще покупают? :-)
А зачем ЭТО здесь? Самоделка с таким количеством косяков в конструкции должна вызывать у мыслящего человека как минимум стыд, тем более, что все Ваши промахи многократно описаны и разжёваны.Всего то требуется не наступать на грабли… Вас что, закидали помидорами на электрофоруме и Вы пришли похвастать публике неискушённой? Уберите, не позорьтесь… Надеюсь, инженер Вы не дипломированный, иначе мне больно за наше образование…
И не только «с претензией на «спорт»», но и настоящих спорт каров тоже .:-) Меня как то догнал и обогнал 911 порш на Московком проспекте… Я ещё подумал " псих какой то, убъётся же..", а потом понял — это он с перекрёстка рванул, что бы со мной прикинуться… а я такой, просто катил себе, погода хорошая, асфальт ровный, машин мало… :-)))
мануал к моему моту категорически запрещает мойку высоким давлением и рекомендует поливать его из " садового шланга"… не умеют бороться за чистоту японцы! :-)))
Особенно доставила формулировка " каком-то пенсионерском скутере", так и представил себе: к почте не подступиться, всё заставлено веспами и кимками, ясно — пенсию выдают!.. :-))))
в цивилизованных странах переработка мусора уже давно налажена, а отработавшие свой срок на транспорте аккумуляторы можно использовать в накопителях энергии. Из чего, по вашему, тесла свои поверволлы делает? :-) Да и для переработки это ценнейшее сырьё… не весь мир подобен нашей банановой республике, не весь… к счастью, а то мы эти аккумуляторы то сами делать всё равно не умеем…
подозреваю, что дело в перегреве. Он страшно горячий при работе, конструкция охлаждения за гранью добра и зла.:-), я разобрал его полностью и поставил кулер с вентилятором от пентиума 1, это нормализовало температуру. Вроде ничего не тормозит. Сколько кадров он на самом деле пишет я измерить поленился, движение в кадре достатточно плавное на вид.Хотя, признаю: не стоит он этих 200 баксов. Очень муторная установка и спорная живучесть (при попадании в сильный дождь, к примеру).
используя современную химию аккумуляторов, в такой объём можно запихать 20АЧ. На одном из моих великов батарея 10АЧ, её при скорости 40 км хватает примерно на 20 км пробега. А если встать с дивана и подойти поближе к монитору, то на картинках можно разглядеть несколько звёздочек на заднем колесе.:-) Они выполняют в велосипедах роль коробки передач. Включив самую большую, (первую), этих 500 ватт хватит что бы закатить его в подъём любого уклона. Даже прямой привод, на мостах и виадуках в городе, сбрасывает от максималки всего километров пять, примерно.
Машина для «ездить» может быть посредственностью, у неё задача " из пункта А в пункт Б ", а машина для души? Хотя, души у всех то у всех разные… кому то вообще бутылки водки хватает…
Тебе бы ещё мотор не помешал и тормоза...:-)