Цвет я оставил тот, что в техпаспорте. Уж не знаю, бывали ли они вишнёвыми «по заводу». Там, правда три разных вишнёвых цвета, если в солнечный день приглядываться :) Издержки покраски в домашних условиях :))
А у меня есть. Два. И один из них — кропотливо и уважительно отреставрированный М-72. Единственная вольность, которую я себе позволил — неродная резина. Так что я знаю о чём говорю. s58.radikal.ru/i161/1106/5c/28a6f867a232.jpg
Жаль, что не во всех случаях прямые руки даются тому же человеку, которому дан хороший вкус. Жуткая диспропорция и ужос. Глубокие крылья не идут к рычажной вилке. Гуделка сделанная под фальшивый рычажок на баке — «хочу шоб было винтажно». Убоищные половинки чьего-то бака, прикрывающие задние амморты — зачем? Причём тут Индиан? Невнятная хромовая кочерга из ниоткуда в никуда на заднем крыле… Фары от мопеда возле головного света…
Реставрацией я это точно не назову. Это какая-то безвкусная импровизация на тему ретро. Блестит круто, покрашено замечательно, цировки — не придраться… Но в целом — бе.
Аку, вотпросто, енно. Акуенно, товарищи. Малайцы! Респекты и поклоны со слюнями и слезьми. Цировки! Цировки нужны моту. Они подчеркнут основные формы. А, вот стопарь — ужасная фубля от газ66 и прочих уазиков. Уж лучше старый красный круглый фонарь от тех же газов-уазов. Тем паче, оранжевый стопарь вам гайцы не простят.
А я, вот, юзаю другой магазинчик: www.worldoftriumph.com/section.php/4276/1/triumph_parts
Доставляют за две недели! Проверено. А мануал у меня Хайнсовский, толстая книжка с картинками, купленная на Амазоне. Книжку-то в гараже всё удобней листать, чем по ПДФам лазить :)
Прекрасный отчёт. Был у меня ТГДым. Прекрасный мот, о нём только лучшие воспоминания. Присоединюсь к товарищам: масло естся при агрессивной езде, следить за уровнем, в дальнобой возить с собой литр запаса. У меня была приблуда, которая вроде низачем, но разок пригодилась. У мота аккум находится ооочень неудобно. Если что, прикурить его невозможно. Поэтому, «плюс» аккума, толстым проводом был вынесен на задний пластиковый брызговик (под номерным знаком). Просто торчал толстый болт и всё. Мелочь, но сииильно выручает если что. И ещё, постоянно дырявился брызговик, который защищает моноаморт от говна. Видно, камешек, раскрученный колесом, как из пращи, дырявил пластмасску. Я клеил поверх брызговика другую пластмасску. Следи за этим, т.к. пескоструйка от колеса может убить шток, а моноаморт дорогущая хреновина.
Самый первый мот, ещё в родительской квартире. 12-метровая комната :))
Только что не спал с ними :)
победухорошую сохранность.Реставрацией я это точно не назову. Это какая-то безвкусная импровизация на тему ретро. Блестит круто, покрашено замечательно, цировки — не придраться… Но в целом — бе.
Доставляют за две недели! Проверено. А мануал у меня Хайнсовский, толстая книжка с картинками, купленная на Амазоне. Книжку-то в гараже всё удобней листать, чем по ПДФам лазить :)