Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
prilchel
  • prilchel
  • 19 октября 2013 в 0:30
Спасибо за доверие, камрад. Да, с любовью к мотам всё более чем ок. С глубокой юности. Вот картинка в доказательство:

Самый первый мот, ещё в родительской квартире. 12-метровая комната :))

Только что не спал с ними :)
+1
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 23:29
Или сказала… :) Хотя, если мотик дома ремонтируется, скорее всего, жена уже всё понимает про своего мужа и ко многому готова…
0
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 23:28
Да, в основном всё свелось к чистке-мойке-подкраске, устранению некоторых приблуд и капремонт мотора. Спасибо деду за победу хорошую сохранность.
0
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 23:26
Цвет я оставил тот, что в техпаспорте. Уж не знаю, бывали ли они вишнёвыми «по заводу». Там, правда три разных вишнёвых цвета, если в солнечный день приглядываться :) Издержки покраски в домашних условиях :))
0
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 23:25
Нет, белые полоски на шинах нанесены фабричным методом. Это Метцелер, какая-то особая серия. Просто на фото они чуть грязные, может быть.
0
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 23:23
Сударь понимает толк! :)))
0
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 23:16
Да, белые полоски фетиш! :) Не смог отказать себе в такой радости. Недешёвой, прямо скажем, радости… :)
-1
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 20:01
Личку пофиксил.
-1
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 19:56
Да ничё, всё ок.
+6
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 18:45
А у меня есть. Два. И один из них — кропотливо и уважительно отреставрированный М-72. Единственная вольность, которую я себе позволил — неродная резина. Так что я знаю о чём говорю. s58.radikal.ru/i161/1106/5c/28a6f867a232.jpg
+3
prilchel
  • prilchel
  • 18 октября 2013 в 17:29
Жаль, что не во всех случаях прямые руки даются тому же человеку, которому дан хороший вкус. Жуткая диспропорция и ужос. Глубокие крылья не идут к рычажной вилке. Гуделка сделанная под фальшивый рычажок на баке — «хочу шоб было винтажно». Убоищные половинки чьего-то бака, прикрывающие задние амморты — зачем? Причём тут Индиан? Невнятная хромовая кочерга из ниоткуда в никуда на заднем крыле… Фары от мопеда возле головного света…
Реставрацией я это точно не назову. Это какая-то безвкусная импровизация на тему ретро. Блестит круто, покрашено замечательно, цировки — не придраться… Но в целом — бе.
+1
prilchel
  • prilchel
  • 24 сентября 2013 в 23:20
Аку, вотпросто, енно. Акуенно, товарищи. Малайцы! Респекты и поклоны со слюнями и слезьми. Цировки! Цировки нужны моту. Они подчеркнут основные формы. А, вот стопарь — ужасная фубля от газ66 и прочих уазиков. Уж лучше старый красный круглый фонарь от тех же газов-уазов. Тем паче, оранжевый стопарь вам гайцы не простят.
+3
prilchel
  • prilchel
  • 24 сентября 2013 в 12:55
Пустил слезу умиления. В этой газете я начинался как журналист :))
+1
prilchel
  • prilchel
  • 24 сентября 2013 в 1:08
Газета «Семья»? Акуеть. Антиквариат же! И почему правый поршень привинчен гайком, а левый болтой?
+1
prilchel
  • prilchel
  • 20 сентября 2013 в 7:15
Не Урал. Фейк. Пятна масла нет. Расходимся.
0
prilchel
  • prilchel
  • 20 сентября 2013 в 7:11
А и хоть бы…
0
prilchel
  • prilchel
  • 30 августа 2013 в 3:34
А ремкомплект тросика стоит 300-400 руб и включает в себя всё необходимое. 15 минут возни со штатным инструментом, и коробка живёт долго и счастливо.
0
prilchel
  • prilchel
  • 16 августа 2013 в 3:04
А я, вот, юзаю другой магазинчик: www.worldoftriumph.com/section.php/4276/1/triumph_parts
Доставляют за две недели! Проверено. А мануал у меня Хайнсовский, толстая книжка с картинками, купленная на Амазоне. Книжку-то в гараже всё удобней листать, чем по ПДФам лазить :)
+1
prilchel
Страна восходящего солнца, дорогой друг, это Япония…
0
prilchel
Прекрасный отчёт. Был у меня ТГДым. Прекрасный мот, о нём только лучшие воспоминания. Присоединюсь к товарищам: масло естся при агрессивной езде, следить за уровнем, в дальнобой возить с собой литр запаса. У меня была приблуда, которая вроде низачем, но разок пригодилась. У мота аккум находится ооочень неудобно. Если что, прикурить его невозможно. Поэтому, «плюс» аккума, толстым проводом был вынесен на задний пластиковый брызговик (под номерным знаком). Просто торчал толстый болт и всё. Мелочь, но сииильно выручает если что. И ещё, постоянно дырявился брызговик, который защищает моноаморт от говна. Видно, камешек, раскрученный колесом, как из пращи, дырявил пластмасску. Я клеил поверх брызговика другую пластмасску. Следи за этим, т.к. пескоструйка от колеса может убить шток, а моноаморт дорогущая хреновина.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна