Что угодно можно говорить, но мотоциклист не прав. Выезжая на перекресток, надо убеждаться, что он свободен и постоянно усиленно крутить башкой на все 360.
То, что коробочник смотался — гад. Но пункт 6.14 гласит следующее (это не цитата, но основная мысль): водителю, который уже при включении желтого света светофора или при жесте регулировщика не может прекратить движение у стоп-линии, не использовав резкое торможение, допускается дальнейшее движение.
Жаль мотоциклиста, но сам виноват.
И, относительно скоро, «доплавается» — наезд на хорошую, качественную кочку или попадание в выбоину, и «плаванием» обода не отделаешься — обод согнет в некую фигурку причудливой формы.
Есть уже налог на то, что транспорт у тебя есть. Введут налог на то, что ты на транспорте перемещаешься. Люди будут меньше ездить и поток в карманы чиновников снизится. Но они унывать не будут, а просто придумаю налог на то, что у тебя транспорт есть, но ты на нем НЕ перемещаешься.
Одним словом, платить мы им будет всегда и за всё.
Очень классный отчет! Просто слов нет. Все три части проглотились на «раз-два-три». Красивые фотки! Особенно понравилась обалденная фотография, на которой продемонстрирована безумно :)))) надежная противоугонка (фото, где мот под чехлом и рядом два BMW, прямо перед отчетом о концерте).
Свой первый мотик, Урал 80-х годов рождения, продал месяц назад, да и то, по причине того, что отсутствовали документы и юзать его можно было только на даче. Прожил он со мной 14 лет. Нынешний конь, литровая Virago, со мной три сезона и не хочу продавать. И он (мотик) тоже не хочет — как только подумаю о его продаже и покупке другого, так сразу какая-то поломка случается — обижается. Выбрал пункт «Лучше я куплю (купил(а)) второй, третий...»
А музыка-то какая… Прямо, таки, ждешь чего-то очень страшного :)
Но хорошо, что не сильно пострадали. Он в бок мотика влетел. Могло бы быть и хуже, если бы мотик его в лобовую протаранил.
Вот, если по-честному, то я не против данного движения, но ежели они такие рьяные борцы за исполнение ПДД, то пускай обзаведутся, хотя бы, некой униформой и документами, уполномочивающими их действовать так от лица ДПС или какой-либо другой структуры. А то представляются красиво: «Федеральное движение Стопхам», а документов, дающих им право действовать, не имеют.
Я тогда тоже могу подойти к одному из них и сказать: У Вас страшная физиономия и Вы давно не мылись, от Вас воняет, покиньте, пожалуйста город. Если Вы не покинете город, я приклею Вам на лоб наклейку «Я хам, я — страшный и еще воняю, где хочу.»
Будет ли это нормально с точки зрения правового государства? Думаю, что нет. А, ведь, выглядят их действия, как раз, именно так — подходят какие-то люди, никаких документов не предъявляют и говорят мне «уходи отсюда — мы тут хозяева».
Больше похоже на самоуправство…
Целый час читал… Умаялся даже.
На ум пришла фраза из ПДД (не пытайте, статью не укажу): пешеход и водитель не должны создавать друг другу НЕОБОСНОВАННЫХ помех.
Как-то так звучит, точность не гарантирую, но общий смысл понятен.
Если пешеход встает на пути автомобиля/мотоцикла и говорит: «Не пущу, просто потому, что я не хочу тебя пускать.» Это уже считается нарушением свободы перемещения.
Другое дело, если пешеход не может пропустить авто/мото по причине того, что физически не может переместиться с пути транспортного средства. Тогда водитель должен найти способ пропустить пешехода.
Тоже самое и наоборот. Если водитель принципиально ставит машину так, что пешеход не может пройти и вынужден искать пути обхода по газонам или по проезжей части, причем мотивация такова: «Мне так удобнее вылезать прямо к подъезду и пошли вы все на...», то это также считается нарушением.
Одним словом, всегда и везде можно найти компромисс, но этим у нас заниматься никто не хочет. У нас принято создать прецедент, снять на камеру и хвастаться потом, как я круто поступил.
А по теме ролика: глупейшая ситуация! Зачем создавать идиотские происшествия? Видели же, что мотик пытается срулить на проезжую часть, но все равно, напоследок пинка дали. Это уже принципиальная позиция «не проедешь, потому что я так хочу». Это сродни тому, что пешеход выскочил на дорогу в неположенном месте и пытается свалить обратно на тротуар, а водитель его догоняет и сшибает, как бы для того, чтобы он (пешик) понял свою ошибку.
Если рассматривать по некой, мною придуманной, шкале, то мотоциклист виноват на 20%, а «стопхамы» на 80%.
Можно было легко избежать всех последствий, даже при «таком грубом» нарушении мотоциклиста, как езда по тротуару.
Загонять бесчеловечно? А как по-другому его остановить? Ну, допустим, была даже ориентировка на наркокурьера на мотике и менты знали. Даже уверен, что знали, иначе не стали бы так долго его гонять — не много ли чести простому мотоводу с неправильным номером, чтоб несколько машин долго и упорно его преследовали?
И вот, все на чеку, прочесывают дороги и засекли… а дальше что? Пусть едет парнишка, нельзя же его преследовать — он же на мотике?! Если пешего нарокурьера ловят с собаками и его при задержании погрызут песики немного, никто ничего не скажет. А этот чем отличается? Тем, что он на мотике? Не повод, чтобы его отпускать, по-моему.
Надежды, что его на других постах остановят и слать по радио приметы, нет никакой — также пролетит мимо и ручкой помашет. А когда кончится погоня, то он тихо заедет в лесок и наркоту где-то заначит и с чистой душой сдастся на следующем же кордоне со словами: «да что вы товарищи, вы обознались, я честный парень, я просто не заметил, что меня останавливали». А за посылочкой своей позже вернется.
Если человек «чистый» перед законом и у него все в порядке, он сразу остановится по требованию сотрудников. А ежели пытается убегать, значит что-то скрывает.
Сомневаюсь, что подбросили. В самый низу рюкзака и завернуто в шмотки. Подбрасывают, обычно, в какой-то внешний карман, куда легко незаметно рукой залезть. И пакетик должен быть неприметный, а тут такой тюк!
Видать, действительно, парнишка подзаработать решил, но не срослось.
Синдром нарушителя сыграл. Когда что-то незаконное делаешь, кажется, что на тебя все менты подозрительно смотрят и что-то знают.
У меня был случай: отдыхал у нас на даче приятель отца, офицер, тогда еще, милиции. В понедельник он рано утром двинул на работу. А через пару часов звонит и умоляет привезти ему забытый табельный пистолет (сам попросил запереть на всякий случай и в последствии забыл).
Ехать было совсем чуток — около 20 км, но страху я натерпелся за эти километры… Ехал аккуратно, по всем правилам, не обгонял никого, включал поворотники при перестроении, короче, самый примерный водитель. А все равно, было ощущение, что из всех машин на меня смотрят и знают, что я в рюкзаке незаконно везу оружие. И если бы мне махнули полосатой палкой в тот момент, я не знаю как бы я поступил — столько адреналина было, аж из ушей лился. Приехал к нему, сдал «товар», сел на травку и скурил пол пачки сигарет. Обратно ехал и казалось, что даже солнце ярче светит.
Поганое чувство, когда совершаешь преступление, за которое действительно можно срок получить.
Про дизайн Кашечки вообще без комментариев — просто супер.
Его маленький аккуратный стопарик я на свой Урал приспособил. Красота да и только. Потом его же на Днепр пересадил — тоже заглядение. И ведь потом только понял, что он на любом мотике будет хорошо смотрится, потому что сделан красиво.
А тут… убогенько и по-простецки, аж до омерзения. Как такое за кордон поставлять?! Я бы постеснялся.
Юмор юмором, но если честно, то стыдно…
Сколько лет минуло, а практически большинство отделочных деталей не претерпели никаких изменений. На моем первом Урале 1982 года рождения были точно такие же убогие и дико торчащие в стороны кронштейны для поворотников, такая же фара и задний фонарь, спидометр в резиновом стакане. И даже до смешного доходит — гайка крепления запаски та же самая.
А ведь минуло 30 лет… И тут фразу про то, что постоянство признак мастерства не привяжешь. Грустно…
То, что коробочник смотался — гад. Но пункт 6.14 гласит следующее (это не цитата, но основная мысль): водителю, который уже при включении желтого света светофора или при жесте регулировщика не может прекратить движение у стоп-линии, не использовав резкое торможение, допускается дальнейшее движение.
Жаль мотоциклиста, но сам виноват.
Одним словом, платить мы им будет всегда и за всё.
Но хорошо, что не сильно пострадали. Он в бок мотика влетел. Могло бы быть и хуже, если бы мотик его в лобовую протаранил.
Я тогда тоже могу подойти к одному из них и сказать: У Вас страшная физиономия и Вы давно не мылись, от Вас воняет, покиньте, пожалуйста город. Если Вы не покинете город, я приклею Вам на лоб наклейку «Я хам, я — страшный и еще воняю, где хочу.»
Будет ли это нормально с точки зрения правового государства? Думаю, что нет. А, ведь, выглядят их действия, как раз, именно так — подходят какие-то люди, никаких документов не предъявляют и говорят мне «уходи отсюда — мы тут хозяева».
Больше похоже на самоуправство…
На ум пришла фраза из ПДД (не пытайте, статью не укажу): пешеход и водитель не должны создавать друг другу НЕОБОСНОВАННЫХ помех.
Как-то так звучит, точность не гарантирую, но общий смысл понятен.
Если пешеход встает на пути автомобиля/мотоцикла и говорит: «Не пущу, просто потому, что я не хочу тебя пускать.» Это уже считается нарушением свободы перемещения.
Другое дело, если пешеход не может пропустить авто/мото по причине того, что физически не может переместиться с пути транспортного средства. Тогда водитель должен найти способ пропустить пешехода.
Тоже самое и наоборот. Если водитель принципиально ставит машину так, что пешеход не может пройти и вынужден искать пути обхода по газонам или по проезжей части, причем мотивация такова: «Мне так удобнее вылезать прямо к подъезду и пошли вы все на...», то это также считается нарушением.
Одним словом, всегда и везде можно найти компромисс, но этим у нас заниматься никто не хочет. У нас принято создать прецедент, снять на камеру и хвастаться потом, как я круто поступил.
А по теме ролика: глупейшая ситуация! Зачем создавать идиотские происшествия? Видели же, что мотик пытается срулить на проезжую часть, но все равно, напоследок пинка дали. Это уже принципиальная позиция «не проедешь, потому что я так хочу». Это сродни тому, что пешеход выскочил на дорогу в неположенном месте и пытается свалить обратно на тротуар, а водитель его догоняет и сшибает, как бы для того, чтобы он (пешик) понял свою ошибку.
Если рассматривать по некой, мною придуманной, шкале, то мотоциклист виноват на 20%, а «стопхамы» на 80%.
Можно было легко избежать всех последствий, даже при «таком грубом» нарушении мотоциклиста, как езда по тротуару.
Там дельное решение было предложено — расплавить его и счистить в жидком состоянии.
И вот, все на чеку, прочесывают дороги и засекли… а дальше что? Пусть едет парнишка, нельзя же его преследовать — он же на мотике?! Если пешего нарокурьера ловят с собаками и его при задержании погрызут песики немного, никто ничего не скажет. А этот чем отличается? Тем, что он на мотике? Не повод, чтобы его отпускать, по-моему.
Надежды, что его на других постах остановят и слать по радио приметы, нет никакой — также пролетит мимо и ручкой помашет. А когда кончится погоня, то он тихо заедет в лесок и наркоту где-то заначит и с чистой душой сдастся на следующем же кордоне со словами: «да что вы товарищи, вы обознались, я честный парень, я просто не заметил, что меня останавливали». А за посылочкой своей позже вернется.
Если человек «чистый» перед законом и у него все в порядке, он сразу остановится по требованию сотрудников. А ежели пытается убегать, значит что-то скрывает.
Видать, действительно, парнишка подзаработать решил, но не срослось.
Синдром нарушителя сыграл. Когда что-то незаконное делаешь, кажется, что на тебя все менты подозрительно смотрят и что-то знают.
У меня был случай: отдыхал у нас на даче приятель отца, офицер, тогда еще, милиции. В понедельник он рано утром двинул на работу. А через пару часов звонит и умоляет привезти ему забытый табельный пистолет (сам попросил запереть на всякий случай и в последствии забыл).
Ехать было совсем чуток — около 20 км, но страху я натерпелся за эти километры… Ехал аккуратно, по всем правилам, не обгонял никого, включал поворотники при перестроении, короче, самый примерный водитель. А все равно, было ощущение, что из всех машин на меня смотрят и знают, что я в рюкзаке незаконно везу оружие. И если бы мне махнули полосатой палкой в тот момент, я не знаю как бы я поступил — столько адреналина было, аж из ушей лился. Приехал к нему, сдал «товар», сел на травку и скурил пол пачки сигарет. Обратно ехал и казалось, что даже солнце ярче светит.
Поганое чувство, когда совершаешь преступление, за которое действительно можно срок получить.
Его маленький аккуратный стопарик я на свой Урал приспособил. Красота да и только. Потом его же на Днепр пересадил — тоже заглядение. И ведь потом только понял, что он на любом мотике будет хорошо смотрится, потому что сделан красиво.
А тут… убогенько и по-простецки, аж до омерзения. Как такое за кордон поставлять?! Я бы постеснялся.
Сколько лет минуло, а практически большинство отделочных деталей не претерпели никаких изменений. На моем первом Урале 1982 года рождения были точно такие же убогие и дико торчащие в стороны кронштейны для поворотников, такая же фара и задний фонарь, спидометр в резиновом стакане. И даже до смешного доходит — гайка крепления запаски та же самая.
А ведь минуло 30 лет… И тут фразу про то, что постоянство признак мастерства не привяжешь. Грустно…