Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
potapych
  • potapych
  • 16 ноября 2015 в 17:11
Не понял. Вы утверждаете, что «все приезжие из СНГ, ВСЕ, получают за одну и ту же работу больше».
Больше чем кто, не понял?
Больше чем русские? Явно не так.

Ставить к стенке за воровство чиновников можно. Но тогда придется ставить к стенке/срокам за воровство всех остальных. Я, быть может, и соглашусь. Только вот большинство вряд ли с этим согласится, не?

Деньги за космодром, если верить вице-премьеру, украдены. Виновные в тюрьме или в розыске. Вы с чем тут хотите поспорить? Что их сразу расстрелять надо? Ну может и надо, только вот о последствиях хорошо бы сначала подумать.
0
potapych
  • potapych
  • 16 ноября 2015 в 17:03
Тогда надо всю остальную территорию привести к этому знаменателю. Не только по плонтности дорожной сети, но и по количеству населения. Вот тогда все зашимбись будет.

Как в свое время говорил кто-то из политиков — в россии достаточно 20 млн. человек. И действительно, для обслуживания месторождение больше и не нужно. Только что с остальным население делать— не очень понятно.
+1
potapych
  • potapych
  • 16 ноября 2015 в 16:58
Вы правы, парни. Ну и? Делать-то чего?

Вот не повезло нам родиться в семье потомственных аристократов, у которых триста лет как все стабильно. Что есть, то есть. Дальше то чего? Требовать манны небесной?
На основании того, что хочется иметь ролссройс и поместье? Ну или ситроен и фамильный виноградник?

В наличии покосившаяся изба, коровник и грунтовка. И вот вы такие правильные выходите в кирзачах на грунтовку и хотите фрезерованного бетона. Ну, молодцы, чо. Хотеть не вредно. Но что дальше-то?

Имеем в наличии конкретную страну с определенной историей, народ с определенным набором положительных и отрицательных качеств и правителей, которые из этого народа вышли. И понятно, что Швейцарии из нее не сделать, потому как упираемся в объективные ограничения.

Можно пофантазировать — как хорошо бы было, если бы мы в свое время вместо православия приняли католичество, а потом протестантство. Или легли бы под французов в 19-м веке. Или под немцев в 20-м. Или под американцев в 21-м. Вдруг жили бы как в Европе, баварское бы пили. Тут в комментах предлагают — ах, как хорошо бы присоединитсься к США. Вот заживем-то!!! Ну-ну.
Будем еще одной колонией и форпостом США в их противостоянии с Китаем. Отдельные гауляйтеры, их полицаи и прочий обслуживающий персонал будут себя хорошо чуствовать до поры до времени, спору нет. А остальные будут как-то выживать, нахер они нужны-то в такой кофигурации?

Пофантазировать можно. Только вот толку-то от этого? Живем в череде бесконечных войн. Почему-то спокойно не получается. И ладно бы мы все время лезли. Так нет. Почему-то вторжения каждый век идут то с одной, то с другой стороны.
И мы вынуждены лезть. От хорошей жизни что-ли? Можно подумать мы из любви к имперским идеалам полезли в прибалтику или в среднюю азию?
+1
potapych
  • potapych
  • 16 ноября 2015 в 14:42
> кого какая страна сейчас эксплуатирует?

Дружище, вы задаете такие вопросы, что мне неудобно, честное слово. Ну о чем спорить-то, если вы до сих пор (или все еще) в иллюзорных реалиях пребываете.

Откройте карту с зарубежными военными базами. Или список, есть в википедии. Базы размещаются, как правило, в странах, которые находятся под управлением метрополии. Независимые страны не размещают иностранные базы на постоянной основе. На то они независимые.

Вот очень прошу — посмотрите и подумайте. Если взять из этого списка постоянные базы, то вы получите представление о современной системе мира. Некоторые исследователи называют ее неоколониализм, кто-то неоимпериализм или еще как-то. Суть одна.

Да, иногда речь идет о совместных операциях, когда задачи стратегии или тактики требуют размещения на территории союзника. Ну вот как например «Нормандия — Неман» во время второй мировой или как индийская эскадрилья в Таджикистане или совместные центры США и Великобритании. А наличие постоянной военной базы говорит о внешнем управлении.
Наиболее ярким примером являются Германия и Франция, вроде бы примерно одинаковые в обывательском сознании страны. Ан нет.
Германия — колония, Франция нет. Франция сама метрополия. То есть политическая, финансовая и военная системы Германии находятся под прямым внешним контролем.
Такие дела.

Остальные тезисы из той же серии. Не было бы ресурсов — сидели бы вы сейчас сантехником в Британии или на сборе клубники в Испании. Чувствовали бы себя счастливым человеком, понимаю.

Что же до документов опубликованных Гайдаром, то, повторюсь, он писал ровно о тех сторонах вопроса, которые его позицию обосновывают. В частности, он и его сторонники утверждали, что если бы не шоковая терапия, то страна бы умерла от голода — продовольствия не было. И документы приводили. Посмотришь — волосы дыбом, ведь действительно — по его документам и статистике так и выходит. Только вот данных о госрезервах он почему-то не приводит. Почему?
Да потому что если привел бы, то вся его красивая история как он сотоварищи спасал страну от голодной смерти выглядела бы анекдотом.
-2
potapych
  • potapych
  • 16 ноября 2015 в 13:44
Вопрос первый. Сам-то готов работать как китаец?

И второй. Сколько в китайской дорожной промышленности человек занято, с каким общим бюджетом? Точных цифр не прошу, хотя бы представление есть?

Они и города-миллионики под ключ строят. И?
А мы не строим.
0
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 18:33
В твоем городе — это местный бюджет и местные подрядчики. Под руководством твоего мэра, которого вы сами и выбрали.
-1
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 18:32
Ну и? Я не скажу за всю страну, но в центральной части России примерно так все и делается. На м1, м2, м4, м6, м8 и иже с ними примерно так все и обстоит. Нет?

Что до скандалов с «неэффективной» тратой денег. Ну да. И?
Надо, наверное, где-то взять эффективных руководителей, финансистов, юристов, инженеров и рабочих, говорят эксперты. Не подскажете — где?

Может вас туда поставить руководить?
Не, если вы честный человек, вы скажете — я то что, я ж не про это. Пусть власть думает.
Если не честный, скажете — давай-давай, сейчас я наруковожу. И будете руководить еще более неэффективно. Из примеров — целая страна перед глазами.

Из-за границы звать — а зачем оно им тут? Если звать действительно хорошего спеца — так ему и в бельгии своей хорошо. И даже деньгами его не сманишь. Потому и приезжают в основном авантюристы и липовые эксперты. Исключения бывают, но обычно массовый завоз иностранного менеджмента кончается внешним управлением.

Своих растить? Так это время надо. А всем де надо здесь и сейчас, как обычно.
+4
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 18:18
Про «сгниет» я вроде бы ничего не писал, вы с кем спорите?

Хотя нельзя отрицать, что западная система получила передышку после развала советского блока. И фиг его знает — что дальше будет.

Что же до технологий, то и Британская империя достигла процветания и могущества за их счет. Только вот тезиса об эксплуатации это не отменяет.
Европейцы колонизировали и эксплуатировали мир за счет оружия, флота и продажи колониальных товаров в обмен на золото, специи, пушнину и другие ресурсы. Сейчас то же самое.
Раньше туземному царьку дарили бусы, пудреницы и старые ружья, сейчас — майбахи, айфоны и устаревшие танки.

Мы же всю свою историю выживали за счет того что у нас есть. В 16-м веке продавали лес, пеньку да пушнину, сейчас — нефть, газ да титан.
Правда с тех пор научились делать еще и танки, ракеты и АЭС.
Есть объективные условия из которых приходится исходить.
Кто-то родился в семье банкира, а кто-то в семье лесоруба. Банкир ездит на мерседесе за устрицами, а лесоруб лес вынужден рубить, чтобы на тарелку каши заработать. И тут эксперты такие умные — эй, лесоруб, харе лес рубить, давай производи технологичные продукты с высокой добавленной стоимостью. Ставь лесопилку. Ну лесорубу что делать? Идет к банкиру за кредитом на лесопилку. И всем хорошо, вроде бы. Но как только лесоруб пробует свой лесорубный банк сделать, чтобы самому всё финансировать, как ему сразу же по рукам — не чувак, твое дело лес рубить, да лесопилкой управлять, а будешь выпендриваться — мы с тебя кредит обратно потребуем и на рынок, который тоже на нашем кредите силит торговать не пустим. А эксперты такие — ну и лох ты лесоруб, только лес рубить умеешь, даже дороги у себя в лесу из фрезерованного бетона положить не можешь.
Вот как-то так все это выглядит.

Ну а ссылку на Егора Гайдара вообще обсуждать нет смысла. Человек, который все сломал и устроил дикий капитализм под лозунгом «иначе жрать нечего будет», имея госрезервы которые до сих пор распродают и распродать не могут, должен гореть в своем экономическом аду.
+4
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 17:54
В том числе и поэтому.
Вы что предлагаете? Взять и всех без разбора пересажать?
Это навальнизм какой-то. :) из серии про шубохранилища и все такое.
Про Яныка с его камарильей то же самое утверждали, помимо всего прочего. Ну и?

Вы хотите чтобы ответственные элиты в один момент появились?
Тогда надо ратовать за революционный вариант, чистки и люстрации, чтобы как в Иране. Или как в Китае. Чиновников нерадивых и непатриотичных будут расстреливать, ага. Но и вас будут гонять на работы как партия или патриарх возжелает. Хотите так? Ну может и так сложиться.

Или хотите более-менее цивилизованно, чтобы и рыбку съесть и на йух не сесть? Тогда придется работать и терпеть.

У нас вроде бы свободная страна, каждый должен иметь возможность жить там где хочет, работать где считает нужным и детей учить в теплом месте. Нельзя взять и запретить все перечисленное отдельно взятому сословию. Вы же не хотите стать невыездным? Думаю нет. Вот и они не хотят. Хотя может и так сложиться.
Поэтому надо выстраивать систему, это не в один момент делается.
+14
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 16:38
По личному опыту. Самые лучшие дороги, которые я видел — в Бельгии и в Китае. А в Германии — так себе, не лучше федеральных российских или белорусских. В Англии и США, правда, сам не ездил, не могу сравнивать.

Самые паршивые дороги, которые я видел в своей жизни — на Украине. M19, к примеру.

Плохие дороги в России — региональные и городские, которые должны финансироваться из внутренних бюджетов.
И вот они, как правило, финансируются хреново. Потому как у муниципалитетов приоритеты другие.
Там где деньги есть — ещё более менее.

Оправдание же наше, конечно, известно.

1. В советские времена дороги строились либо для стратегических объектов (вроде московской бетонки), либо для доступа в те места, где не было железки. Автотранспорт имел малый приоритет.

2. Десятилетие относительного беспредела — дороги вроде есть, их почти никто не ремонтирует (денег нет), а коммерческий и личный транспорт тем временем растет в объемах. Это время которое мы потеряли.

3. Расстояния.
Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег. И не потому что везде воруют (иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе). А потому что надо создавать структуры с нуля, закупать для них технику, (пере)обучать людей, при этом эффективность вложений по опеределению ниже — обслуживает какое-нибудь ДРСУ 200-300 км федеральной трассы, его постоянно надо кормить и содержать, а других дорог в районе — кот наплакал, зарабатывать не на чем.

4. Климат.
Надо соблюдать технологию и своевременно ремонтировать. Федералы у нас более-менее справляются, в городах — нет.
Тут нас обычно с финнами сравнивают. Но прежде чем с финнами сравнивать — смотри предыдущие пункты.
По климату и расстояниям нам примерно соответствует Канада. Вот надо посмотреть как у них магистрали проложены и как у нас. А потом предметно обсуждать.

Можно, конечно, поскакать-покричать, пообвинять оппонента в бреде и всё такое.
Но никак не отменяет того факта, что (1) западная экономика основана на эксплуатации всего остального мира, (2) что по факту ребята живут в долг, который никогда не смогут вернуть (да и не собираются).

Мы так не умеем, хоть и пытаемся иногда. Потому приходится жить на свои.
0
potapych
  • potapych
  • 30 октября 2015 в 1:23
Можно практический пример?
За 30+ тыс км на эрке так и не понял зачем и когда перенастраивать подвеску.
0
potapych
  • potapych
  • 24 сентября 2015 в 2:11
Дважды согласен!
Полтора сезона откатал с высоким из poweparts, вернулся на «короткое» — два месяца полет нормальный. Высокое мешает в стойке, колеблется и толку от него не так много.
Приятель пробовал короткое, высокое, потом puig, потом сдвоенное givi — оно уродское, но работало якобы лучше всех с т.з. ветрозащиты.
0
potapych
  • potapych
  • 6 сентября 2015 в 3:22
Это безусловно правильные и грамотные рассуждения, главное — не забывать делать умный вид. Какая вменяемая масса, если вас вес ктм не устраивает? Который легче африки на 5 кг.
0
potapych
  • potapych
  • 6 сентября 2015 в 3:19
Мда, батенька, эк вас задело-то. сколько букв, бггг. Но не расстраивайтесь, прогресс есть — вот уже вес мотоцикла считать научились. С чем и поздравляю. Гладишь и с логикой наладится.
0
potapych
  • potapych
  • 5 сентября 2015 в 17:44
Точности ради, 191 кг — это сухой вес, вообще без жидкостей. А не без топлива.
Учи матчасть.
0
potapych
  • potapych
  • 5 сентября 2015 в 17:42
Иногда лучше жевать, чем говорить. Тем более переходя на личности.

Вот исходная фраза:
> darth3 сентября в 11:08↑
> ну и конкурировать ей видимо с гусем 800, тигром 800 и > ктм 1050, у всех (сейчас) цена 800-900к

«ей» — имеется ввиду африка. А с чем ты там сравнивал, это проблема твоя.
Были бы тебе «плюсы и минусы до одного места», ты бы посты не минусовал.
Что же до «1190 головного мозга», то не надо завидовать. Я же не виноват, что ты себе этого не можешь позволить.
0
potapych
  • potapych
  • 5 сентября 2015 в 4:25
Тема про африку, казалось бы. Нет?

Замечу, что 215 кг это не сухой вес KTM. Это вес без топлива. И не 215, а 212.
Вес восьмисотого гуся без топлива — 198 кг. Ну, это так, точности ради.

Сравнивать 800 гусенка с 1050 катумом не очень себе представляю зачем. С одной стороны, гусенок чуть более чем уныл. С другой стороны, 1050 тоже мотоцикл с довольно странным позиционированием. Надо брать 1190R.
C третьей стороны, Африка в таком случае вообще шансов не имеет. Ибо еще тяжелее и страннее.

Но это всё фигня. Вот минусовать комментарии оппонентов — вот где настоящее уныние и безблагодатность. Фу таким быть.
0
potapych
  • potapych
  • 3 сентября 2015 в 19:22
Не слышал, что бы кто-то жаловался на надежность электроники в 1190. А вот жертвовать безопасностью как-то сомнительно.
0
potapych
  • potapych
  • 3 сентября 2015 в 19:16
Где тяжелее?
Вообще-то по факту KTM на 5 кг легче получается. что 1050, что 1190R
+2
potapych
Есть еще и шестой фактор, который перечерекивает все предыдущие — усталость. Женя явно вымотался, сам об этом писал. К сожалению.

С Женей знаком был шапочно, виделись пару раз. Очень, очень жаль. Позитивный был парень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна