Покупал Yamaha XJ-6 в 2012 у мужчины в возрасте, таком же как у меня сейчас, а именно 46 лет. Пробег мотоцикла с 2009 по 2012 был 2503 км. Но цена меня устраивала и решил узнать что не так и почему продает?
1 причина. Денег вполне хватает на далеко на безбедную жизнь, вот и решил вспомнить молодость как до армии и слегка после гонял на совкоциклах. Но вот на этом уже реально не то. По другому все. Лучше конечно, с ремонтом и регулировками не заморачиваешься, но вот не то. Выедешь, газу даш, и через 6 сек уже вторая сотня. Страшно, в том времени сотня уже нехило было. Просто понял что то время прошло, и за рулем уютного джипа ему лучше.
2 причина и самая главная с его слов. Младший сын 16 лет стал заглядываться на мотоцикл. Возьмет мот да и убьется или покалечится по молодости (его слова).
Мне только выгода, почти новый мот, да и через салон продавал, да и цену еще скинул. В общем когда все оформили, он купил в том же салоне квадроцикл на те деньги которые я ему передал (наличкой, на которой он настаивал). Вот, я теперь к этому (квадрику) ковш приделаю и дорожки возле дома чистить зимой буду. Что было дальше с ним и с дитем и квадриком не знаю. А мот верой и правдой мне служит. Сегодня был приведен в салон красоты (сервис) где заменил разные жидкости и другие нужности и когда вез меня домой был очень доволен.
Нормальный такой «колхоз» получился. Сам на таком катался 2007-2011. Он и до сих пор жив. Стоит в саду, на рыбалку периодически езжу. Только зачем такой большой ветровик? Мне с моим 191см. штатного хватало. Больше 90 км/ч на нем разогнаться очень трудно, да и страшно, рама становится как «живая». Доп. вес думаю что на проходимость по бездорожью будет влиять (но резина как вижу поменяна на нештатную). Основная ценность данного мота это простота конструкции и неприхотливость в эксплуатации. Мне однажды довелось не нем заехать в заболоченную низину. Закопался нормально так. В одиночку вытолкал, потом просто из шланга помыл и дальше ездил.
Как купил мот, на штатной резине проехал 16000+ (данлоп).Прошлой весной купил пилот 4. Причем заказывал 3, но не сложилось и продавец предложил купить 3 по цене 4. Переобулся в сервисе и разницы не почувствовал пока ехал домой. Ну думаю, хрень ваша резина, а через км 300 начал чувствовать. Начал даже наглеть на мокрой трассе, пока не упал на рельсах, чуть трамвай меня не задавил. Но тут сам дурак. От 4 самые позитивные эмоции. И в прошлом годе много пришлось ездить по срезанному асфальту. На много лучше едет чем данлоп.
Ну пусть гордится собой. Безмерная крутизна. Да и не гонялся особо за ним никто. Эдакий неуловимый джо. Только иногда последнее время думаю, когда приветственно поднимаю руку проезжающему мимо байкеру, а не такой ли он «гонщик».
Ну мое мнение только одно, точнее совет, пусть он и его родные и близкие начинают копить деньги. Рано а лучше поздно конечно (больше накопят) они понадобятся.
Пилот не знал что в переди пешеходный переход, а за ним рельсы? Если не знал и ехал так, то мне жаль его родителей. Если знал, то мне его жаль только как человека, но никак не байкера. Возможно купил мот. летом прошлого года. погонял по сухим дорогам. А тут асфальт после зимы другой, мусора и песка много, навыка управления никакого, но вера в себя зашкаливает. Пару недель уже как выкатился. Еду потихоньку 60-90. Привыкаю к зеркалам. Как меня видят Прокатился по всем дорогам где я больше всего буду ездить. Посмотрел ямы и трещины, которые образовались за зиму. Пересмотрел все видео с камеры на шлеме за 2 недели по несколько раз, чтоб понять ошибки в пилотировании. Я наверное очень занудный с вашей точки зрения. Но я езжу в этом году 12 сезон и думаю еще продолжать.
В 12 году ехал ставить недавно купленный мотоцикл на учет и получать номера. Две полосы, с лева трамвайные рельсы. Я еду по левой полосе. Скорость 35-40. И с правой полосы лада приора решила повернуть на лево. Ну и я не смотря на торможение (а ехала она впереди меня метров так на 10) приехал в пассажирскую дверь. Не сильно приехал, дверь замял, но байк не удержал. Завалил на правый бок. Ну водитель возмущаться начал, а я просто достал планшет и стал фотографировать дтп. Позвонил а ГАИ. С водителем даже не разговаривал. Приехал инспектор, запротоколировал. Водитель утверждал что он из левого ряда поворачивал. Поднял байк, откатил и инспектор попросил водителя лады вывернув руль откатить машину в точку начала поворота. И откатили ее в правый ряд. Все вопросы отпали. Ну а потом разбор в ГИБДД, потраченный в пустую день, я даже по страховым не стал заморачиваться из за нескольких царапин.
Не знаю. Но ехал я один, задний кофр под завязку, за спиной рюкзак, да и я вешу 120. Так что передняя ось была разгружена. По дороге на Череповец, ослепленный восходящим солнцем, влетел в яму. Так на переднем диске, небольшая вмятина, а вот на заднем довольно приличная. Остановился, присушился. Вроде не спускает. Ну и поехал дальше, до Калининграда доехал и обратно вернулся.
Продольные трещины, как и рельсы самое зло для мотоцикла. Однажды по дороге и Рыбинска на Череповец, ранним утром попал на убитый участок дороги. Ехал примерно 80. И начало мотать из стороны в сторону. Мысль была только одна. Главное не тормозить! Отпустил газ и что есть сил держал руль. Продолжалось это несколько секунд но помню до сих пор. Так что в в таких ситуациях лучше не тормозить, а сбросив газ пилотировать выравнивая мотоцикл. А потом остановится, отдышаться, осмыслить и дальше продолжать движение. А еще лучше не попадать в такие ситуации.
Добавлю еще. Обычно мое общение с сотрудниками ГИБДД сводилось (за 10 сезонов) к нулю тем что я ехал уверенно, в экипировке и соблюдая правила ПДД. А какой там номер у меня на хвосте они не знали. А когда останавливали (ну может раз 5-6 за это время) то была простая проверка документов. На моей памяти инспектор только раз зашел за мотоцикл чтоб сверить номера. Так что в «блатеых» номерах для мототехники смысла мало.
Вот уж никогда за цифры не переживал. На Юбре у меня номер 4694, на Диверсии 1237. Оба номера получил отстояв очередь. Может на 5-том десятке уже не придаешь такой мелочи, как номер на хвосте.
Похожая история. Тоже пересел с Юбра на Диверсию. Было это в 2012 году. Мне тогда было 39 лет и мне он подходит как нельзя лучше. Правильно написано — этот мотоцикл позволяет тебе ехать именно так ты хочешь. Иногда просто еду вечером домой и спокойно качусь 60-70 км и вот ты на светофоре в первом ряду на проспекте. Первая, вторая и уже под 120. А потом свернул на тихую улочку и едешь 40-50 объезжая колдобины и рулишь с удовольствием. Да и по гравийным дорогам приходится использовать (14 км до сада у меня такой) не его стихия, но вполне справляется. Думаю еще не один год на нем покатаюсь.
Езжу в таком, только реплика шлема Марка Симончелли. Расцветка поменялась, но думаю начинка осталась без изменений. Хочу записать в плюсы этому шлему после полугода использования. Хорошая вентиляция. Очень понравился рычажок на подбородке чтоб приподнять визор на совсем чуть-чуть. Весной и осенью помогает справляться с запотеваниями, штатный визор без пинлока. Внутренний визор от солнца справляется со своей задачей очень хорошо, не смотря на блеклый вид. Приходилось ехать против солнца, нормально было, немного прищуривался. Мой предыдущий ISX справлялся с этой задачей хуже, хотя фильтр на вид темней.Эргономика отличная, сидит на голове очень крепко и удобно, и главное нигде не жмет. Покупал в одном иностранном мотомагазине. Обошелся в марте примерно в 11000рублей. На данный момент, мой любимый шлем из четырех.
Да уж, не добавить, не убавить. Познавательное видео. Хорошо кто прислушается и присмотрится к данному видео. А вот если б еще и большинство водителей автомобилей его посмотрело и сделало выводы, так вообще волшебно было.
Могу прокомментировать видео на 1:05, водитель ваза наверное не мог понять почему ты не сместился левее. Ему просто не в дамёк, что продольные трещины это зло для мотоцикла. Многие водители машин рассказывают как они в молодости на мотоцикле ездили, но когда начинаешь расспрашивать поподробней, то слезают с темы, ну типо это был восход, урал иж да и было это в деревне на выходных у бабушки и к вождению мотоцикла это никоим образом не относится. И кстати эти люди часто свои эмоции проецируют на всех мотоциклистов. Ну а тебе много сезонов без поломок и травм. А чертовщины будет еще много на дорогах, главное заранее ее распознать и принять надлежащие меры к избежанию неприятностей.
Еще немного и данное видео отправилось бы в раздел мото аварии. Чтож повезло, желаю чтоб и дальше так и было, но больше не искушай судьбу, сбавь скорость.
Ну и рожа…. Сам то хоть на мотоцикле ездил хоть раз. Не, не в деревне с пьяной компанией, а реально в городе. Пересел бы со своей думской машины на байк, да ездил бы на нем по мегаполису. Может мозги вправились бы, чем инициативы вы… ть.
1 причина. Денег вполне хватает на далеко на безбедную жизнь, вот и решил вспомнить молодость как до армии и слегка после гонял на совкоциклах. Но вот на этом уже реально не то. По другому все. Лучше конечно, с ремонтом и регулировками не заморачиваешься, но вот не то. Выедешь, газу даш, и через 6 сек уже вторая сотня. Страшно, в том времени сотня уже нехило было. Просто понял что то время прошло, и за рулем уютного джипа ему лучше.
2 причина и самая главная с его слов. Младший сын 16 лет стал заглядываться на мотоцикл. Возьмет мот да и убьется или покалечится по молодости (его слова).
Мне только выгода, почти новый мот, да и через салон продавал, да и цену еще скинул. В общем когда все оформили, он купил в том же салоне квадроцикл на те деньги которые я ему передал (наличкой, на которой он настаивал). Вот, я теперь к этому (квадрику) ковш приделаю и дорожки возле дома чистить зимой буду. Что было дальше с ним и с дитем и квадриком не знаю. А мот верой и правдой мне служит. Сегодня был приведен в салон красоты (сервис) где заменил разные жидкости и другие нужности и когда вез меня домой был очень доволен.