Вы поинтересуйтесь как колхозят противоугонки в ЮАР против негров… тамошние буры вообще особо не церемоняться, а с поправкой на дикость быдла… ужос! ))
а вот у нас в школе (в смысле у дщери) такая директрисса, войдя в каб. которой таким образом, 100% покинешь его еще более радикально и быстро. И Завуч. такая же… зато даже отъявленные хулиганы ведут себя прилично. Дисциплина таки нужная вещь…
Ну и от фур достаточно (как они шлифуют подъемы в каждый снегопад помните?).
Все равно одного радикального решения нет (развечто запретить ездить по нечетным дням нечетным номерам и наоборот:) Так что будут точечно: транзит фур запретят, платный центр сделают, развязки, вона скока, строят… так глядишь по-немногу… а? ;)
Согласен. Но в целом решение правильное. Хотя как обычно, реализуемое через ж@пу. Вы наверно не в курсе, но они хотели ввести это все с февраля ;), но не успели даже регламент выдачи пропусков подготовить (он появился только на прошлой неделе).
справедливости ради нужно добавить, что въезд фур в Москву и на МКАД все же будет возможен, но по пропускам.
Пропуск на въезд в ТТК (ЦЕНТР) возможно оформлять уже в настоящее время при предъявлении необходимых документов. Пропуски на въезд на МКАД и Москву транспортным средствам свыше 7 тонн будут выдаваться только после рассмотрения представителями департамента предоставленного пакета документов (основное — ходатайство от розничных точек и производственных предприятий, которым нужны фуры днем).
А в еуропе люди с этим знаком в петлицах тоже лишили жизни более 40 млн. населения? Не?
Этот знак стал символом фашизма вне зависимости от того, как долго он использовался. Да дело не в знаке свастики как таковом — она действительно была выдумана много ранее, но мы говорим о совершенно конкретной эстетике и графике…
в приведите примеры толерантного отношения к свастике в Израиле, Польше или Югославии…
отличная идея.
но поддержу сумливающихся в части порчи лкп и потери на большой скорости.
но предлагаю альтернативу. все велосипеды изобретены: ленту. цвет — к обсуждению.
преимуществ -масса:
почти ничег не стоит,
легко перевозится мотоциклистом,
легко и разнообразно крепится к автомобилю.,
дешева в производстве,
есть определенная «мода» и понимание
Для меня мотоцикл — это комплекс деталей, узлов, агрегатов и систем, предназначенный для достижения определенных целей и обладающий ТТХ в той или иной степени обеспечивающими это.
И никакой романтики.
Вот так вот… Не успел прокатиться на BMW/Husqvarna, как оказывается у меня KTM/Husqvarna :-0…
С другой стороны есть мнение, что Stefan Pierer это тот, кто сделал КТМ — КТМом в его сегодняшнем блеске (правда на деньги Bajaj)))…
Все равно одного радикального решения нет (развечто запретить ездить по нечетным дням нечетным номерам и наоборот:) Так что будут точечно: транзит фур запретят, платный центр сделают, развязки, вона скока, строят… так глядишь по-немногу… а? ;)
справедливости ради нужно добавить, что въезд фур в Москву и на МКАД все же будет возможен, но по пропускам.
Пропуск на въезд в ТТК (ЦЕНТР) возможно оформлять уже в настоящее время при предъявлении необходимых документов. Пропуски на въезд на МКАД и Москву транспортным средствам свыше 7 тонн будут выдаваться только после рассмотрения представителями департамента предоставленного пакета документов (основное — ходатайство от розничных точек и производственных предприятий, которым нужны фуры днем).
Свастика официально осуждена странами-победительницами (и да, часть еуропы к ним не относиться) и законодательно запрещена.
Этот знак стал символом фашизма вне зависимости от того, как долго он использовался. Да дело не в знаке свастики как таковом — она действительно была выдумана много ранее, но мы говорим о совершенно конкретной эстетике и графике…
в приведите примеры толерантного отношения к свастике в Израиле, Польше или Югославии…
ЗЫ поинтересуйтесь, что значит в японии наша русская дуля… на всякслучай
но поддержу сумливающихся в части порчи лкп и потери на большой скорости.
но предлагаю альтернативу. все велосипеды изобретены: ленту. цвет — к обсуждению.
преимуществ -масса:
почти ничег не стоит,
легко перевозится мотоциклистом,
легко и разнообразно крепится к автомобилю.,
дешева в производстве,
есть определенная «мода» и понимание
И никакой романтики.
С другой стороны есть мнение, что Stefan Pierer это тот, кто сделал КТМ — КТМом в его сегодняшнем блеске (правда на деньги Bajaj)))…
как жить?!…