Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
popuren1974
На бензопиле стоит двигатель BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º – поэтому двигатель звучит, как V-образный (что особенно няшно)))

максимальный момент достигается на 7 000 оборотов. Именно то, что нужно.
0
popuren1974
О! чую денис в теме! )))

Не. У меня все мои. И все славяне. И все знают, что будет, случись что. Да и начальник склада — толковый мужик. Да и 23 камеры )))
0
popuren1974
Ээх… а как я пишу о «китах и потеплении»… мня ажно второй раз забанили на соседнем сайте )))
+1
popuren1974
К стати. Шлем очень интересный. Если есть нужда — могу рассказать поподробнее.
+2
popuren1974
Это не кроссач же )) Хоть и похож ) так что возможности их потроллить на ПП не более, чем у вас )))
+1
popuren1974
В полном соответствии с моими идеями вот отсюда: Не все бэтманы ... и заветами уважаемого Александра АКА Flashback отсюда: Как мотоциклисту выжить ... прикупил вот это:

и вот это:
+1
popuren1974
Смотрел. Курил. Но так и невкурил, как они умудрились при объеме движка 670 см.куб. снять 48 л.с и 60 н/м? Это ж даже хужее чем у Диверсии… а у Nuda — крутящий момент 100 Н/м. Как у паровоза. А много момента, особливо на низах — это именно то, что мне нужно. Бо я поклоняюсь ускорению, а не скорости. Скорость — лишь частота мелькания столбов, а ускорение чувствуешь всем телом…

Вот сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60

по-моему Nuda оптимальна.
+2
popuren1974
Вот и меня там такой же прием ждал))) не в пример их магазу на Рязанском проспекте. Вот где душевные и толковые продавцы. Я тож KTM но решил, что 990 Дюка мне много, пока…
+1
popuren1974
Nuda — это реальность, а боббер — это мечта. Мечта, которую приятно и интересно не спеша мечтать. И которая однажды станет реальностью )))
0
popuren1974
Игорь, я понял. Мы с вами о разном.
Вы мне про необходимость совершенствования мастерства владения техникой и про умение использовать мотоцикл на 100% его возможностей?
Ни секунды не споря о том, что оба тезиса верны и оба навыка полезны всем и всегда, я замечу, что упираться в них серьезно стоит скорее на треке или на трассе. Я же использую мотоцикл чисто утилитарно — для поездок на работу (причем строго по прямой: Люберцы-Таганка по Волгоградовке. В пробке со скоростью 30-50 км/ч в междурядье))) так что даже потребность в «подтормормаживать в повороте» не слишком актуальна. Да и «грамотно тормозить в пол» при наличии ABS не так уж сложно ;)
Безусловно, все эти мои техники далеки от идеала, но, реально глядя на вещи, так ли они крайне необходимы при спокойной и размеренной езде?
+2
popuren1974
У меня к сожалению, нет гаража. Зато есть отпаливаемый склад класса А ))) Потому единственный вариант — мот на паллет, закрепить растяжками, деревянный ящик по периметру и на 10-и метровую высоту…

И не протрешь )))
+2
popuren1974
А что там с ним могет приключиться? )) Да и доверять я людям привык.
-3
popuren1974
Да, я читал рекомендации опытных пилотов. Что начинать лучше со 125 см.куб. (а лучше 50 см.куб.). И только через год-два осторожно перейти на 400 см.куб. И только после того, как овладеешь этой зверюгой можно купить самый простенький 600 см.куб. А литр это… лучше не надо. И ни в коем случае не спорт. Это для Валентино Росси и пары реально опытных байкеров в Москве )))
+1
popuren1974
Вот! Именно такой хочу! Спасиб, автор.

Присоединюсь к предыдущему комментатору. А сколько аналогичная машинка обойдется в постройке в Москве.
0
popuren1974
«пройти лошадку навылет» ))) Даниил Хармс ))
0
popuren1974
К стати у меня тоже двое и именно по этому же первая — Диверсия ))
Да и Husqvarna анансирована теперь как дорожное отделение BMW
-1
popuren1974
Ну пробег такой невеликийя потомучто я полноценно ездить начал только в середине лета, и не на дальнняки, а исключительно в трафике (где 1 км за 10 на трассе идет). Так что успел все «распробовать» и сделать выводы…
0
popuren1974
Поздравляю! Покатались мы на одинаковых мотоциклах, а вот выводы и решения приняли разные ))
0
popuren1974
А я вот сознательно ограничил себя в мощности, о чем не жалею. Да и посадка на Диверсии ИМХО комфортнее. Зато теперь выбрал именно то, что нужно совершенно сознательно.
0
popuren1974
около 1500 км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна