Я не спорю с вами. Я указываю на то, что ваш пост преступно халатно написан.
Вы накопипастили сборную солянку из кусков разных методологий вычисления тормозного пути, вы путаетесь в терминологии, предлагаете использовать неприменимые формулы и в итоге вводите людей в опасное заблуждение неверными цифрами:
1. Вы прямо пишите:
«Тормозной в метрах (скорость/10) х (скорость/10)
Тормозной при экстренном в метрах=((скорость/10) х(скорость/10) ): 2
Реакционный в метрах/сек.=(скорость/10) х3
Остановочный в метрах =реакционный+тормозной»
давайте вместе подставим ваши же 50 км/ч
Тормозной в метрах (скорость/10) х (скорость/10) = 50/10 х 50/10= 25 метров
Тормозной при экстренном в метрах=((скорость/10) х(скорость/10) ): 2 = 14,5 метров (куясе разница, с чегобыэто?)
Реакционный в метрах/сек.=(скорость/10) х3 = 15 метров
Остановочный в метрах =реакционный+тормозной= 25+15=40 метров
В то же время вы пишите что «путь торможения… 50 км/ч — 10,3м» вообще не поясняя что это за термин (я и сейчас до конца не понимаю, есличесна). ПРИЧЕМ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ЦИФРЫ В ВАШЕМ ПОСТЕ.
Вы вообще отдаете себе отчет, что большинство неопытных мотоциклистов просто не разбираясь отложат в памяти «С 50 км/ч тормозить 10,3 метра?!» при реальном остановочном пути не менее 30 метров?
Когда погрешность от уймы неучтенных факторов превышает значимые возможности по управлению ситуацией их можно смело называть не формулами, которые стоит применять (и тем паче советовать другим), а «мои соображения на этот счет»
вы правы, замедление у автомобиля эффективнее, чем у мотоцикла. сложнодостижимые для мотоцикла 0,6, для авто -норма для неопытного водителя. да и если заскользило колесо, для автомобиля это неприятно, но не критично, а для нас — падение с большой долей вероятности.
t4 — и не может быть в «Дано». это время, за которое остановится мотоцикл, имеющий определенную скорость.Вычисляется по формуле. Для каждой скорости — индивидуально.
А выводы каждый может сделать свои.
Например: Если вы едете в пробке 50 км/ч, то вы человек верующий. Или верящим в людей. Видите три машины до красного прямоугольника слева? Их столько же справа. Вот этим шестерым людям вы верите (или веруете в заступника нашего… ). Потому как если ктонить из них надумает выйти — сделать вы скорее всего ничего не успеете.
Я указал, что рассматриваю совершенно конкретную ситуацию:
«Торможение при обнаружении преграды». Ситуация проста, считается, что мы булки держим напряженными и готовы в любую секунду к подлянке — от того время реакции мало.
Вот, откуда я черпал вдохновение:
«Время реакции водителя в реальных условиях.
Так, время реакции на торможение (с учетом времени переноса ноги с педали управления дросселем на педаль тормоза, составляющим примерно 0,25 сек) может колебаться, как было указано выше, от 0,45 до 1,5 сек. Например, при подъезде к регулируемому перекрестку на свободной от движения улице время торможения на красный сигнал светофора или какую-либо внезапно появившуюся опасность может быть около 0,5 сек. Если то же самое происходит на улицах с интенсивным движением, с большим количеством других участников движения и пешеходов, за которыми водителю приходится вести наблюдение, то время реакции будет гораздо больше и может достигнуть 1,2 — 1,5 сек. По имеющимся опытным данным, при движении в потоке средней интенсивности время реакции торможения (на красный сигнал светофора) равно 0,8 — 0,9 сек и на другие сигналы опасности — 1 — 1,2 сек».
Это цитата из серьезного исследования с реальными тестами и точными замерами. Как видите 0,7-0,8 м моем случае вполне реально.
Другое дело, что (от туда же):
«По экспериментальным данным в условиях, когда водителю требуется осмотреть перекресток с плохой обзорностью, оценить объекты на нем, их положение и направление движения, а затем принять то или иное решение (например, можно или нельзя проехать перекресток), время на оценку и принятие решения может достигать 2,5 сек.
Время, которое затрачивает водитель на обзор обстановки через зеркало заднего вида с последующей ее оценкой и принятием решения, может приблизительно достигать 2 сек. Во всех описанных случаях внимание переключается с одного объекта на другой.»
Методичек для мотоциклов у ГИБДД нет. Да и не нужно. Я подставлял данные по замедлению мотоциклов (с учетом веса, коэфф. трения и замедлением для мотоцикла) — цифры меняются на 5-10% относительно машин. Так что разницей можно пренебречь, дабы не загромождать пост таблицами.
Хаскеры они такие, ошень правильные… начал движение на красный, заехал на тротуар распугав народ, запарковался на тротуаре перегородив его весь, ПОМОГ ДЕДУ и проехал перекресток на таки на красный )))
Александр, у меня чисто практический вопрос. На какой скорости вы двигались в междурядье? По видео понятно, что не быстро, но хотелось бы узнать скорость как можно точнее.
Вы накопипастили сборную солянку из кусков разных методологий вычисления тормозного пути, вы путаетесь в терминологии, предлагаете использовать неприменимые формулы и в итоге вводите людей в опасное заблуждение неверными цифрами:
1. Вы прямо пишите:
«Тормозной в метрах (скорость/10) х (скорость/10)
Тормозной при экстренном в метрах=((скорость/10) х(скорость/10) ): 2
Реакционный в метрах/сек.=(скорость/10) х3
Остановочный в метрах =реакционный+тормозной»
давайте вместе подставим ваши же 50 км/ч
Тормозной в метрах (скорость/10) х (скорость/10) = 50/10 х 50/10= 25 метров
Тормозной при экстренном в метрах=((скорость/10) х(скорость/10) ): 2 = 14,5 метров (куясе разница, с чегобыэто?)
Реакционный в метрах/сек.=(скорость/10) х3 = 15 метров
Остановочный в метрах =реакционный+тормозной= 25+15=40 метров
В то же время вы пишите что «путь торможения… 50 км/ч — 10,3м» вообще не поясняя что это за термин (я и сейчас до конца не понимаю, есличесна). ПРИЧЕМ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ЦИФРЫ В ВАШЕМ ПОСТЕ.
Вы вообще отдаете себе отчет, что большинство неопытных мотоциклистов просто не разбираясь отложат в памяти «С 50 км/ч тормозить 10,3 метра?!» при реальном остановочном пути не менее 30 метров?
вот: правильная терминология и формулы. Согласно инструкциям и наставлениям ГИБДД
Продолжение будет?
я вот тоже задумался. торец двери — лист металла, сложенный пополам. налететь на него по касательной…
это не ошибка, а методика запоминания. так на скорости 60 км/ч дистанция должна быть 60:2=30 метров
Например: Если вы едете в пробке 50 км/ч, то вы человек верующий. Или верящим в людей. Видите три машины до красного прямоугольника слева? Их столько же справа. Вот этим шестерым людям вы верите (или веруете в заступника нашего… ). Потому как если ктонить из них надумает выйти — сделать вы скорее всего ничего не успеете.
Я указал, что рассматриваю совершенно конкретную ситуацию:
«Торможение при обнаружении преграды». Ситуация проста, считается, что мы булки держим напряженными и готовы в любую секунду к подлянке — от того время реакции мало.
Вот, откуда я черпал вдохновение:
«Время реакции водителя в реальных условиях.
Так, время реакции на торможение (с учетом времени переноса ноги с педали управления дросселем на педаль тормоза, составляющим примерно 0,25 сек) может колебаться, как было указано выше, от 0,45 до 1,5 сек. Например, при подъезде к регулируемому перекрестку на свободной от движения улице время торможения на красный сигнал светофора или какую-либо внезапно появившуюся опасность может быть около 0,5 сек. Если то же самое происходит на улицах с интенсивным движением, с большим количеством других участников движения и пешеходов, за которыми водителю приходится вести наблюдение, то время реакции будет гораздо больше и может достигнуть 1,2 — 1,5 сек. По имеющимся опытным данным, при движении в потоке средней интенсивности время реакции торможения (на красный сигнал светофора) равно 0,8 — 0,9 сек и на другие сигналы опасности — 1 — 1,2 сек».
Это цитата из серьезного исследования с реальными тестами и точными замерами. Как видите 0,7-0,8 м моем случае вполне реально.
Другое дело, что (от туда же):
«По экспериментальным данным в условиях, когда водителю требуется осмотреть перекресток с плохой обзорностью, оценить объекты на нем, их положение и направление движения, а затем принять то или иное решение (например, можно или нельзя проехать перекресток), время на оценку и принятие решения может достигать 2,5 сек.
Время, которое затрачивает водитель на обзор обстановки через зеркало заднего вида с последующей ее оценкой и принятием решения, может приблизительно достигать 2 сек. Во всех описанных случаях внимание переключается с одного объекта на другой.»
Наш человек! Чё… )))
Да и где более 130 в Москве ездить? И зачем?