Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
popuren1974
Только радует. Идеальный аппарат для города и пробок. И руль тоже широченный и ниразу не мешает в пробках, зато как рулицца… )))
+2
popuren1974
Я не спорю с вами. Я указываю на то, что ваш пост преступно халатно написан.

Вы накопипастили сборную солянку из кусков разных методологий вычисления тормозного пути, вы путаетесь в терминологии, предлагаете использовать неприменимые формулы и в итоге вводите людей в опасное заблуждение неверными цифрами:

1. Вы прямо пишите:

«Тормозной в метрах (скорость/10) х (скорость/10)
Тормозной при экстренном в метрах=((скорость/10) х(скорость/10) ): 2
Реакционный в метрах/сек.=(скорость/10) х3
Остановочный в метрах =реакционный+тормозной»

давайте вместе подставим ваши же 50 км/ч

Тормозной в метрах (скорость/10) х (скорость/10) = 50/10 х 50/10= 25 метров
Тормозной при экстренном в метрах=((скорость/10) х(скорость/10) ): 2 = 14,5 метров (куясе разница, с чегобыэто?)
Реакционный в метрах/сек.=(скорость/10) х3 = 15 метров
Остановочный в метрах =реакционный+тормозной= 25+15=40 метров

В то же время вы пишите что «путь торможения… 50 км/ч — 10,3м» вообще не поясняя что это за термин (я и сейчас до конца не понимаю, есличесна). ПРИЧЕМ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ЦИФРЫ В ВАШЕМ ПОСТЕ.

Вы вообще отдаете себе отчет, что большинство неопытных мотоциклистов просто не разбираясь отложат в памяти «С 50 км/ч тормозить 10,3 метра?!» при реальном остановочном пути не менее 30 метров?
+1
popuren1974
а вот таблица, рассчитанная на основе этих нормативов для мотоцикла:

0
popuren1974
Когда погрешность от уймы неучтенных факторов превышает значимые возможности по управлению ситуацией их можно смело называть не формулами, которые стоит применять (и тем паче советовать другим), а «мои соображения на этот счет»

вот: правильная терминология и формулы. Согласно инструкциям и наставлениям ГИБДД
0
popuren1974
Знакомый салон ))
0
popuren1974
При упоминании гироскопического эффекта, как правило говорят о заднем колесе, а не о двигателе.
+3
popuren1974
Как бэ материальное доказательство безопасности процесса для сомневающихся… ятакпонял )))
0
popuren1974
Скутерасты ))))
+1
popuren1974
Отличные статьи! Просто-таки методичка для начинающих. Как мне не хватало такой по-началу…
Продолжение будет?
0
popuren1974
скальпировать себя торцом двери или даже ногу перебить 

я вот тоже задумался. торец двери — лист металла, сложенный пополам. налететь на него по касательной…
0
popuren1974
Как дистанция может быть равна скорости? 

это не ошибка, а методика запоминания. так на скорости 60 км/ч дистанция должна быть 60:2=30 метров
0
popuren1974
вы правы, замедление у автомобиля эффективнее, чем у мотоцикла. сложнодостижимые для мотоцикла 0,6, для авто -норма для неопытного водителя. да и если заскользило колесо, для автомобиля это неприятно, но не критично, а для нас — падение с большой долей вероятности.
0
popuren1974
t4 — и не может быть в «Дано». это время, за которое остановится мотоцикл, имеющий определенную скорость.Вычисляется по формуле. Для каждой скорости — индивидуально.
+2
popuren1974
А выводы каждый может сделать свои.
Например: Если вы едете в пробке 50 км/ч, то вы человек верующий. Или верящим в людей. Видите три машины до красного прямоугольника слева? Их столько же справа. Вот этим шестерым людям вы верите (или веруете в заступника нашего… ). Потому как если ктонить из них надумает выйти — сделать вы скорее всего ничего не успеете.
+5
popuren1974
а я за базар отвечу )))

Я указал, что рассматриваю совершенно конкретную ситуацию:
«Торможение при обнаружении преграды». Ситуация проста, считается, что мы булки держим напряженными и готовы в любую секунду к подлянке — от того время реакции мало.

Вот, откуда я черпал вдохновение:

«Время реакции водителя в реальных условиях.

Так, время реакции на торможение (с учетом времени переноса ноги с педали управления дросселем на педаль тормоза, составляющим примерно 0,25 сек) может колебаться, как было указано выше, от 0,45 до 1,5 сек. Например, при подъезде к регулируемому перекрестку на свободной от движения улице время торможения на красный сигнал светофора или какую-либо внезапно появившуюся опасность может быть около 0,5 сек. Если то же самое происходит на улицах с интенсивным движением, с большим количеством других участников движения и пешеходов, за которыми водителю приходится вести наблюдение, то время реакции будет гораздо больше и может достигнуть 1,2 — 1,5 сек. По имеющимся опытным данным, при движении в потоке средней интенсивности время реакции торможения (на красный сигнал светофора) равно 0,8 — 0,9 сек и на другие сигналы опасности — 1 — 1,2 сек».

Это цитата из серьезного исследования с реальными тестами и точными замерами. Как видите 0,7-0,8 м моем случае вполне реально.

Другое дело, что (от туда же):

«По экспериментальным данным в условиях, когда водителю требуется осмотреть перекресток с плохой обзорностью, оценить объекты на нем, их положение и направление движения, а затем принять то или иное решение (например, можно или нельзя проехать перекресток), время на оценку и принятие решения может достигать 2,5 сек.

Время, которое затрачивает водитель на обзор обстановки через зеркало заднего вида с последующей ее оценкой и принятием решения, может приблизительно достигать 2 сек. Во всех описанных случаях внимание переключается с одного объекта на другой.»
0
popuren1974
Методичек для мотоциклов у ГИБДД нет. Да и не нужно. Я подставлял данные по замедлению мотоциклов (с учетом веса, коэфф. трения и замедлением для мотоцикла) — цифры меняются на 5-10% относительно машин. Так что разницей можно пренебречь, дабы не загромождать пост таблицами.
0
popuren1974
Как владелец аналогичного аппарата подтверждаю — звук именно такой )))
+1
popuren1974
Хаскеры они такие, ошень правильные… начал движение на красный, заехал на тротуар распугав народ, запарковался на тротуаре перегородив его весь, ПОМОГ ДЕДУ и проехал перекресток на таки на красный )))

Наш человек! Чё… )))
+1
popuren1974
Александр, у меня чисто практический вопрос. На какой скорости вы двигались в междурядье? По видео понятно, что не быстро, но хотелось бы узнать скорость как можно точнее.
0
popuren1974
Я поклоняюсь не скорости, а ускорению. Нужна была бы скорость — взял бы Z1000SX.
Да и где более 130 в Москве ездить? И зачем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна