Куртка: Смыслов много разных. Черная сильнее греется, а белая быстро пачкается. Что важнее?
Перчатки: Из своего и не только опыта смею заключить, что основная нагрузка на перчатки при падении — трение ладоней об асфальт. А от этого там кевлар + усиление пластиком. Вот здесь реальный краш-тест
У меня все так же. Надоело. Кроме получения удовольствия от разглядывания и прослушивания мотоцикла. Мотоцикл — это просто железяка, которая едет. Чё на нее глазеть то )
Деформируется ли покрышка в плоскости, перпендикулярной плоскости качения в результате действия одной (по мне) или двух (по вам) сил? (имеет ли место быть деформация на рисунке из предыдущего комментария?)
Ну тоесть Ли Паркс для вас не авторитет, а рецензия на евоный «Полный контроль» от вас ограничивается кратким: «Я мнению вашему вращение придавал, а осью был мой детородный орган!» )))
Вы ошибаетесь. Потомучто это не рисунок, а схема и ссылаться на точность этого «рисунка» — неверно.
Шина прогревается, в основном, за счет:
1. Выделения тепла в процессе упругих деформаций молекул каучуков по всему объему покрышки
2. Трения об асфальт (хотя и там на микроуровне происходят продольные микродеформации резины).
Центральная часть прогревается быстрее из-за трения.
Тепла выделяется тем больше, чем больше деформаций. Поскольку в движении деформируется вся покрышка, а при маневрах деформации больше — змейка позволяет быстрее и равномернее прогреть покрышку.
Остывают боковины не слишком быстро т.к. катящаяся шина деформируется по всей площади/объему и поддерживает температуру.
Заднее колесо юз, жопу тащит влево, я уже на второй полосе… Контакт правой ногой с асфальтом, теперь жопу тащит вправо… Контакт левой ногой с асфальтом…
Вот тока не нужно гнать на Россию (это слово нужно писать с большой буквы). Стали появляться приличные дороги (говорю за Москву и Питер) где можно и открутить и заложить. Экипа и колес — море на любой кошелек. Да, 320 дней. Лета нет, но 3-5 месяцев может хватить на многое. Да и профессионализм мотоциклистов заметно растет год от года.
Перчатки: Из своего и не только опыта смею заключить, что основная нагрузка на перчатки при падении — трение ладоней об асфальт. А от этого там кевлар + усиление пластиком. Вот здесь реальный краш-тест
Поперечная сила есть? Она дополнительно деформирует покрышку?
Вы ошибаетесь. Потомучто это не рисунок, а схема и ссылаться на точность этого «рисунка» — неверно.
1. Выделения тепла в процессе упругих деформаций молекул каучуков по всему объему покрышки
2. Трения об асфальт (хотя и там на микроуровне происходят продольные микродеформации резины).
Центральная часть прогревается быстрее из-за трения.
Тепла выделяется тем больше, чем больше деформаций. Поскольку в движении деформируется вся покрышка, а при маневрах деформации больше — змейка позволяет быстрее и равномернее прогреть покрышку.
Остывают боковины не слишком быстро т.к. катящаяся шина деформируется по всей площади/объему и поддерживает температуру.