Вааа!))) Фразой «стекло поворота» меня тока слегка заплющило (признаться по-началу я решил, что«стекло» — глагол)))), а вот попытка осмыслить то, что у «поворота» есть «ножка»… ЫЫыы-ыы!!!… не… не просто есть… не — ее (ножку поворота) нужно «укорачивать»!!! )))).… дык вот с этой попытки мну начало плющить, переть и колбасить одновременно!!! )))
Афтар жги ищщо!
P.S.Для интриги предлагаю загнать под кат все кроме заголовка.
Спасибо Ильнур! Я очень благодарен Вам и людям, которые выкладывают посты о реальных ДТП. Представляю скольких душевных (а зачастую и физических) сил стоит опять вернуться к тем событиям. Но это неоценимая помощь каждому прочитавшему. В разборе, в ситуации, в последствиях и многом другом важном, что помогают сделать правильно такие посты. Ваш личный опыт реально бесценен, а для на — просто незаменим.
Еще раз спасибо!
Спокойно!… Пост написан до НГ. Вообще я писал его с октября ))) сейчас только руки дошли выложить его. К стати и выложил то из-за того, что за два дня воздвиг снежную крепость выше себя ростом и таперича не могу шевелить никакими членами ))
По теме — рефлексия нужна, как фактор осознания необходимости перехода на новый уровень. Без осознания того, что нужно что-то делать, как правило не делается ничего. А что-то делается неправильно.
Вы правы, вождение основано на рефлексах, но… Но рефлекс рефлексу рознь. Рефлексы первогодка и рефлексы проф. мотогонщика — сильно разные, при том что действия, по сути, одни и те же; выжать ручку, повернуть ручку, нажать педальную.
Да курсов я ездил три года. Без проблем. И считал, что все у меня нормально. Пока не понял, что не хватает и что-то не то. Тренеры мне объяснили и показали что многое я делал просто не правильно, не вовремя или не до конца (те самые рефлексы). Многому пришлось учиться заново.
В общем схема такая мне видеться:
Выработка элементарного рефлекса--исчерпание рефлекса--понимание что нужно--модификация рефлекса--шлифовка обновленного рефлекса--далее по кругу
Собственно об этом и пост: всегда есть что улучшить.
да, автор именно это имел ввиду.
Но вот мы все видели массу роликов, где мотоциклист врезается в автомобиль тормозя и очень-очень мало роликов, где мотоциклист уклоняется. Может их просто не выкладывают ХЗ. Но по-моему народ просто трмозит. Хотя мотоцикл много маневреннее и компактнее машины и уклоняться… логичнее.
Здравый смысл и рассудочная деятельность, скорее всего, примут верное решение. Но я как раз об том, что исключить и минимизировать их влияние.
А я Вишневскому материаловедение на пятерку сдал 8) матерый препод, да, Но материал давал очень толково. Но эт цветочки. Вот матан Вистяку и сопромат Михайлову я сдавал — эта дооо…
У меня есть другие наблюдения/классификации/претензии к теткам (в Москве):
1. Женщина за 40 на недорогой иномарке. Характеристики:
— Несформировавшиеся навыки вождения(и это, видимо, навсегда). Зачастую незнание правил.От того склонность к затупам и нетолерантности.
— Скверный характер (недо… б возростных офисных крыс — это массовый диагноз)
— Как следствие певых двух факторов — крайняя нетолерантность к другим участникам (пропустить из двора или в свой ряд?! Подвинуться или притомозить?! НИ-ЗА-ЧТО! Сам Плесень!!!)
2. Тетки с телефоном (в пробках — до 80%). Характеристики:
— полное отсутствие контроля окружающей обстановки (причем те, что болтают еще что-то видят, но плохо реагируют. СМСчицы — просто ничего не видят вокруг)
— внезапность. Не. Не так. ВНЕЗАПНОСТЬ!!! Тетка ВДРУГ обнаруживает себя не в том ряду, проскочившей поворот или просто только что выяснилось, что «ей в Париж по делу срочно». Просить подвинуться или пропустить бесполезно. Вас нет в ее виртуальном мире. (я тут одной постучал одной в окошко. Чисто пропустить просил. Блин. Судя по реакции она описалась от неожиданности, увидев черный шар в 30 см. от себя (правда у меня был черный визор)))
3. Тетка в стрессе (первый день за рулем или чё случилось — не суть важно). Характеристики:
— Правил не существует. Вообще. Ни ПДД, ни УК РФ. Потому что у нее СТРЕСС! Перестроится не глядя? Не включить поворотник?! Проехать на красный?! Пофик. Стресс, куле…
— Агрессивность поведения. Во всем. От стиля вождения до реакций на замечания окружающих.
-Непредсказуемость и импульсивность на дороге. Просто представьте, какой там бардак в голове…
Остальные типажи исчезающе редки…
Справедливости ради про мужиков можно написать поэму и подлиньше ))
мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новые
AMX-56 Leclerc) Создан концерном GIAT. Серийное производство начато в 1992 году.
откуда будет поставляться электронная начинка столь амбициозных проектов…
Центр по производству и обслуживанию лазерных инерциальных навигационных систем на базе ЗАО «РС Альянс» (СП между ОАО «Рособоронэкспорт», ЗАО «ИТТ» и компанией Sagem);
Предприятие по производству тепловизионных камер (Thales, «Рособоронэкспорт», СП на базе Вологодского оптико-механического завода)
А вообще весело и познавательно.
Афтар жги ищщо!
P.S.Для интриги предлагаю загнать под кат все кроме заголовка.
Еще раз спасибо!
Периферическое зрение как и весь пост моё собственное.
По теме — рефлексия нужна, как фактор осознания необходимости перехода на новый уровень. Без осознания того, что нужно что-то делать, как правило не делается ничего. А что-то делается неправильно.
Да курсов я ездил три года. Без проблем. И считал, что все у меня нормально. Пока не понял, что не хватает и что-то не то. Тренеры мне объяснили и показали что многое я делал просто не правильно, не вовремя или не до конца (те самые рефлексы). Многому пришлось учиться заново.
В общем схема такая мне видеться:
Выработка элементарного рефлекса--исчерпание рефлекса--понимание что нужно--модификация рефлекса--шлифовка обновленного рефлекса--далее по кругу
Собственно об этом и пост: всегда есть что улучшить.
Но вот мы все видели массу роликов, где мотоциклист врезается в автомобиль тормозя и очень-очень мало роликов, где мотоциклист уклоняется. Может их просто не выкладывают ХЗ. Но по-моему народ просто трмозит. Хотя мотоцикл много маневреннее и компактнее машины и уклоняться… логичнее.
Здравый смысл и рассудочная деятельность, скорее всего, примут верное решение. Но я как раз об том, что исключить и минимизировать их влияние.
1. Женщина за 40 на недорогой иномарке. Характеристики:
— Несформировавшиеся навыки вождения(и это, видимо, навсегда). Зачастую незнание правил.От того склонность к затупам и нетолерантности.
— Скверный характер (недо… б возростных офисных крыс — это массовый диагноз)
— Как следствие певых двух факторов — крайняя нетолерантность к другим участникам (пропустить из двора или в свой ряд?! Подвинуться или притомозить?! НИ-ЗА-ЧТО! Сам Плесень!!!)
2. Тетки с телефоном (в пробках — до 80%). Характеристики:
— полное отсутствие контроля окружающей обстановки (причем те, что болтают еще что-то видят, но плохо реагируют. СМСчицы — просто ничего не видят вокруг)
— внезапность. Не. Не так. ВНЕЗАПНОСТЬ!!! Тетка ВДРУГ обнаруживает себя не в том ряду, проскочившей поворот или просто только что выяснилось, что «ей в Париж по делу срочно». Просить подвинуться или пропустить бесполезно. Вас нет в ее виртуальном мире. (я тут одной постучал одной в окошко. Чисто пропустить просил. Блин. Судя по реакции она описалась от неожиданности, увидев черный шар в 30 см. от себя (правда у меня был черный визор)))
3. Тетка в стрессе (первый день за рулем или чё случилось — не суть важно). Характеристики:
— Правил не существует. Вообще. Ни ПДД, ни УК РФ. Потому что у нее СТРЕСС! Перестроится не глядя? Не включить поворотник?! Проехать на красный?! Пофик. Стресс, куле…
— Агрессивность поведения. Во всем. От стиля вождения до реакций на замечания окружающих.
-Непредсказуемость и импульсивность на дороге. Просто представьте, какой там бардак в голове…
Остальные типажи исчезающе редки…
Справедливости ради про мужиков можно написать поэму и подлиньше ))
Центр по производству и обслуживанию лазерных инерциальных навигационных систем на базе ЗАО «РС Альянс» (СП между ОАО «Рособоронэкспорт», ЗАО «ИТТ» и компанией Sagem);
Предприятие по производству тепловизионных камер (Thales, «Рособоронэкспорт», СП на базе Вологодского оптико-механического завода)