Поясню: если при торможении не отключать сцепление, то двигатель будет проворачивать заднее колесо и мешать ему заблокироваться — этакий аналог АБС. А вообще, почитайте, что ли книжки какие-нибудь. Ну или фильм посмотрите — Твист Оф Де Рист называется.
Не не, с металлической трубкой сложно совсем :) Первый вариант ваш канонический же, но трос оказался внатяг. Мне кажется, можно было из середины рубашки пластиковой сантиметра 2-3 вырезать и «натяг» бы исчез. Не претендую на правильность, так — предложение.
У нас в Екатеринбурге такая же фигня проводится ежегодно :) Условие открытия категории А — наличие категории Б и успешное прохождение автошкольной дистанции.
Если письменный отказ не пишут, тогда нужно отсылать на их юр.адрес письмо с уведомлением. Отсутсвие ответа на него, по идее, должно приравниваться к письменному отказу.
Влага — не проблема, чехлы три копейки стоят.
В целом да, с беспроводной гарнитурой интересный вариант получается, но со своей спецификой. Каждому по запросам, как говорится :) Доброй ночи!
С одной стороны да, безусловно — плюс. С другой же — повышенный расход батареи, выше цена и хуже качество.
К станции же (цена двух станций 4000-4500, работают до 10 километров друг от друга) подключается проводная гарнитура (цена 300-700 рублей — разные бывают). Из-за низкой стоимости гарнитуры их можно хоть сто раз разбирать и устанавливать в шлеме.
Итого у каждого человека: в кармане станция, от неё шнур в шлем. ВОКС работает (на мотоцикле не тестировал, но есть разные уровни активации). Есть активация кнопкой на гарнитуре (бонусом к ВОКСу и гашетке на самой станции), конечно, а учитывая, что можно перепаивать — можно хоть большую красную кнопку на бак для влючения связи напаять :) Пока на моте, можно выставлять минимальный уровень передатчика станции — дольше проживёт. С другой стороны, не меняя конфигурации, можно рассесться по разным мотоциклам и разговаривать так же с расстоянием в пару тысяч метров.
Кстати, в качестве гарнитуры продаются ларингофоны, они уже подороже, зато с ВОКСом ложных срабатываний не будет 100%.
Читал и очень внимательно, зря вы так :) Уважаю и вас и Мидленд, а что-то комментировать, не читая — то ещё кощунство. Отвечал постфактум, походив подумав — вылетело из головы, что срок работы указан.
Тем более, радиостанция продержится столько же. В плюсах и минусах пытаюсь разобраться в сравнении с именно радиостанциями. Штука удобная (путешествуем тоже вдвоём), но цена неадекватная.
И тем не менее, это в разы эффективнее, чем отключать двигатель от колеса.
В целом да, с беспроводной гарнитурой интересный вариант получается, но со своей спецификой. Каждому по запросам, как говорится :) Доброй ночи!
К станции же (цена двух станций 4000-4500, работают до 10 километров друг от друга) подключается проводная гарнитура (цена 300-700 рублей — разные бывают). Из-за низкой стоимости гарнитуры их можно хоть сто раз разбирать и устанавливать в шлеме.
Итого у каждого человека: в кармане станция, от неё шнур в шлем. ВОКС работает (на мотоцикле не тестировал, но есть разные уровни активации). Есть активация кнопкой на гарнитуре (бонусом к ВОКСу и гашетке на самой станции), конечно, а учитывая, что можно перепаивать — можно хоть большую красную кнопку на бак для влючения связи напаять :) Пока на моте, можно выставлять минимальный уровень передатчика станции — дольше проживёт. С другой стороны, не меняя конфигурации, можно рассесться по разным мотоциклам и разговаривать так же с расстоянием в пару тысяч метров.
Кстати, в качестве гарнитуры продаются ларингофоны, они уже подороже, зато с ВОКСом ложных срабатываний не будет 100%.
Тем более, радиостанция продержится столько же. В плюсах и минусах пытаюсь разобраться в сравнении с именно радиостанциями. Штука удобная (путешествуем тоже вдвоём), но цена неадекватная.