Я к весу тоже привык давно, ничего критического. Из луж-болот только одному не вытянуть. Катнулся тут на кросаче 250 кубовом, по динамике и весу он явно в выигрыше, но проигрывает в максималке, надёжности и на ДОП на нём не выедешь.
Так что в моём мире ДРЗ400 — великолепный универсал.
Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение -езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.
Тормоза, естественно, сильнее движка. Однако движок способен провернуть колесо при падении усилия на тормозе. Более того, на оффроаде например точно по звуку работы двигателя слышно, что происходит с задним колесом до того, как оно заблокировалось. А уж если заблокировал и заглушил движок, то сцепление выжать ничего не стоит. Оно бы без этого раньше заблокировалось, так что никаких усугублений.
Так что в моём мире ДРЗ400 — великолепный универсал.
+ Хорош на оффроаде
+ Быстр
+ Надёжен
+ Прост
— Высок
— Тяжел
— Бак маленький
Жди меня камарад, жди! Прибудет в эндурном полку чешско-русском! :)
Тормоза, естественно, сильнее движка. Однако движок способен провернуть колесо при падении усилия на тормозе. Более того, на оффроаде например точно по звуку работы двигателя слышно, что происходит с задним колесом до того, как оно заблокировалось. А уж если заблокировал и заглушил движок, то сцепление выжать ничего не стоит. Оно бы без этого раньше заблокировалось, так что никаких усугублений.
ПС: у нас общие знакомые обнаружились, маленький мир :)