Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 мая 2013 в 20:42
Это про езду. А в чем проблема?
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 мая 2013 в 20:42
При таком раскладе эффективность, конечно, ниже.
И тем не менее, это в разы эффективнее, чем отключать двигатель от колеса.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 мая 2013 в 20:29
Поясню: если при торможении не отключать сцепление, то двигатель будет проворачивать заднее колесо и мешать ему заблокироваться — этакий аналог АБС. А вообще, почитайте, что ли книжки какие-нибудь. Ну или фильм посмотрите — Твист Оф Де Рист называется.
-4
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 мая 2013 в 20:21
При экстренном торможении сразу сцепление выжимать? Ну-ну… удачных блокировок.
+3
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 мая 2013 в 19:57
Ей уже ногами мот сложно удержать, а квадрик сам стоит :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 мая 2013 в 19:52
Этого стоит — очень весело и задорно! :) Однако, для серъёзной грязи — тяжеловат, а для сложных участков — высоковат.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 20 мая 2013 в 18:20
Не не, с металлической трубкой сложно совсем :) Первый вариант ваш канонический же, но трос оказался внатяг. Мне кажется, можно было из середины рубашки пластиковой сантиметра 2-3 вырезать и «натяг» бы исчез. Не претендую на правильность, так — предложение.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 20 мая 2013 в 18:10
А рубашку троса подрезать, чтобы не внатяг было, пробовали? :)
+3
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 мая 2013 в 12:47
Нифига у вас проблемы…
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 17 мая 2013 в 13:59
У нас в Екатеринбурге такая же фигня проводится ежегодно :) Условие открытия категории А — наличие категории Б и успешное прохождение автошкольной дистанции.
+5
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 14 мая 2013 в 12:45
Вот по тому, что различают парней на кайенах и парней на мопедах и живём в жопе. Закон для всех один.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 14 мая 2013 в 3:18
За ИнФлеймс — дабл зачёт :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 8 мая 2013 в 13:17
Если письменный отказ не пишут, тогда нужно отсылать на их юр.адрес письмо с уведомлением. Отсутсвие ответа на него, по идее, должно приравниваться к письменному отказу.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 27 апреля 2013 в 12:18
И чем бы ему помогло? Порулить при торможении? :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 апреля 2013 в 23:09
Влага — не проблема, чехлы три копейки стоят.
В целом да, с беспроводной гарнитурой интересный вариант получается, но со своей спецификой. Каждому по запросам, как говорится :) Доброй ночи!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 апреля 2013 в 22:15
Да я жену просто поколотил, ничего страшного :D
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 апреля 2013 в 22:14
С одной стороны да, безусловно — плюс. С другой же — повышенный расход батареи, выше цена и хуже качество.

К станции же (цена двух станций 4000-4500, работают до 10 километров друг от друга) подключается проводная гарнитура (цена 300-700 рублей — разные бывают). Из-за низкой стоимости гарнитуры их можно хоть сто раз разбирать и устанавливать в шлеме.

Итого у каждого человека: в кармане станция, от неё шнур в шлем. ВОКС работает (на мотоцикле не тестировал, но есть разные уровни активации). Есть активация кнопкой на гарнитуре (бонусом к ВОКСу и гашетке на самой станции), конечно, а учитывая, что можно перепаивать — можно хоть большую красную кнопку на бак для влючения связи напаять :) Пока на моте, можно выставлять минимальный уровень передатчика станции — дольше проживёт. С другой стороны, не меняя конфигурации, можно рассесться по разным мотоциклам и разговаривать так же с расстоянием в пару тысяч метров.
Кстати, в качестве гарнитуры продаются ларингофоны, они уже подороже, зато с ВОКСом ложных срабатываний не будет 100%.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 апреля 2013 в 21:53
Извинения приняты :) Без обид — без обид! Видимо, каждому своё.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 апреля 2013 в 21:30
Может наоборот — гарнитура является дополнением? ;) В гарнитуре же из бонусов только коннект с мобилой, но я в движении принципиально не разговариваю.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 апреля 2013 в 21:28
Читал и очень внимательно, зря вы так :) Уважаю и вас и Мидленд, а что-то комментировать, не читая — то ещё кощунство. Отвечал постфактум, походив подумав — вылетело из головы, что срок работы указан.
Тем более, радиостанция продержится столько же. В плюсах и минусах пытаюсь разобраться в сравнении с именно радиостанциями. Штука удобная (путешествуем тоже вдвоём), но цена неадекватная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна