У меня глушитель совсем не стандартный, по этому приходится реально настраивать ПК на стенде.
Что в общем то мастер на стенде и делал. Сегодня записан в сервис — будем диагностировать все по порядку.
Он понимаешь… едете такой едет вроде нормально все, потом как откручу ручку газа… так он захлебываться начинает. Так ощущение, что бензин заканчивается. Потом простреляется и едет дальше нормально.
На холостых когда на холодную — работает отлично. Потом прогреется и холостые с 1100 падают до 300-400. Потом восстанавливаются обратно.
Может это быть из за вв Части?
Я тебе так скажу — все эти головняки так или иначе лечатся, а радости от мотоцикла — вагон, и все они перекрывают эти головняки.
Я лично сейчас совершенно не планирую менять мотоцикл, даже после всего того, что он мне подкидывает. Не без моей помощи, конечно.
А дрова ты можешь взять за любые деньги, все вылезает только со временем. И я так понимаю, что может вылезти, а может и не вылезти. Как повезет.
Спасибо!
Маленький ветровичок снял, лежит дома. Все еще надеюсь, что буду с ним катать после дальняка. Я большой брал для дальняка, а маленький думал оставить для города. Но так большой и оставил. Хорошо с ним.
Тросик сцепления я поменял еще перед поездкой в Брест, я его упомянул исключительно в контексте того, что было с мотоциклом.
Про потерю тяги. Я одходил к этому вопросу системно.
1. Я пошел настраивать пауэр командер, который как оказалось был настроен не корректно.
2. При настройке приборы показали что датчик дроссельной заслонки мертв.
3. Я искал, нашел и установил датчик дроссельной заслонки.
4. По факту, проблема осталась.
5. Я пытаюсь ее диагностировать дальше.
Володька, если бы я разбирался в технике — то я естественно не кормил бы сервисы. Но самодиагностика не показывает ни каких ошибок — как я могу понять без сервиса что с ним?
Ну сниму я бензонасос — но давление то его я как проверю? Вот и приходится кормить сервисы.
Володя, ты чего шумишь, друг мой ;))))) С электрикой проблем уже нет. Ничего не коротит, ничего не искрит. Все по правильному. Теперь проблема с датчиками. С электроникой. И топливной системой. По всем моим признакам проблема может быть решена вызвана тремя вещами:
— датчик положения дроссельной заслонки
— убитый бензонасос и топливный фильтр
— датчик коленвала.
Третье маловероятно, потому что мот совсем бы не ехал даже еслиб датчик коленвала был убит.
Первое я уже исправил и заменил датчик на новый родной.
Завтра еду в сервис где мне проверят давление бензонасоса и состояние фильтра. Очень надеюсь что проблема будет именно в этом.
Так что я не всегда через одно место все делаю. Просто украшательством я занимался паралельно с выявлением и решением проблем.
Никогда такой проблемы не было, но я искренне подозреваю что дело все в том, что кто то заправляется, сидя на мотоцикле, а потом уезжает не оплатив.
Вот они и страхуются.
Спасибо, что заставил залезть в конвенцию и освежить память.
Действительно, надпись «permis de conduire» должна была быть на правах, но только до 28 марта 2011 года. С 29 марта 2011 года, это положение конвенции было упразднено и стало не действительным.
Однако, новое положение о национальных правах содержит следующее:
3. На передней стороне удостоверения наносятся слова «Водительское удостоверение» на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение.**
6. Все записи, вносимые в удостоверение, должны выполняться буквами латинского алфавита. В случае использования других букв эти записи должны также транслитерироваться буквами латинского алфавита.**
Как видишь, надпись «Водительское удостоверение» не транслитируется. Соответственно, тут я вижу несоответствие наших новых прав действующей конвенции.
Наклейки — странный аргумент. Люди обвешивают мотоцикл такими наклейками со всех стран, где они были.
Про Надпись RUS можно подробнее. Что она означает в рамках закона?
Что в общем то мастер на стенде и делал. Сегодня записан в сервис — будем диагностировать все по порядку.
Расскажи пожалуйста.
Прозваниваются как то?
На холостых когда на холодную — работает отлично. Потом прогреется и холостые с 1100 падают до 300-400. Потом восстанавливаются обратно.
Может это быть из за вв Части?
Надо чаще встречаться. =))
Я тоже с ним периодически так разговариваю. Особенно, когда домой доехать очень надо.
Крепежные отверстия совпадают на 100%.
У вас на минстрике другая фара.
Я лично сейчас совершенно не планирую менять мотоцикл, даже после всего того, что он мне подкидывает. Не без моей помощи, конечно.
А дрова ты можешь взять за любые деньги, все вылезает только со временем. И я так понимаю, что может вылезти, а может и не вылезти. Как повезет.
Маленький ветровичок снял, лежит дома. Все еще надеюсь, что буду с ним катать после дальняка. Я большой брал для дальняка, а маленький думал оставить для города. Но так большой и оставил. Хорошо с ним.
Почему бы и нет. =))
Про потерю тяги. Я одходил к этому вопросу системно.
1. Я пошел настраивать пауэр командер, который как оказалось был настроен не корректно.
2. При настройке приборы показали что датчик дроссельной заслонки мертв.
3. Я искал, нашел и установил датчик дроссельной заслонки.
4. По факту, проблема осталась.
5. Я пытаюсь ее диагностировать дальше.
Володька, если бы я разбирался в технике — то я естественно не кормил бы сервисы. Но самодиагностика не показывает ни каких ошибок — как я могу понять без сервиса что с ним?
Ну сниму я бензонасос — но давление то его я как проверю? Вот и приходится кормить сервисы.
— датчик положения дроссельной заслонки
— убитый бензонасос и топливный фильтр
— датчик коленвала.
Третье маловероятно, потому что мот совсем бы не ехал даже еслиб датчик коленвала был убит.
Первое я уже исправил и заменил датчик на новый родной.
Завтра еду в сервис где мне проверят давление бензонасоса и состояние фильтра. Очень надеюсь что проблема будет именно в этом.
Так что я не всегда через одно место все делаю. Просто украшательством я занимался паралельно с выявлением и решением проблем.
Вот они и страхуются.
Взгляды притягивает, пожалуй, не хуже всякого харлея и виктори.
Приятного мало, доложу я вам. =))
Действительно, надпись «permis de conduire» должна была быть на правах, но только до 28 марта 2011 года. С 29 марта 2011 года, это положение конвенции было упразднено и стало не действительным.
Однако, новое положение о национальных правах содержит следующее:
Как видишь, надпись «Водительское удостоверение» не транслитируется. Соответственно, тут я вижу несоответствие наших новых прав действующей конвенции.
Наклейки — странный аргумент. Люди обвешивают мотоцикл такими наклейками со всех стран, где они были.
Про Надпись RUS можно подробнее. Что она означает в рамках закона?