Я вообще-то на ней уже весь сезон проездил.
Она дала о себе знать единожды в сколькой дуге поворота когда я по дури лихо заложил и выкрутил газульку. Все остальное время она вела себя достойно.
Консервацию мотоцикла рассматриваю как ритуал окончания сезона.
По большому счету — да, с мотоциклом ничего не случается за зиму, и мы и наши деды хранили свои более ушатанные мотоциклы в холодных сырых гаражах и ничего с ними не случалось.
Но мне кажется, в этом что то есть такое. Помыть, почистить, снять аккумулятор, накрыть чехлом до весны. Как бы отдать должное за прошлый сезон.
И новый начинать также — с легким пиитетом и ошалелыми глазами.
Ну хз. Я не знаю в каком режиме работал ты, но я в офисах разных уже лет 10 тружусь. Реально. В обед иногда и пообедать не успеваешь, не говоря уже о том, чтоб в пробках постоять.
Наверное плохо разобрались и не подумали, что прямотоки это не только мотоциклы, но еще и всякие автомобили.
Будет очень интересно наблюдать, изменится ли уровень шума от прямотоков в межсезонье.
Но вообще конечно людей живущих на патриках очень жалко. Попали в трудную ситуацию.
Ну, надо отдать должное — «обвесинг» у ребят получился совсем не цыганингом. Аккуратно и не выделяется на общем фоне. Кофр только жалко. Но что делать.
Ну если мы рассматриваем тюнинг «механический» типа там конверсия двигателя, комбинированные тормоза, перепрошивка мозгов, всякие там глушители и прочее — наверное соглашусь — скучный.
С визуальной точки зрения — непаханное поле работы =))
А зачем допиливать мощность голды?
Она же и так валит как ужаленная?
И тормоза у ней нормальные.
Да, знаю, ставят третью траверсу, что сказывается на управляемости, и свет меняют на более лучший. Но С технической точки зрения зачем лезть в двигатель, тем более такой.
Ну я вас умоляю.
Посмотрите на последние работы мастерской «голдвингфетиш».
Они умудряются туда вставлять деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом.
Не говоря уже об отделой кожей и всем остальным.
Понимаю, что вопрос стоимости и кошелька заказчика. Но я бы не назвал этот мотоцикл скучным.
Если бы он вышел сейчас на старт, я вообще не удивился бы, если бы он за 5-6 этапов сократил бы отставание до лдидера — а это надо выиграть 3 гонки подряд, попутно распихав Фабио и Дови. И возможно к концу чемпионата вышел бы уже победителем.
Но хорошо, что мы этого не увидим.
Я реально болею и за Дови и за Фабио и буду очень рад если кто -то из них возьмет титул. А если еще и Росси возьмет свой 10-й титут вдруг, это будет вообще рождественский подарочек.
Ну я все-таки за межсезонье его приведу в чувства. Отложил уже денег на глушитель и впуск нулевики.
Как приедут — залезу в мозги и повезу его на стенд. Если это даст более резвый старт, то все — оставлю мотоцикл в таком состоянии.
Но вообще, я разговаривал и сребятами на 1,2 моторе. Тоже говорят что не ездит. Если стоковый.
Думаю что да, теория заговоров. Больше похоже на то. Ну и Хонде тоже выгодно сегодня попридержать Марка, чтоб он не стал догонять остальных, и не повредился еще больше.
Главное чтоб у него сохранилась мотивация на следующий год.
Она дала о себе знать единожды в сколькой дуге поворота когда я по дури лихо заложил и выкрутил газульку. Все остальное время она вела себя достойно.
По большому счету — да, с мотоциклом ничего не случается за зиму, и мы и наши деды хранили свои более ушатанные мотоциклы в холодных сырых гаражах и ничего с ними не случалось.
Но мне кажется, в этом что то есть такое. Помыть, почистить, снять аккумулятор, накрыть чехлом до весны. Как бы отдать должное за прошлый сезон.
И новый начинать также — с легким пиитетом и ошалелыми глазами.
Я думал что везти настраивать на стенд это тоже самое, что и прошить. Разве не так?
Вроде и прогонял через ворд, но всё-равно, косяки остались.
А вот те, кто стоит в пробках днем — непонятно.
Будет очень интересно наблюдать, изменится ли уровень шума от прямотоков в межсезонье.
Но вообще конечно людей живущих на патриках очень жалко. Попали в трудную ситуацию.
С визуальной точки зрения — непаханное поле работы =))
Она же и так валит как ужаленная?
И тормоза у ней нормальные.
Да, знаю, ставят третью траверсу, что сказывается на управляемости, и свет меняют на более лучший. Но С технической точки зрения зачем лезть в двигатель, тем более такой.
Посмотрите на последние работы мастерской «голдвингфетиш».
Они умудряются туда вставлять деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом.
Не говоря уже об отделой кожей и всем остальным.
Понимаю, что вопрос стоимости и кошелька заказчика. Но я бы не назвал этот мотоцикл скучным.
интересно, те, кто ставят минусы, а что не понравилось?
Но хорошо, что мы этого не увидим.
Я реально болею и за Дови и за Фабио и буду очень рад если кто -то из них возьмет титул. А если еще и Росси возьмет свой 10-й титут вдруг, это будет вообще рождественский подарочек.
Как приедут — залезу в мозги и повезу его на стенд. Если это даст более резвый старт, то все — оставлю мотоцикл в таком состоянии.
Но вообще, я разговаривал и сребятами на 1,2 моторе. Тоже говорят что не ездит. Если стоковый.
Главное чтоб у него сохранилась мотивация на следующий год.