Возможно.
AGV фирма с именем. В ней вон Росси гоняется и всякие другие парни. Наверняка сделают неплохой шлем. Но ниже правильно пишут — мерить надо. Каждая модель имеет свои особености.
Я ездил как-то в Белл буллит, у жены моей такой. Он действительно очень шумный. И весь дребежжит и все такое.
Я бы их не сравнивал пошумности.
ДМД удобный качественный но все таки открытый шлем. И опыт показывает что любая маска со временем начинает дребезжать в районе заклепок.
А если ездить в кроссовых очках, то от шума все равно никуда не дется. Он будет и это надо принять.
Если нужен тихий шлем, то я бы этот не рассматривал.
Где-то я вычитал одну хитроумную штуку, не процитирую дословно, но что-то вроде — если ты не можешь растаться (безвозмездно) с вещью, значит не ты ею владеешь, а она тобой. Поэтому сам понимаешь, ни о какой свободе вообще изначально говорить не приходится.
А то, что нам продают мракетологи. Так пусть продают. Тыж не свободу покупаешь, а мотоцикл.
Тыж не адвокат. Зачем не отвечаешь не говоришь по существу и съезжаешь на другую тему.
Насколько я понял пост, ты говоришь о том, что тот кто мало ездит на мотоциклах не может называться мотоциклистом. А только лишь владельцем мотоцикла. А если их несколько — коллекционером.
Правильно я тебя понял?
Нее, ты не сепарируешь мух от котлет.
Ты говоришь — вот разные виды мух. Одни летают далеко, другие жрут трупов, третьи — Цэцэ. И говоришь — одни настощие мухи, а вторые и третьи второстепенные.
А если по теме, то считаю что ты слишком категоричен. Но наверное это для того чтоб набросить и покуражиться в предверии нового года.
Ты отказываешь людям в праве быть теми, кем они хотят или могут. Вернее не отказываешь, как бы порицаешь и сигментируешь их в людей второго сорта. Это на мой вкус не очень хорошо. Это порождает в людях агрессию и раздор. Любое сепарирование так делает.
Вот мы проезжаем по 20000 за сезон по асфальту — мы крутые байкеры, а кто меньше — тот просто владелец.
Но тебе тут же возразят индуристы, которые проезжают по 2000 км, но в таких пердях, где волки срать боятся.
А им возразят гонщики какой-нибудь Байкальской Мили или рекордсмены Бонневиля, для которых пять минут на мотоцикле интереснее чем вся жизнь и т.д…
Зачем вот это все?
У тебя есть мотоцикл, у других чуваков есть мотоцикл, у меня тоже есть. Мы все прикольные чуваки и местами даже чувихи. Зачем искать то, что нас разделяет? Может поискать то, что объединяет? Правда тогда уже будет не интересно сраться и все будут счастливыми лунтиками.
Но что-то мне подсказывает, что ты одинаково благодарно примещь помощь на дороге и от хипстера на SR-ке, и от брутального ангела ада, и от эндуриста и даже, прости господи, от коробочника… и поможешь им всем также безотносительно их сегрегационного статуса.
Справедливый коментарий. Не понимаю почему заминусили.
Реально, очертания спортстера, но это если прищуриться.
А если смотреть с открытыми глазами то очень спорный дизайн. Немного отдает китаем, в плохом смысле.
Не знаю. У меня такой же есть шлем. Дедовский.
Я его скорлупу потрихтовал и все такое.
А внутрянку сделать ни как не могу. Подходящий мастер никак не находится.
Вот я и думаю, где бы доделать.
Я тоже об этом подумал вчера.
Если уж не согласен с сутью решения, то обжалуй его по существу дальше.
Доказывай что штраф нельзя применять именно потому что нельзя, а не потому что он малозначительный.
Хотел бы я посмотреть как он оспаривает законность актов городской и федеральной власти.
Доводы заявителя о необоснованности применения административного наказания суд находит несостоятельными, так как к жалобе не приобщены документы, свидетельствующие о наличии на момент совершения вменяемого правонарушения оформленного цифрового пропуска для передвижения по городе Москве.
AGV фирма с именем. В ней вон Росси гоняется и всякие другие парни. Наверняка сделают неплохой шлем. Но ниже правильно пишут — мерить надо. Каждая модель имеет свои особености.
Я бы их не сравнивал пошумности.
ДМД удобный качественный но все таки открытый шлем. И опыт показывает что любая маска со временем начинает дребезжать в районе заклепок.
А если ездить в кроссовых очках, то от шума все равно никуда не дется. Он будет и это надо принять.
Если нужен тихий шлем, то я бы этот не рассматривал.
Спасибо!
А то, что нам продают мракетологи. Так пусть продают. Тыж не свободу покупаешь, а мотоцикл.
Насколько я понял пост, ты говоришь о том, что тот кто мало ездит на мотоциклах не может называться мотоциклистом. А только лишь владельцем мотоцикла. А если их несколько — коллекционером.
Правильно я тебя понял?
Ты говоришь — вот разные виды мух. Одни летают далеко, другие жрут трупов, третьи — Цэцэ. И говоришь — одни настощие мухи, а вторые и третьи второстепенные.
Ты отказываешь людям в праве быть теми, кем они хотят или могут. Вернее не отказываешь, как бы порицаешь и сигментируешь их в людей второго сорта. Это на мой вкус не очень хорошо. Это порождает в людях агрессию и раздор. Любое сепарирование так делает.
Вот мы проезжаем по 20000 за сезон по асфальту — мы крутые байкеры, а кто меньше — тот просто владелец.
Но тебе тут же возразят индуристы, которые проезжают по 2000 км, но в таких пердях, где волки срать боятся.
А им возразят гонщики какой-нибудь Байкальской Мили или рекордсмены Бонневиля, для которых пять минут на мотоцикле интереснее чем вся жизнь и т.д…
Зачем вот это все?
У тебя есть мотоцикл, у других чуваков есть мотоцикл, у меня тоже есть. Мы все прикольные чуваки и местами даже чувихи. Зачем искать то, что нас разделяет? Может поискать то, что объединяет? Правда тогда уже будет не интересно сраться и все будут счастливыми лунтиками.
Но что-то мне подсказывает, что ты одинаково благодарно примещь помощь на дороге и от хипстера на SR-ке, и от брутального ангела ада, и от эндуриста и даже, прости господи, от коробочника… и поможешь им всем также безотносительно их сегрегационного статуса.
Реально, очертания спортстера, но это если прищуриться.
А если смотреть с открытыми глазами то очень спорный дизайн. Немного отдает китаем, в плохом смысле.
Я его скорлупу потрихтовал и все такое.
А внутрянку сделать ни как не могу. Подходящий мастер никак не находится.
Вот я и думаю, где бы доделать.
Как он жто сделал?
Если уж не согласен с сутью решения, то обжалуй его по существу дальше.
Доказывай что штраф нельзя применять именно потому что нельзя, а не потому что он малозначительный.
Хотел бы я посмотреть как он оспаривает законность актов городской и федеральной власти.
Напомнило видео.
Они, возможно, в награду за старания и отменили штраф по малозначительности, но доводы твои спорные, на мой вкус.
Кто в 21 веке читает такие полотна текста?