Первый и самый простой — в мануале по данной модели мотоцикла указывается какое давление рекомендует производитель для вашего мотоцикла.
Второй способ — на правом плече маятника подвески (если мотоцикл смотреть сзади) есть табличка на которой также указано рекомендуемое давление в шинах.
Третий способ — спросить в любом тематическом форуме. Наверняка там найдутся опытные владельцы мотоциклов тойже модели что и у вас.
Если вам не повезло и нет ни мануала и таблички на маятнике и с вами никто не хочет разговаривать :) можно порекомендовать следующее: для легких шоссейных мотоциктов сухим весом до 150 кг давление в переднем колесе должно быть примерно 2.2 атмосферы, в заднем 2.4-2.5. При увеличении веса давление соответственно растет, так на тяжелых спортбайках (220 кг) давление в переднем колесе уже 2.5, а в заднем 2.8
Также есть следующие рекомендации: когда вы ездиете с пассажиром то давление в заднем колесе необходимо повысить (примерно на 0.2 атм., в мануале указано точно). Если вы выйхали на гоночный трэк то наоборот рекомендуют немного понизить (на 0,1-0,2 атм.)
Правильное давление в шинах очень важный акпект технического обслуживания мотоцикла и проверять его рекомендуется перед каждой поездкой. Неправильное давление в колесах резко снижает управляемость байка и значительно ускоряет износ шин.
Вместо куртки езжу в черепахе. Ноги традиционно в кевларовых штанах, наколенниках и ботинках.
Езжу так всегда. Потею иногда да, но потею и худею. например =))
Все еще дело в том, как ты располагаешь транспортное средство на дороге.
Посмотри, выезжая на мотополосу как на первом рисунке ты никому не создаешь опасность.
выезжая так как на втором ты хоть обкрутись и привстань на подножки — можешь не увидеть человека, приближающегося к тебе даже на скорости в 40 км/ч.
В первую очередь нужно крутить башкой. На автомобилистов вечно наезжаем, обвиняя в том, что они не убеждаются в безопасности своего маневра. А тут мотоциклист, выезжая на мотополосу должен был сто раз проверить прежде чем выкатится так.
Его нарушение более категорично.
фронтально из за свет фар тебя в зеркала заднего виде не будет видно.
Хоть ты в жилете хоть в чем.
Но боковое зрение ты отвлечешь, одноначно.
Ну и ночью — да, ночью носить его можно.
На голду он 100% станет.
Второй способ — на правом плече маятника подвески (если мотоцикл смотреть сзади) есть табличка на которой также указано рекомендуемое давление в шинах.
Третий способ — спросить в любом тематическом форуме. Наверняка там найдутся опытные владельцы мотоциклов тойже модели что и у вас.
Если вам не повезло и нет ни мануала и таблички на маятнике и с вами никто не хочет разговаривать :) можно порекомендовать следующее: для легких шоссейных мотоциктов сухим весом до 150 кг давление в переднем колесе должно быть примерно 2.2 атмосферы, в заднем 2.4-2.5. При увеличении веса давление соответственно растет, так на тяжелых спортбайках (220 кг) давление в переднем колесе уже 2.5, а в заднем 2.8
Также есть следующие рекомендации: когда вы ездиете с пассажиром то давление в заднем колесе необходимо повысить (примерно на 0.2 атм., в мануале указано точно). Если вы выйхали на гоночный трэк то наоборот рекомендуют немного понизить (на 0,1-0,2 атм.)
Правильное давление в шинах очень важный акпект технического обслуживания мотоцикла и проверять его рекомендуется перед каждой поездкой. Неправильное давление в колесах резко снижает управляемость байка и значительно ускоряет износ шин.
Видимо это субъективное.
Езжу так всегда. Потею иногда да, но потею и худею. например =))
Мотоцикл может загорется и т.д. его нужно заглушить м.б.
А к пилоту бегут медики и маршалы, если он сам не встает.
Посмотри, выезжая на мотополосу как на первом рисунке ты никому не создаешь опасность.
выезжая так как на втором ты хоть обкрутись и привстань на подножки — можешь не увидеть человека, приближающегося к тебе даже на скорости в 40 км/ч.
/////
Его нарушение более категорично.
Хоть ты в жилете хоть в чем.
Но боковое зрение ты отвлечешь, одноначно.
Ну и ночью — да, ночью носить его можно.