Большое спасибо за обзор! Смотрел в большим интересом в сторону этой камеры, но прочитал и понял, что в этой версии покупка для меня бессмысленна: или ждать улучшенную версию, где будет нормальный звук, или брать GoPro.
Фотки и история — просто мегапрекрасные :) Покататься по высохшей соли и соляному мелководью — тоже дело, вот только потом мотик может очень быстро прийти в негодность, если не смыть, не вычистить, не разобрать и не смазать все, что сгибается и трется :)
Не, речь совсем не о «впарить» — просто перед началом сезона появляется множество однотипных постов типа «вот и приехали мои ништяки». С одной стороны, я всегда радуюсь за людей в таких случаях, но с другой — все же хочется больше полезной информации.
Вот сейчас я точно так же озабочен тем, чтобы «Африку» обслужить, но так, чтобы и качественно, и недорого. В итоге, рассмотрев разные варианты, принял решение подшипники в колеса заказать не на вемото и не у официалов, а по номерам запчастей в конторе на Луговой возле «Каравана». По итогам хочу написать содержательный пост, потому что многие часто сталкиваются с такой же проблемой: скажем, нужен подшипник. У официалов он стоит 250 грн без пыльника. На вемото можно заказать как отдельно, так и в комплекте, но там не пишут, что за производитель. Поэтому и приходится выкручиваться и включать соображалку :)
Да, но могут быть нюансы, потому что у каждого человека есть индивидуальные потребности в питании, покупке сувениров или осмотре достопримечательностей. Это может здорово увеличить бюджет — особенно питание в хороших ресторанах + бухашка :)
Сорри, не сразу заметил наклейку и не прочитал название магазина. Даже нашел его на бескрайних просторах ebay — цены и правда вроде неплохие, но доставка USPS как-то дороговато выходит. Регулярно заказываем всякие ништяки оттуда, поэтому вопрос: «доставка морем» = вез через посредника задешево? :) Во сколько в итоге встала доставка всего этого добра на фото?
однако суть вашего поста от меня ускользает. Как и большинства подобных «очередной радости пост», который касается расходников, причем не каких-то там особо необычных и у нас редких, а фирменных — просто купленных дешевле, чем в отечественной рознице. О чем, собственно, пишете? Как сэкономили денег — и это все? Может в следующий раз хотя бы указать сайт, где нашлись все эти полезности, чтобы сослужить реальную пользу другим любителям австрийских печенек?
Честно говоря, не вижу смысла в подобном обмене. Эстетика настолько спорная… ну хоть глушитель не такой уродский, как родная труба на Фазере 800 — там вообще мрак. Плюс изогнутые трубы коллектора, дизайн головной оптики на любителя… в этом плане литр выглядит намного более законченным и цельным :)
Интересный проект, но черно-белый «зацепил» сильнее. На мой взгляд, однотонное седло — не лучший вариант: было бы намного интереснее сделать черной спинку водителя, чтобы сохранить плавное перетекание белого цвета с двигателя на хвост
Если нет навыков владения ножом для самообороны, то лучше воспользоваться или тактической ручкой, или любым другим предметом. Вообще, строго говоря, орудия силовые воздействия можно разделить на два типа: ударное и режущее. Поскольку мы не киборги и руки у нас не снабжены лезвиями, то сами понимаете, что первым делом пойдет в ход: связка ключей, ручка и т.д. Главное — психологическая готовность защищаться и понимание, что нужно сделать для этого, а также отработка на практике.
Так вот и я о том же: нож — в первую очередь инструмент, который должен резать, держать остроту и физическую нагрузку… если только это не нож для нарезки колбасы на байк-слете, который не жалко потерять в пьяном угаре :)
Видимо, у нас разные задачи и понимание того, зачем вообще нужен нож — в том числе складной… но это нормально :) Дай Бог Вашему ножу долгой, полезной и счастливой службы
Что интересно, у нас в хозяйстве есть малsi Boker Dark Rainbow — тоже Китай, 440С, но за свои деньги — очень даже ничего, а заводская заточка была лучше, чем была на Ka-Bar Becker Necker, сделанном в США :)
Вот сейчас я точно так же озабочен тем, чтобы «Африку» обслужить, но так, чтобы и качественно, и недорого. В итоге, рассмотрев разные варианты, принял решение подшипники в колеса заказать не на вемото и не у официалов, а по номерам запчастей в конторе на Луговой возле «Каравана». По итогам хочу написать содержательный пост, потому что многие часто сталкиваются с такой же проблемой: скажем, нужен подшипник. У официалов он стоит 250 грн без пыльника. На вемото можно заказать как отдельно, так и в комплекте, но там не пишут, что за производитель. Поэтому и приходится выкручиваться и включать соображалку :)
Вы решили поиграть в капитана Очевидность? :)