Давай лучше я за него рассчитаюсь, пригоню и заведу себе тут как полагается «Блог имени себя» и что-то расскажу о себе, чтобы всем было понятно, что за человек этот Пачука и что это за хрень у него на аватаре :)
Есть у нас в Украине они парень — Валерка Крышень, так он в прошлом году съездил в кругосветку на «Африке», как раз с ним смотрели в среду мою :) Так вот он написал статью для журнала «Байк», где подробно описал без «воды», что у него было из снаряги, из инструментов, что сделано было по мотоциклу. Если интересно, могу отсканировать и выложить… вот только куда?
Вот его сайт, тут можно почитать, где был, что делал и как готовился: proidysvit.com/
Угумсь, фото уже практически моего мотоцикла. В среду дал задаток — стоит в Белой Церкви, в 75 км от Киева, где мы живем, так что сезон начнем как только, так сразу :)
Дождевик был мал — ошиблись при заказе с размером, у меня туристическая курточка уж больно объемная. Сначала немного разошелся внизу, где ноги сходятся, а потом когда лез в накладной карман за бумажником на платной дороге немного надорвал карман. Потом купил цельный размером побольше — в сложенном положении убирается в компактную сумочку с поясным ремнем, очень удобно. Обошелся около 50 евро. Как-нибудь обзаведусь раздельным дождевиком для города, как ты описал, а пока использую курточку от «Костюма рыбака» из строительного магазина за 10 баксов :)
вот только не съехать на нем на плохую дорогу или на грунтовку к озеру или речке, чтобы насладиться отдыхом на природе… так что задаток уже отдан, через месяц забираю свой новый мот и пою песенку из мультика «ааа-ах, в Африке горы вот такой вышины… аааа-ах, в Африке реки вот такой ширины» :)
После летнего путешествия в Европу продали выфер: если ехать на нем одному, то ставить седло помягче да клипоны повыше. А если вдвоем — то уж лучше FJR 1300, Pan European или что-то в этом классе. Выфер всем хорош, вот только
Снаряжение: палатка, два спалника, карематы, компактный примус, комплект посуды, нож, складная 5 л канистра, спички, спрей от комаров, крем от солнечных ожогов, изолента, моток веревки. Сухой паек: пара банок консервы, несколько сухих завтраков «Мивина», сухофрукты, чай, кофе, сахар, соль. Одежда (для каждого): текстильные куртки с подкладкой, мотоштаны, цельные мотодождевики, джинсы и кроссовки. В Праге докупили легкие дождевые накидки для прогулок — очень рекомендую запастись дома, чтобы можно было получить удовольствие даже от прогулки под дождем. Также в Австрии купил себе новый дождевик (мой был немного маловат и в паре мест прохудился от активного ерзания в седле) и новый баллон со смазкой для цепи. Также в дорогу взяли приспособление для отмывания цепи Kettenmax (заказана по каталогу Louis) и пластиковую бутылочку керосина, поскольку на нашу долю выпало очень, очень много дождей. Также был с собой нетбук, но вместо него все же рекомендую иметь смартфон с вай-фай, чтобы остановиться у придорожного Макдональдса, войти в инет и посмотреть ближайший хостел или кемпинг, потому что в мотопутешествие не располагает ехать по жесткому графику и привязываться к конкретным местам ночевки :)
В чистом поле как раз самое оно! Нужно просто настроиться на хорошее :) Именно так мы ночевали в Германии: солнце садится, съезжаем с автобана, в 4-5 км — маленький городишко. Заезжаем на парковку у местного гестхауза и тут же нас берут в кольцо пожилые немцы, буквально щупают наш мот и удивляются, что мы из Украины доехали аж туда. В гостинице просят 60 евро за номер для двоих, хотя фрау хозяйка гордо добавляет «с завтраком» — хочется местного колорита, пива, сосисок и прочего. Так что разворачиваемся и едем местными дорогами искать место для стоянки. Возле очередного изгиба дороги замечаем съезд, откуда грунтовка со щебневой подсыпкой ведет ко владениям местного фермера. А в 200 м от дороги — три прудика, где рыбка прыгает как шальная и уже примятая травка от палатки, где ночевали предыдущей ночью. Ставим метку в GPS и едем за пивом на ближайшую заправку, потому что уже около 8 вечера, абсолютно все в местных городках и деревнях закрыто. В итоге лакомимся вкуснейшим местным пивом по 1 — 1,25 евро и тишиной и колоритным видом и запахом настоящей Германии :)
Ездили на выфере прошлым летом с женой в Европу (Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия). Если ночевали в гостиницах, то искали с парковкой или хотя бы закрепленным за ней клочком дороги, где парковка разрешена. В Вене нашли хостел, припарковались на улице, вышел за кофрами — подходят двое ребят кавказской наружности и спрашивают «Русский?» — отвечаю, что украинец. Оказалось — чеченцы, но вполне дружелюбные. Очень сокрушались, что мы уезжаем на следующий день, предлагали показать город. Один даже телефон оставил, приглашал к себе в гости — живет в Линце. Ну и напоследок сказали, что парковаться можно вполне спокойно :) Впрочем, в этом году хотелось бы обзавестись вот таким вот устройством, на всякий случай. Что касается расходов, то проехали 5000 км, потратились на визы + 100 евро в день (бензин, еда, мелкие шалости) :) Жили в хостелах (25-30 евро две койки), в гостиницах (двое суток в 4 звездах в Праге, 75 евро), в кемпингах (около 30-35 евро за палатку и мот) и просто ночевали в чистом поле у дороги, так что получилось вполне бюджетно.
Откатали половину прошлого сезона на Honda VFR 800 с Givi Maxia 52, сверху которого обычно перевозилась скатка весом 3-5 кг. Кофр загружали по самые помидорки. После 10 тысяч км по ухабам Украины и Европе к прочности и живучести креплений вопросов не было, рекомендую :)
из этого движка на шести тысячах уже вовсю подтекало маслице из-под крышке ведущей звездочки. Да и старый двигатель намного, намного красивее и эстетичнее… на его основе даже кастомы делают… как сюда фоты вставить? :)
Выглядит отлично, вот только мы в декабре почти тыщу км проехали на 350 Electra по Гоа — настройка впрыска с родным глушителем ужасающая: катишься на передаче при закрытой ручке — из глушителя непрерывные пулеметные очереди. Когда же прокатился на карбовой старушке такого же объема с коробкой справа и прямотоком местного полукустарного производства — небо и земля: двигатель шелковый, эластичный и бодрый. К тому же из этого
И еще: в Украине поворот на красный разрешен только если рядом с красным сигналом есть зеленая стрелка и только в случаях, если этот маневр не создаст помеху другим участникам движения. В США, насколько мне известно, поворот на красный в большинстве штатов разрешен (в Калифорнии, к примеру, где я водил машину). В противном случае будет большая надпись на асфальте No Turn on Red или заметная табличка с такой же надписью — все для людей :)
Впервые прочитал об этом вчера на сайте visordown тут, про две минуты дополнительно разъяснили представители полиции. Вот текст самого закона с примечанием:
“After stopping, the driver of a motorcycle or bicycle facing a steady red signal which fails to change to a green signal within a reasonable period of time because of a signal malfunction or because the signal has failed to detect the arrival of the motorcycle or bicycle due to the vehicle’s size or weight, shall have the right to proceed subject to the rules applicable after making a stop at a stop sign as required by section 11-1204 of this code.’’
The word 'reasonable' has been open to debate and the police enforcing the law say riders should wait for two minutes until they head through the red light.
Вот его сайт, тут можно почитать, где был, что делал и как готовился:
proidysvit.com/
Бак 43 л, кстати :)
i27.fastpic.ru/big/2012/0113/1e/d766715ab6daaf674f8254ff56de9c1e.jpg
“After stopping, the driver of a motorcycle or bicycle facing a steady red signal which fails to change to a green signal within a reasonable period of time because of a signal malfunction or because the signal has failed to detect the arrival of the motorcycle or bicycle due to the vehicle’s size or weight, shall have the right to proceed subject to the rules applicable after making a stop at a stop sign as required by section 11-1204 of this code.’’
The word 'reasonable' has been open to debate and the police enforcing the law say riders should wait for two minutes until they head through the red light.