Мне одному кажется или Довициозо — какой-то пилот-невидимка? В прошлой гонке ему едва доставалось внимание, комментаторы его особо не жалуют вниманием: ну едет себе парень и едет, заполняет пустоту, создаёт давление на засидевшихся на лаврах, но особых звёзд не хватает. Что вы думаете по этому поводу?
Присоединяюсь к поздравлениям — когда-то очень внимательно поглядывал на такой, только на механике. Очень комфортный и мощный мот — самое оно для дальних поездок по асфальту :)
Фильм — унылое говно. Девушка едет так, как будто ей это совсем не в кайф. Руки напряжены, повороты проходит как будто боится упасть, за хлопающий плащ-палатку, небось, режиссёру отдельное «спасибо» высказала после съёмок… в общем, нету тут духа свободы, наслаждения и удовольствия от процесса. Незачёт.
Любые новости о чемпионате — это хорошо, но как переводчик переводчику: лучше лишний раз перечитать и опубликовать новость позже, чем выдать «сырой» материал. Если интересно, что именно не так — прошу в личку.
Правда, мы с Инной в воскресенье утром планировали съездить в Бородянку на второй день авиашоу «Аэрошок», но это вряд ли до вечера, так что к началу гонки есть все шансы вернуться в Киев. Только насчет места одна-единственная просьба: только зал для некурящих, без вариантов :)
Очень необычный кастом — однозначно успешный проект, тщательное исполнение — словом, все нравится! Изумительные мелочи, которые хочется долго разглядывать: капельки-потеки краски на буквах на боках бака,
Ну дык и тяжелым эндуро иначе не порулишь. Контрруление это — самый главный способ управления мотоциклом (а так же велосипедом, мопедом и им подобными), который лишь дополняется свешиванием и работой газом. Как-то так :)
Да что рассказывать: с какой стороны толкаешь рукоятку — туда и поворачиваешь. На самом деле когда ты толкнешь рукоятку (скажем, правую) от себя, колесо сначала уйдёт влево, при этом пятно контакта покрышки с асфальтом сместится и на твою сторону встанет сила земного тяготения — мотоцикл наклонится в противоположную сторону :)
Рекомендую автору зайти в профиль Ivan_Kamlik и внимательно, вдумчиво прочитать его последний пост.
Вань, эта тема называется «Выбор первого мотоцикла». Автор не просит совета прямо — то есть «дайте совет, что лучше», но это вроде бы очевидно — иначе люди бы не советовали, верно? Женю Monstergirl я бы на твоём месте не стал ставить в пример хотя бы потому, что она — женщина. У нее были свои аргументы в пользу литрового лезвия, а у автора темы — свои, баста.
И вообще — думаю, что большинство читателей и желающих сюда что-нибудь написать уже, надеюсь, поняли, что автору темы, мягко говоря, плевать их на советы. Свой выбор он уже сделал, и его выбор — сначала экип, а потом — спортбайк.
На месте админов я бы тему или снес нафиг, или переименовал, чтобы не путать людей, который искренне хотят чем-то помочь автору.
Детский сад какой-то! Кого ты пытаешься сейчас обмануть — всех читателей и комментаторов твоей темы? Или может быть себя самого? Если бы тебе не надо было понтов, в твоем списке не было бы спортбайков и всего, на чем твои шансы убиться возрастают многократно по сравнению с техникой для начинающих. Судя по твоим ответам, выбор ты уже давно сделал, поэтому лучше бы тему переименовал в «Выбор спортбайка» — и нефиг людям парить мозги и просить совета в выборе именно первого мотоцикла. Дай бог, чтобы твой ПЕРВЫЙ мотоцикл не стал твоим ПОСЛЕДНИМ, а тебе — долгих лет жизни.
Хм… ну что тут посоветовать… упасть и поломаться можно на чем угодно. Лично я — за первый мот с минимумом пластика и спокойным характером, ибо ронять ты его точно будешь — дай бог, чтобы на месте. К тому же тебе в первом сезоне важнее всего навыки, а не понты… то есть если у тебя и правда голова на плечах. Навыки лучше всего (безопаснее для себя и других) на максимально легком мотоцикле. В этом плане подходят дорожники 400-600 кубовые или легкие мотарды (Suzuki DR-Z 400 SM — просто няшка). Ну а если важнее понты, адреналин, драйв, девочки чтобы давали — тогда однозначно спортбайк. Причём литровый, чтобы наверняка. Так что тебе решать :)
УРААА! Наконец-то случилось то, чего я так долго ждал в этом сезоне :) К сожалению, не было возможности посмотреть гонку в прямом эфире, так что с нетерпением жду появление записи на торрентах. За такое и выпить не грех :)
Вань, эта тема называется «Выбор первого мотоцикла». Автор не просит совета прямо — то есть «дайте совет, что лучше», но это вроде бы очевидно — иначе люди бы не советовали, верно? Женю Monstergirl я бы на твоём месте не стал ставить в пример хотя бы потому, что она — женщина. У нее были свои аргументы в пользу литрового лезвия, а у автора темы — свои, баста.
И вообще — думаю, что большинство читателей и желающих сюда что-нибудь написать уже, надеюсь, поняли, что автору темы, мягко говоря, плевать их на советы. Свой выбор он уже сделал, и его выбор — сначала экип, а потом — спортбайк.
На месте админов я бы тему или снес нафиг, или переименовал, чтобы не путать людей, который искренне хотят чем-то помочь автору.