Дык какого года твой, какого года его? Судя по фото, тебе предлагают махнуться на обычный Mille (не R и не SP). Что о нём знаешь, в каком он состоянии, какой год, какой пробег? Что с твоим мотом: год, пробег, состояние? Краска на обоих мотах родная?
Трудно сказать, но что-то подсказывает, что через пяток лет твой двухтактник (при надлежащем уходе, разумеется) перейдёт в разряд очень желанной коллекционной техники, и если надумаешь продать, то на вырученные сможешь купить что-то посерьёзнее литрового Mille… к тому же они разные бывают, поэтому лучше в тему выложить более полную информацию об обоих мотоциклах: год, пробег, состояние — ну и фото, разумеется.
Сам был в такой ситуации, когда мой предыдущий мот чуть не угробили криворукие механики: очень обидно, хочется кому-то оторвать йайтца и скормить их собакам. Держись, Олеся!
Ну а что касается проверенных мастеров, в разгар сезона все они обычно завалены работой, как и официальные СТО. В качестве примера приведу СТО официального дилера ДМИ, куда я безуспешно пытаюсь попасть. И пофигу, что этим СТО заведует мой друг и очень позитивный человек: ремзона там махонькая, их всего двое, а нагрузка большая. Там работают очень квалифицированные специалисты, всё делается точно по заводским предписаниям, используются фирменные расходними и специнструмент. Я готов им заплатить по их не самым низким в городе расценкам, но, увы, не готов оставить там мот на неделю, чтобы им кто-то занялся, как только появится время. Слава Богу, пока что ничего критичного не нужно делать, а то, что нужно, я на следующей неделе буду делать своими руками и, может быть, даже выложу фотоотчёт :)
С удовольствием прочитал ваш отчёт, большое спасибо! Планируем снова вернуться в РБ, но уже более основательно посмотреть достопримечательности, посетить Брестскую крепость, ну и зоопарк конечно порадовал ухоженностью, у нас такое — большая редкость :(
В свое время таким же вопросом озадачился. Чуть не купил два подката в магазине инструмента, цена — за 200 грн. Но в итоге здравый смысл победил: еду домой — вижу частный дом, останавливаюсь, прислушиваюсь — работает циркулярка. Выхожу, иду знакомиться, прошу отпилить мне чурбанчик 29-30 см высотой. Мужик идет за бензопилой и через 5 минут выдаёт мне замечательную экоподставку. На вопрос «сколько?» отвечает «сколько дашь». В итоге выдал ему двадцатку и сэкономил 200 грн :)
А вообще ничего не дисциплинирует лучше, чем неработающий гудок: когда знаешь, что в случае нежданчика никак не сможешь предупредить водителя автомобиля о его опасном манёвре, начинаешь поневоле заранее просчитывать и анализировать. Ну и скорость приходится держать равномерную и невысокую, чтобы в случае его безопасно оттормозиться :)
На самом деле я конечно лоханулся с клеммой аккумулятора, факт! :) Впрочем, как говорится, опыт — сын ошибок трудных. К тому же если бы не было таких приключений, отчёт о поездке в Беларусь рисковал бы превратиться в очередную ванильную фотохрень, а так — настоящее приключение, рать-перемать :)
Я бы сказал, что однозначно надо ехать, но перед поездкой очень пристально осмотреть мот, проверить плотность крепления шлангов, захватить с собой пару запасных лампочек, тросики газа и сцепления, ремкомплект для колёс. Если нет опыта самостоятельного обслуживания, то не заморачиваться инструментом и ограничиться комплектным (если есть): на дороге найдутся люди, более сведущие в технике. Ну и конечно же самое главное: позитивный настрой и вера в себя и в людей, в то, что этот мир — для нас, что в нем нам безопасно и что с тобой случится только хорошее :)
Ну да, у меня от предыдущих хозяев достался бак Touratech объемом 43 л. На самом деле это палка о двух концах: можно конечно залиться под крышечку и пропилить 800 км до ближайшей заправки, но с полным баком поднимать его — то ещё развлечение. Кроме того, по утверждениям авторитетного источника, на «Африке» и так большая часть веса приходится на передок, а с таким баком — и подавно, но если нормально нагрузить её, то намного лучше ведет себя штатная задняя подвеска, но с ней и с передней вилкой я точно буду что-то делать :)
У Инны отзывы отличные — несмотря на то, что сиденье короче, чем на выфере, сидеть довольно удобно. Вот только жёсткое оно, не зря многие африкаводы его перешивают. Подвеска у нас архаичная, нет возможности быстро отрегулировать — один водитель или водитель + пассажир + багаж. В результате когда едем с полной загрузкой, мот мягко стелется по кочкам, только в руль небольшие удары передаются, потому что там же ж картриджа нету, а только шток и пружины. Так что есть много идей насчет улучшения :)
Для таких вот происшествий у англичан есть даже особая аббревиатура — SMIDSEY или Sorry Mate I Didn't See You :)
ПыСы: Ты пишешь чётко как говоришь — пофигу, на каком языке :)
1998: Запуск в производство.
2001: Существенное обновление: увеличена мощность, пересмотрен дизайн пластика.
2003: Мотоцикл получил улучшенную подвеску, тормоза и коробку передач — визуально отличается полированными глушителямя и изменённым задним обтекателем.
Ну а что касается проверенных мастеров, в разгар сезона все они обычно завалены работой, как и официальные СТО. В качестве примера приведу СТО официального дилера ДМИ, куда я безуспешно пытаюсь попасть. И пофигу, что этим СТО заведует мой друг и очень позитивный человек: ремзона там махонькая, их всего двое, а нагрузка большая. Там работают очень квалифицированные специалисты, всё делается точно по заводским предписаниям, используются фирменные расходними и специнструмент. Я готов им заплатить по их не самым низким в городе расценкам, но, увы, не готов оставить там мот на неделю, чтобы им кто-то занялся, как только появится время. Слава Богу, пока что ничего критичного не нужно делать, а то, что нужно, я на следующей неделе буду делать своими руками и, может быть, даже выложу фотоотчёт :)
ПыСы: Ты пишешь чётко как говоришь — пофигу, на каком языке :)