тепловентилятор реально бисячая вещь. подумываю сделать что то вроде кипятильника, чтобы через маслозаливное отверстие греть можно было.
а вообще ездить при +5 и ниже — быстро приедешь к урологу )
1) экип (точнее его фактическое отсутствие)
2) кредиты
3)
Всем двором мы бесконечно чинили триклятый мотоцикл. В общей сложности я проехал на нем около 200 км за сезон и в конце-концов он был продан в трех мешках на запчасти.
если поделить деньги на километры, то получается что километр тебе обошелся в 150 рублей. я не знаю что может быть дороже в эксплуатации, бентли либо роллс-ройс.
в каких условиях наблюдался белый дым? температура окружающего воздуха, время от запуска двигателя, характер нагрузки? (холостые, разгон, сброс оборотов при переключении)
зависит легкости доступа к свечным отверстиям. не знаю как на SV, на рядниках нужно снимать бензобак.
мериться прибором который можно купить в автозапчастях или стрельнуть у кого нить. вкручиваешь вместо свечи и крутишь стартером пока не покажет максимум. чем больше разница с указанной в мануале на мотоцикл — тем хуже состояние.
Очень хороший обзор по формату/структуре. Особенно выкладки из Excel. Автор, пиши еще. Особенно про манометр — сам хотел что то подобное, старый советский достал уже.
Открыл новое для себя — переходник ремень брюк-куртка. Вообще первый раз услышал про такое.
Цены и особенно за подшлемник конечно потрясают…
Кстати насчет биксенона. ДПС/техосмотр не докапываются? Документы есть какие то на данное оборудование?
обалденно.
Скажите плз какова максимально возможная длина лебедки.
задумываюсь о покупке в будущем квартиры на первых этажах и организации подобного подъемника для перемещения мотоцикла с улицы в комнату через окно. в российских условиях абсолютно нереально оставлять мот на ночь у подъезда.
абсолютно с вами согласен! я бы понял если бы это были гибкие-нано-ключи чтобы их можно было цеплять на руку а затем снимать, распрямлять и крутить гайки…
а вообще ездить при +5 и ниже — быстро приедешь к урологу )
2) кредиты
3) если поделить деньги на километры, то получается что километр тебе обошелся в 150 рублей. я не знаю что может быть дороже в эксплуатации, бентли либо роллс-ройс.
мериться прибором который можно купить в автозапчастях или стрельнуть у кого нить. вкручиваешь вместо свечи и крутишь стартером пока не покажет максимум. чем больше разница с указанной в мануале на мотоцикл — тем хуже состояние.
Автор, храни тебя бог. кроме шуток =)
Открыл новое для себя — переходник ремень брюк-куртка. Вообще первый раз услышал про такое.
Цены и особенно за подшлемник конечно потрясают…
Кстати насчет биксенона. ДПС/техосмотр не докапываются? Документы есть какие то на данное оборудование?
Скажите плз какова максимально возможная длина лебедки.
задумываюсь о покупке в будущем квартиры на первых этажах и организации подобного подъемника для перемещения мотоцикла с улицы в комнату через окно. в российских условиях абсолютно нереально оставлять мот на ночь у подъезда.