Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 марта 2016 в 10:42
А на что пересядешь?
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 марта 2016 в 14:53
Сравнивать классик с трактором, все равно что жопу с пальцем- отличий масса, да и задачи разные.
Мне просто была интересна реакция ТС. Выше уже ответил.
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 марта 2016 в 14:49
Не повелся.
МолодцА!
Терь точно + и в карму и в тему)
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2016 в 19:39
kawasaki W800 или W650 (технически убогие
Т.е. Кингпин 10 года- образец современных технологий? И в чем же?
+3
p0nch
  • p0nch
  • 12 марта 2016 в 11:04
Спасибо. Отличный ролик. Главное тезисно:
1. Цена в США и в РФ сопоставимы.
2. Покупая байк из США вы можете найти всю его историю за 6$.
3. Чаще всего у нас продается техника либо восстановленная из под страховых, либо со скрученным одометром.

За видос +
+5
p0nch
  • p0nch
  • 4 марта 2016 в 13:50
Судя по тексту к опросу- договор о сохранности не подразумевается? Просто отдай лавэ?
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 февраля 2016 в 18:37
Ну разве так можно издеваться над народом.… слюни аж не утереть…
+3
p0nch
  • p0nch
  • 25 февраля 2016 в 10:34
Жаль, регулярно смотрел их обзоры и сравнения на ютубе.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 25 февраля 2016 в 10:12
Интересно, спасибо.
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
-1
p0nch
  • p0nch
  • 16 февраля 2016 в 17:07
В фильме речь шла не об охранных стоянках, а о личных телаках, которые 24 часа у аппарата с волыной под мышкой))
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 февраля 2016 в 17:05
Неа, не подскажу. Сам в 2015 заходил за КАСКО в ресо, росно и… не помню уже. Результат надо было снимать)) когда говорил что пришел за каско, так мну готовы были облизать. Как добавлял что на мот, так физиономии на глазах тухли))
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 февраля 2016 в 8:19
То ли я не продрался сквозь дебри текста, то ли ты забыл один важный способ- страховка.

Был такой фильм документальный, там сами воры говорили, единственный способ- охраннник. На мокруху никто не пойдет.
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 15:39
В этом и хотелось бы разобраться. Я всерьез рассматривал Болт как следующий мот, но ногами его удержать мне невозможно… как мне показалось, что очень расстроило. Если будет у тебя возможность, проверь плз.
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 15:35
А это действительно интересно, получается что Болт выгодно отличается от радикально чопперской посадки на наших дорогах- легко привстать на ямах.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 15:25
Да, и эндуристы регулярно выполняют эти упражнения управляя моделью Yamaha Bolt на ДОПах?

За экскурс в мир эндуро отдельное спасибо. Когда-то сам был немало удивлен этому:
мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 15:19
Ок, поправлюсь, центр тяжести тела относительно мотоцикла, что с упором в руль дает больше шансов опрокидываемости тела.
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 13:37
Н-дээээ. Странное решение Ямахи.

Будь осторожнее, когда упираешься в руль, теряешь маневренность. Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести.

Может мне только кажется, но не зря столько Болтов на вторичном рынке даже обкатку толком не прошедших.
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 13:14
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.

Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.

Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 февраля 2016 в 16:10
Все верно, но без НО никак, ибо пенсионерить в общем потоке с максимальной безопасностью я буду в авто. Из этих соображений мот мне не нужен.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 10 февраля 2016 в 10:47
Много смотрел таких видосов.
Впечатление следующее: накупил народ модных моциков, кои будоражат воображение (мое кстати тоже, даже от одного вида), а дальше то что? Ну покатали толпой… скукотища. Таки надо же повыделываться как-то? Но как? Оооо ща запилим вилли, стоппи и окружающие описаются от восторга.
Конечно всяко лучше, чем дурь по венам гонять. Но вот когда смотришь выступление профи, так там действительно акробатические этюды, а тут жалкое подобие.
Так и хочется цыкнуть — марш на площадку мастерство оттачивать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна