Сравнивать классик с трактором, все равно что жопу с пальцем- отличий масса, да и задачи разные.
Мне просто была интересна реакция ТС. Выше уже ответил.
Спасибо. Отличный ролик. Главное тезисно:
1. Цена в США и в РФ сопоставимы.
2. Покупая байк из США вы можете найти всю его историю за 6$.
3. Чаще всего у нас продается техника либо восстановленная из под страховых, либо со скрученным одометром.
Судя по тексту к опросу- договор о сохранности не подразумевается? Просто отдай лавэ?
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!
Интересно, спасибо.
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
Неа, не подскажу. Сам в 2015 заходил за КАСКО в ресо, росно и… не помню уже. Результат надо было снимать)) когда говорил что пришел за каско, так мну готовы были облизать. Как добавлял что на мот, так физиономии на глазах тухли))
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))
В этом и хотелось бы разобраться. Я всерьез рассматривал Болт как следующий мот, но ногами его удержать мне невозможно… как мне показалось, что очень расстроило. Если будет у тебя возможность, проверь плз.
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
Много смотрел таких видосов.
Впечатление следующее: накупил народ модных моциков, кои будоражат воображение (мое кстати тоже, даже от одного вида), а дальше то что? Ну покатали толпой… скукотища. Таки надо же повыделываться как-то? Но как? Оооо ща запилим вилли, стоппи и окружающие описаются от восторга.
Конечно всяко лучше, чем дурь по венам гонять. Но вот когда смотришь выступление профи, так там действительно акробатические этюды, а тут жалкое подобие.
Так и хочется цыкнуть — марш на площадку мастерство оттачивать!
Мне просто была интересна реакция ТС. Выше уже ответил.
МолодцА!
Терь точно + и в карму и в тему)
1. Цена в США и в РФ сопоставимы.
2. Покупая байк из США вы можете найти всю его историю за 6$.
3. Чаще всего у нас продается техника либо восстановленная из под страховых, либо со скрученным одометром.
За видос +
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))
Был такой фильм документальный, там сами воры говорили, единственный способ- охраннник. На мокруху никто не пойдет.
За экскурс в мир эндуро отдельное спасибо. Когда-то сам был немало удивлен этому:
Будь осторожнее, когда упираешься в руль, теряешь маневренность. Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести.
Может мне только кажется, но не зря столько Болтов на вторичном рынке даже обкатку толком не прошедших.
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
Впечатление следующее: накупил народ модных моциков, кои будоражат воображение (мое кстати тоже, даже от одного вида), а дальше то что? Ну покатали толпой… скукотища. Таки надо же повыделываться как-то? Но как? Оооо ща запилим вилли, стоппи и окружающие описаются от восторга.
Конечно всяко лучше, чем дурь по венам гонять. Но вот когда смотришь выступление профи, так там действительно акробатические этюды, а тут жалкое подобие.
Так и хочется цыкнуть — марш на площадку мастерство оттачивать!