Редактировать свой пост уже нельзя, поэтому добавлю комментом: Подробно рассказал про свой шлем. Добавить могу только следующее: у этой модели нет щек изнутри из-за того что челюсть отстегивается. Потому на хорошей скорости под давлением воздуха он сползает назад и давит на нос и подбородок.
Не надо передергивать, мой вопрос изначально относился к +5 градусам и коже, когда в моем понимании текстиль лучше. Никому ничего доказывать не собираюсь, как и возить с собой пару курток на разные условия. Забей, проехали.
Вентиляция работает только в движении, причем больше 30-40 км/ч, стоит попасть в пробку солнечный денек на КАД где скорость падает до 20 и ппц, ну это мои ощущения.
На счет зимы мне рассказывать не надо, ничего теплее овечьего тулупа нет, можно хоть спать не снегу. Но вот летом, когда выехал днем в + 20 в кожаной куртке на футболку, а приезжаешь в 4 утра в +9 и туман… я сначала минут 15 после остановки сидел на моте обняв мотор и только потом смог разогнуться, так свело все одеревеневшие конечности.
+1 Бывал там, красивые места.
Не вижу фоток у «Памятный крест дружинам Александра Невского» и «Памятник в честь 750-летия битвы» в честь ледового побоища, неужели не заехал?
Но осенью во время дальнобоя на Алтай был ночной перегон при температуре +5, он тянулся очень долго и было время подумать об экипе. Так и возникла мысль о кожаной куртке
А при чем тут температура? Кто-то видел горнолыжные кожаные костюмы? Нет? Может снегоходные? Тоже нет? А проф. гонщики… где-то тут недавно были с красавицами и много фоток? Вот у них кожа не смотря на температуру. Толстая крепкая кожа нужна что бы сохранить свою кожу от истирания при падении. Но в коже будет всегда жарко в жару и холодно в холод, это у нее особенность такая. Сам езжу в кожаной куртке и сделаю обзор после тысяч так 20-ти (с надеждой в голосе) или раньше если выйдет из строя.
Спасибо за обзор. Тоже был удивилен отсутствию активности у компаний, тем более что электроника развивается семимильными шагами.
Охранный комплекс
Позволю себе немного поскрипеть: комплекс не должен состоять из одного устройства, должен в себя включать несколько устройств:
1. Сигнализацию.
2. Механическую блокировку движения.
3. Маяк.
Для авто я бы добавил секретку, точнее я бы с нее начал, но т.к. моты в нашем регионе чаще всего тырят бросив его в газель, то это совершенно пустая затея. Особенно меня прибил видос, где мот положили в кузов с куском ограждения, действительно, зачем ковырять каленую цепь, когда ограждение на соплях приварено.
Еше удивило как легко снимается переднее колесо.
Ко всему прочему, сам столкнулся с тем, что у байка практически негде спрятать коробочку. Точнее сунуть есть куда, но она везде доступна чтобы ее вырвать и выкинуть с потрохами.
Учитывая все вышесказанное, для себя выбрал:
— сигналку-пищалку от любителей пофоткаться на байке и уронить его;
— маяк для мифической возможности обнаружить пропажу.
Потрогав каленые цепи и замки, был шокирован их весом. Проще найти платную охраняемую парковку о оставить мот там под чехлом, а небольшая прогулка всегда полезна для здоровья. :)
Тогда я сам при монтаже не выдержу))) так и уеду не скорой в дурку)) В первом видео сжимал или растягивал видеоряд под битрейт и такты.
Во втором уже не везде.
Это если смотреть на ПК, чего лично я давно не делаю, мне приятнее развалиться в кресле у телека или на диване с планшетом. Ни на первом ни на втором устройстве нет на ютубе функции замедления, а уж перематывать с пульта вообще запара.
Кажется я тебя понял. Ты хочешь больше зрелищных моментов за меньшее время — шмяк и мозги об стекло, тресь и голова отлетела.
Мне лично важно что предшествовало удару, а не сам момент ДТП. Хороший пример на 3:40, там серия волн на асфальте, их видно не только по моту, но и по авто. В таких случаях водители обычно если и не тормозят, то убирают ногу с педали газа и авто начинает замедлятся, а стопы не горят. Можно все это отрезать и показать только момент удара, но это не ко мне, это не интересно и бесполезно.
Под Камаз вообще не понятно. В сети инфы точной нет, только предположения. Пилот перед падением выставляет левую ногу, то ли свело, то ли управление теряет… Сам несколько раз персматривал- может ямы, битум… но нет вроде ничего.
Как избежать обращения взыскания на заложенный автомобиль:
до заключения договора купли-продажи авто проверять наличие зарегистрированных залогов в реестре залогов, брать через нотариуса справку из реестра залогов об отсутствии сведений о залоге по автомобилю;
еще можно проверить машину на наличие ограничений на регистрационные действия, нахождение в розыске, штрафы и ДТП на сайте ГИБДД;
вносить в договор купли-продажи пункт о том, что автомобиль не состоит под залогом;
покупать авто только при наличии подлинника ПТС — никаких дубликатов;
иметь документ, подтверждающий внесение платы за автомобиль (расписки, квитанции, чеки, платежные поручения и т.п.) — это докажет, что вы приобрели машину возмездно;
в случае предъявления иска об обращении взыскания на заложенный автомобиль заявлять встречный иск о прекращении залога в отношении автомобиля и признании добросовестным приобретателем, представлять доказательства добросовестности (справка об отсутствии залогов, оригинал ПТС и др.).
Из того что я видел в сети, чаще всего куски на столько короткие, что ничего не успеваешь понять, а на экране уже удар, пыль столбом и следующий ролик.
Нет никакого желания накручивать просмотры количеством, задача посмотреть, понять что произошло и не повторить ошибку. За тонной коротких роликов под приятную музычку гуглим car crash и наслаждаемся.
Раскручивать канал не собираюсь, основного заработка предостаточно. Задача помочь не попасть в ДТП. Не будет просмотров, брошу нафиг, мне мое время дорого.
сразу переоформил вместе с владельцем. Дабы подстраховаться)
Это ничего не значит для суда по технике которая в залоге. Нужно справки из всевозможных органов где будет — не числится, не значится, не состоит и т.п.
В общем нужны все признаки что бы ты стал «добросовестный покупатель». Какие бумажки для этого нужны подскажут юристы, но ДКП и госномеров точно что недостаточно.
Задача была подобрать саунд чем-то напоминающий сирену скорой, ритм… аритмию сердца загнанного адреналином… мягкие электронные лаунжи или регги тут неуместны. Долго подбирал, остались следующие претенденты: soundcloud.com/zsv-zsv/sets/deja-vu
Семейный совет из 5 чел выбрал последнюю композицию, она самая неудобная для обработки- много слов и мало чисто инструменталки.
Пришлось познать азы битрейта и сведения что бы сделать чистый, завершенный отрывок который можно зациклить.
На счет зимы мне рассказывать не надо, ничего теплее овечьего тулупа нет, можно хоть спать не снегу. Но вот летом, когда выехал днем в + 20 в кожаной куртке на футболку, а приезжаешь в 4 утра в +9 и туман… я сначала минут 15 после остановки сидел на моте обняв мотор и только потом смог разогнуться, так свело все одеревеневшие конечности.
Не вижу фоток у «Памятный крест дружинам Александра Невского» и «Памятник в честь 750-летия битвы» в честь ледового побоища, неужели не заехал?
Позволю себе немного поскрипеть: комплекс не должен состоять из одного устройства, должен в себя включать несколько устройств:
1. Сигнализацию.
2. Механическую блокировку движения.
3. Маяк.
Для авто я бы добавил секретку, точнее я бы с нее начал, но т.к. моты в нашем регионе чаще всего тырят бросив его в газель, то это совершенно пустая затея. Особенно меня прибил видос, где мот положили в кузов с куском ограждения, действительно, зачем ковырять каленую цепь, когда ограждение на соплях приварено.
Еше удивило как легко снимается переднее колесо.
Ко всему прочему, сам столкнулся с тем, что у байка практически негде спрятать коробочку. Точнее сунуть есть куда, но она везде доступна чтобы ее вырвать и выкинуть с потрохами.
Учитывая все вышесказанное, для себя выбрал:
— сигналку-пищалку от любителей пофоткаться на байке и уронить его;
— маяк для мифической возможности обнаружить пропажу.
Потрогав каленые цепи и замки, был шокирован их весом. Проще найти платную охраняемую парковку о оставить мот там под чехлом, а небольшая прогулка всегда полезна для здоровья. :)
Во втором уже не везде.
soundcloud.com/novelnature/heroine
Мне лично важно что предшествовало удару, а не сам момент ДТП. Хороший пример на 3:40, там серия волн на асфальте, их видно не только по моту, но и по авто. В таких случаях водители обычно если и не тормозят, то убирают ногу с педали газа и авто начинает замедлятся, а стопы не горят. Можно все это отрезать и показать только момент удара, но это не ко мне, это не интересно и бесполезно.
Про номера забыл, да, каюсь, хотел добавить еще в прошлый раз. :/
vestiprava.com/obzory/novaya-sudebnaya-praktika-po-obrashheniyu-vzyiskaniya-na-prodannyie-zalogovyie-avto.html
Нет никакого желания накручивать просмотры количеством, задача посмотреть, понять что произошло и не повторить ошибку. За тонной коротких роликов под приятную музычку гуглим car crash и наслаждаемся.
Раскручивать канал не собираюсь, основного заработка предостаточно. Задача помочь не попасть в ДТП. Не будет просмотров, брошу нафиг, мне мое время дорого.
В общем нужны все признаки что бы ты стал «добросовестный покупатель». Какие бумажки для этого нужны подскажут юристы, но ДКП и госномеров точно что недостаточно.
Мотопрухи и удачного сезона!
soundcloud.com/zsv-zsv/sets/deja-vu
Семейный совет из 5 чел выбрал последнюю композицию, она самая неудобная для обработки- много слов и мало чисто инструменталки.
Пришлось познать азы битрейта и сведения что бы сделать чистый, завершенный отрывок который можно зациклить.