пробовал — надо довольно сильно дубасить и ровно молотки ставить и размах брать — неудобно тк все мешается вокруг, может на других классах мото попроще
Я думаю можно свешиваться, но не выставлять колено. Ведь его выставляют не чтобы чиркать, а чтобы оно было ограничителем наклона. Без слайдера просто наклоняешься на глазок ну и поаккуратнее. Главное что центр тяжести сместится в сторону и наклонять байк нужно меньше для той же скорости в повороте
Мне тоже кажется что черепаху так далеко вниз не стоит убирать. Бывает 2 фактора от происшествия — скользячка и удар. В куртках защита от удара похуже будет чем у черепахи нормальной. А в городе, я считаю, защита от удара как раз актуальнее, чем от скользячки.
9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Пдд: вне населенного пункта ехать вне правой полосы только для опережения или поворота налево/разворота.
Ладно, плевали мы на правила, мы сами умные, тогда
Обгон справа опаснее. Нагоняешь такого товарища и как бы не понятно что он дальше будет делать — уступит, перестроившись вправо? Не уступит. будет тошнить в левом? Как быть? Обгонять? Или помигать сзаи чтоб перестроился? А скорость уже набрана, придется оттормаживаться… Никакой логики.
Другое дело — обогнал фуру, встал в свободный правый. Пусть там хоть 300кмч сзади едут, ты никому мозг не взрываешь, когда едешь по правой. Никто не ожидает от тебя ничего кроме прямолинейного движения. Все просто. Едьте справа и опережайте с перестроением во вторую полосу и обратно. Не надо выдумывать ничего. И посмотрите на европу. Уж где где а там это правило все соблюдают и действительно удобнее передвигаться по трассам.
Чтобы не было котов в мешке, надо брать клубную технику. То есть у продавцов, активных в соответсвующем клубе любителей. Я так машину брал и теперь мото. 99 года мот, а я брал зная что продавец адекват, прочитав все его темы-посты на соотв форуме. И не ошибся пока ни разу.
А так, хороший обзорчик, полный и с фотками.
У меня такой же тока без репсола, перекрашенный просто в оранж. Обожаю литье в цвет мота! У тебя такое же )
Удачных дорог!
Ладно, плевали мы на правила, мы сами умные, тогда
Обгон справа опаснее. Нагоняешь такого товарища и как бы не понятно что он дальше будет делать — уступит, перестроившись вправо? Не уступит. будет тошнить в левом? Как быть? Обгонять? Или помигать сзаи чтоб перестроился? А скорость уже набрана, придется оттормаживаться… Никакой логики.
Другое дело — обогнал фуру, встал в свободный правый. Пусть там хоть 300кмч сзади едут, ты никому мозг не взрываешь, когда едешь по правой. Никто не ожидает от тебя ничего кроме прямолинейного движения. Все просто. Едьте справа и опережайте с перестроением во вторую полосу и обратно. Не надо выдумывать ничего. И посмотрите на европу. Уж где где а там это правило все соблюдают и действительно удобнее передвигаться по трассам.
Если буду менять грм, то возможно опишу.