потом не ускорилась, когда впереди дорога освободилась
Не все же на дороге Валентино Росси, подозреваю что в машине пенсионер ехал. Но, кстати — пенсионер-то успел затормозить и в переднюю машину не въехал, а вот мотоциклист — не успел. Так что сам себе злобный буратино… хотя да, по ситуации автолюбитель ему подлянку ту еще сделал, не отрицаю.
Я с момента написания первой главы зачитывался с упоением и ждал следующих глав как… как… сильно ждал короче. Когда (заметьте, пишу не «если») выпустят книгу — куплю в обязательном порядке, я уже в личку писал с этим вопросом не так давно.
Нда… хоть жив-цел...
Руками, конечно, зря махать начал на водителя, но с другой стороны он на эмоциях был.
Обратно же, с другой стороны — дистанцию нужно держать, чтобы не въехать, машина вообще могла резко тормозить из-за поломки.
В общем — главное что живой, а остальное — досадные мелочи.
Аж сердце ёкнуло, когда увидел как Анастасия кричит «помоги!». Молодчина француз, соревнования — соревнованиями, но человеческое отношение о человеке говорит гораздо больше, чем стена в грамотах и медали на подушечке…
И я о том же, но те, кто не ездил и не падал на мотоцикле — этого не поймут, вот и быкуют по принципу «у меня машина крупнее, я главный на этой тропе дороге!»
Хех, а я не против оказаться с вами на одной дороге. Вы бы начали обгонять, я бы все-таки сместился, как минимум чтобы вы не въехали мне в лоб (жить-то хочется всем), но! Если бы вы все же снесли мне зеркало (обочина разная бывает, в кювет тоже неохота отправиться) — я бы постарался вас найти и оформить ДТП по правилам.
P.S. И что не так с фразой «не уверен — не обгоняй», она по-вашему неправильна?
Эм… единообразно (скорее всего) воспринимают, потому что это сайт мотоциклетной направленности. Не ждите разнообразия мнений в этом случае. Я, вот, на машине ездить начал (и продолжаю ездить) гораздо раньше, чем на мотоцикл сел (формально — 2 года на скутере, 4 месяца на мотоцикле), но мне однозначно видится вина в произошедшем инциденте на водителе автомобиля. Скажем так — я (надеюсь) со всех сторон проанализировал ситуацию, так как и там и там «устриц едал», и лично я в этой ситуации, если бы ехал на машине — остановился бы за прицепом и дал бы проехать мотоциклисту ОДНОЗНАЧНО. И (если бы вдруг у меня умопомрачение какие возникло) я выехал на встречку и мне бы треснули по зеркалу — я бы осознал, что сам не прав, и это тоже (для меня лично) ОДНОЗНАЧНО.
Наверное, потому что по ПДД на дороге все равны, и мотоциклисты, и автомобилисты?
А может быть потому, что вы сами однобоко воспринимаете эту ситуацию, просто ваше «однобоко» не совпадает с «однобоко» других комментаторов?
Я вас в общем и целом понимаю.
Вы хотите донести мысль, что нужно ездить так, чтобы избежать ДТП любой ценой, и не лезть на рожон, если другой водитель не прав. Это разумно, я и сам в этом с вами согласен.
Но в то же время вы возлагаете к мотоциклисту ОБЯЗАННОСТЬ избежать ДТП, и даже в бубен бы
И я б дал. Мотоциклисту.
за «неуважение» к автомобилисту. Вот тут я не согласен. У мотоциклиста был выбор — снести зеркало, либо «уважить» и сместиться в правую часть полосы.
Если мыслить глобально, то в случае освобождения мотоциклистом места для машины — автомобилист в будущем продолжил бы выезжать на встречку при наличии мотоциклистов на ней, что могло бы привести к ДТП. Ну как другой мотоциклист пережал бы тормоз и шмякнулся бы? Или Голда широченная ехала, которая сама стоит как парочка таких вот «Пежо» — кто кого «уважать» в таком случае был бы обязан?
А так — водитель будет осмотрительнее выруливать на встречку, и на этой встречке опасаться даже велосипедистов (шутко).
Для меня, как мотоциклиста — лучше пусть опасается, так что я на стороне мотоциклиста целиком. Тем более что у него перчатка такая, что в ней можно даже терминатору по щам надавать (шутко №2), так что вреда для здоровья ему было ровным счетом никакого, он все просчитал.
Э… уважения к кому?
К тому, кто выезжает на встречную полосу, не убедившись что не создает помех транспорту, который по полосе едет?
К тому, кто едет в машине, которая гораздо более устойчива при маневрах ибо 4-х колесна?
К тому, кто более защищен физически, так как окружен коробкой из прочного железа?
К тому, кто неспособен осознать, что своим маневром может повредить или убить человека?
Ну-ну.
Нда… идиотов везде хватает, на них в любой стране можно наткнуться. Радует, что мотоциклист очень адекватно себя повел в этой ситуации, я бы в ответ скорее всего наорал бы на водителя. Зато из плюсов — мы все увидели замечательную дорогу, петляющую мимо зеленых деревьев! Так красиво…
Не все же на дороге Валентино Росси, подозреваю что в машине пенсионер ехал. Но, кстати — пенсионер-то успел затормозить и в переднюю машину не въехал, а вот мотоциклист — не успел. Так что сам себе злобный буратино… хотя да, по ситуации автолюбитель ему подлянку ту еще сделал, не отрицаю.
Руками, конечно, зря махать начал на водителя, но с другой стороны он на эмоциях был.
Обратно же, с другой стороны — дистанцию нужно держать, чтобы не въехать, машина вообще могла резко тормозить из-за поломки.
В общем — главное что живой, а остальное — досадные мелочи.
тропедороге!»P.S. И что не так с фразой «не уверен — не обгоняй», она по-вашему неправильна?
Я бы написал — «не уверен — не обгоняй», насчет других людей не так уверен, как уверены вы. Отучайтесь, кстати, за всех говорить.
Наверное, потому что по ПДД на дороге все равны, и мотоциклисты, и автомобилисты?
А может быть потому, что вы сами однобоко воспринимаете эту ситуацию, просто ваше «однобоко» не совпадает с «однобоко» других комментаторов?
Вы хотите донести мысль, что нужно ездить так, чтобы избежать ДТП любой ценой, и не лезть на рожон, если другой водитель не прав. Это разумно, я и сам в этом с вами согласен.
Но в то же время вы возлагаете к мотоциклисту ОБЯЗАННОСТЬ избежать ДТП, и даже в бубен бы за «неуважение» к автомобилисту. Вот тут я не согласен. У мотоциклиста был выбор — снести зеркало, либо «уважить» и сместиться в правую часть полосы.
Если мыслить глобально, то в случае освобождения мотоциклистом места для машины — автомобилист в будущем продолжил бы выезжать на встречку при наличии мотоциклистов на ней, что могло бы привести к ДТП. Ну как другой мотоциклист пережал бы тормоз и шмякнулся бы? Или Голда широченная ехала, которая сама стоит как парочка таких вот «Пежо» — кто кого «уважать» в таком случае был бы обязан?
А так — водитель будет осмотрительнее выруливать на встречку, и на этой встречке опасаться даже велосипедистов (шутко).
Для меня, как мотоциклиста — лучше пусть опасается, так что я на стороне мотоциклиста целиком. Тем более что у него перчатка такая, что в ней можно даже терминатору по щам надавать (шутко №2), так что вреда для здоровья ему было ровным счетом никакого, он все просчитал.
Э… уважения к кому?
К тому, кто выезжает на встречную полосу, не убедившись что не создает помех транспорту, который по полосе едет?
К тому, кто едет в машине, которая гораздо более устойчива при маневрах ибо 4-х колесна?
К тому, кто более защищен физически, так как окружен коробкой из прочного железа?
К тому, кто неспособен осознать, что своим маневром может повредить или убить человека?
Ну-ну.