Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
operator
P.P.P.S СЕЙЧАС ценник допускаю, разумен. Но в регионы могут и до 10 увеличивать базовую ставку налога-то, не забывайте про это. И через годик-другой вполне вероятно что вы сами поменяете свое мнение, когда вашу «разумную» нынешнюю ставку увеличат до «неразумной».
+1
operator
Да что вы заморачиваетесь все на эти «минусы»? Ущербных людей здесь не такое количество чтобы карму попортить ощутимо.
Лично меня бесит факт, что налоги растут вместе с ростом цен на бензин, т.е. затраты на использование своего транспорта со всех фронтов возрастают.
P.S. Пересядем на «полтосики» — бумагомараки издадут закон с обязательной регистрацией и этих самых «полтосиков». Будем на Хонды ДИО «лопаты» вешать, которые из-за своей огромности такую парусность будут создавать, что не будет разницы — ходить пешком или на скутере/мопеде 50сс ехать.
P.P.S. Хочется взять и «уволить» врагов народа простите, нынешних законотворцев. Только законно нет никакой возможности это сделать. Даже вякнуть о своем недовольстве в компании больше 2-х человек на улице не позволят — митинг, однако (кстати meeting по английски — встреча, такие помидоры).
0
operator
  • operator
  • 21 января 2017 в 17:41
Просто она им не мила…
-2
operator
  • operator
  • 21 января 2017 в 11:29
потом не ускорилась, когда впереди дорога освободилась

Не все же на дороге Валентино Росси, подозреваю что в машине пенсионер ехал. Но, кстати — пенсионер-то успел затормозить и в переднюю машину не въехал, а вот мотоциклист — не успел. Так что сам себе злобный буратино… хотя да, по ситуации автолюбитель ему подлянку ту еще сделал, не отрицаю.
+2
operator
  • operator
  • 21 января 2017 в 11:22
Я с момента написания первой главы зачитывался с упоением и ждал следующих глав как… как… сильно ждал короче. Когда (заметьте, пишу не «если») выпустят книгу — куплю в обязательном порядке, я уже в личку писал с этим вопросом не так давно.
+1
operator
Нда… хоть жив-цел...
Руками, конечно, зря махать начал на водителя, но с другой стороны он на эмоциях был.
Обратно же, с другой стороны — дистанцию нужно держать, чтобы не въехать, машина вообще могла резко тормозить из-за поломки.
В общем — главное что живой, а остальное — досадные мелочи.
+2
operator
  • operator
  • 17 января 2017 в 10:23
Огроменный плюс, вот прямо в каждом слове, в каждой букве с тобой согласен! Хорошо, что у нас в городе таких «ледей» очень мало.
+1
operator
  • operator
  • 17 января 2017 в 10:21
Золотые слова!
+2
operator
  • operator
  • 15 января 2017 в 23:57
Аж сердце ёкнуло, когда увидел как Анастасия кричит «помоги!». Молодчина француз, соревнования — соревнованиями, но человеческое отношение о человеке говорит гораздо больше, чем стена в грамотах и медали на подушечке…
0
operator
В итоге отхреначил себе руку
Вот это поворот… Все в порядке у него с рукой, вот на 1:26 он ею за клипон держится вполне успешно.
0
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 18:23
И я о том же, но те, кто не ездил и не падал на мотоцикле — этого не поймут, вот и быкуют по принципу «у меня машина крупнее, я главный на этой тропе дороге!»
0
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 18:18
P.S. Ну а разъехались бы — ну и замечательно! Но плохо я бы про вас и в частности про ваш обгон вслепую я бы подумал :-)
+2
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 18:16
Хех, а я не против оказаться с вами на одной дороге. Вы бы начали обгонять, я бы все-таки сместился, как минимум чтобы вы не въехали мне в лоб (жить-то хочется всем), но! Если бы вы все же снесли мне зеркало (обочина разная бывает, в кювет тоже неохота отправиться) — я бы постарался вас найти и оформить ДТП по правилам.
P.S. И что не так с фразой «не уверен — не обгоняй», она по-вашему неправильна?
0
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 18:00
P.S. Отредактирую — на машине 9-й год, на скутере — 2 полных, на мотоцикле — 4 полных месяца.
+2
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 17:58
Эм… единообразно (скорее всего) воспринимают, потому что это сайт мотоциклетной направленности. Не ждите разнообразия мнений в этом случае. Я, вот, на машине ездить начал (и продолжаю ездить) гораздо раньше, чем на мотоцикл сел (формально — 2 года на скутере, 4 месяца на мотоцикле), но мне однозначно видится вина в произошедшем инциденте на водителе автомобиля. Скажем так — я (надеюсь) со всех сторон проанализировал ситуацию, так как и там и там «устриц едал», и лично я в этой ситуации, если бы ехал на машине — остановился бы за прицепом и дал бы проехать мотоциклисту ОДНОЗНАЧНО. И (если бы вдруг у меня умопомрачение какие возникло) я выехал на встречку и мне бы треснули по зеркалу — я бы осознал, что сам не прав, и это тоже (для меня лично) ОДНОЗНАЧНО.
+1
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 17:51
даю руку на отсечение

Я бы написал — «не уверен — не обгоняй», насчет других людей не так уверен, как уверены вы. Отучайтесь, кстати, за всех говорить.
+2
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 17:26
почему все однобоко ситуации воспринимают

Наверное, потому что по ПДД на дороге все равны, и мотоциклисты, и автомобилисты?
А может быть потому, что вы сами однобоко воспринимаете эту ситуацию, просто ваше «однобоко» не совпадает с «однобоко» других комментаторов?
+1
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 16:45
Я вас в общем и целом понимаю.
Вы хотите донести мысль, что нужно ездить так, чтобы избежать ДТП любой ценой, и не лезть на рожон, если другой водитель не прав. Это разумно, я и сам в этом с вами согласен.
Но в то же время вы возлагаете к мотоциклисту ОБЯЗАННОСТЬ избежать ДТП, и даже в бубен бы
И я б дал. Мотоциклисту.
за «неуважение» к автомобилисту. Вот тут я не согласен. У мотоциклиста был выбор — снести зеркало, либо «уважить» и сместиться в правую часть полосы.
Если мыслить глобально, то в случае освобождения мотоциклистом места для машины — автомобилист в будущем продолжил бы выезжать на встречку при наличии мотоциклистов на ней, что могло бы привести к ДТП. Ну как другой мотоциклист пережал бы тормоз и шмякнулся бы? Или Голда широченная ехала, которая сама стоит как парочка таких вот «Пежо» — кто кого «уважать» в таком случае был бы обязан?
А так — водитель будет осмотрительнее выруливать на встречку, и на этой встречке опасаться даже велосипедистов (шутко).
Для меня, как мотоциклиста — лучше пусть опасается, так что я на стороне мотоциклиста целиком. Тем более что у него перчатка такая, что в ней можно даже терминатору по щам надавать (шутко №2), так что вреда для здоровья ему было ровным счетом никакого, он все просчитал.
+10
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 15:36
ради уважения

Э… уважения к кому?
К тому, кто выезжает на встречную полосу, не убедившись что не создает помех транспорту, который по полосе едет?
К тому, кто едет в машине, которая гораздо более устойчива при маневрах ибо 4-х колесна?
К тому, кто более защищен физически, так как окружен коробкой из прочного железа?
К тому, кто неспособен осознать, что своим маневром может повредить или убить человека?
Ну-ну.
+1
operator
  • operator
  • 13 января 2017 в 15:22
благо правило "+20" спасло! всем рекомендую
Не прямоток тебя спас, а это правило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна