Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
operator
Вообщем, японскую поняшку очень крупно обидели :-(
0
operator
Да ну, это же не спортбайк. На 70 кмч не взлетишь.
+1
operator
В любой непонятной ситуации делай корча :-)
+1
operator
А если честно, то если рама живая, да и двигателю мало что будет от наружнего огня, то весь обвес понемногу с небольшими затратами можно сделать…
+1
operator
Зачем хоронить? Раму отмыть, покрасить, накатить двигатель, подшипники в рулевой заменить и все, «не бит, не ворован, без пробега по Абхазии, вах, мамойклянус!»
0
operator
Жуть какая… если это правда, что полисмены те еще мотоненавистники. Скутер жааааалко :-(
+11
operator
Если дома ждет нелюбимая теща — там и стоило сделать :-)
+9
operator
Непорядок! Мотоциклиста поймать и вылечить, кота похвалить и наградить цепью! Ой, наоборот :-)
+1
operator
Красиво сделана Планета! Советский мотопром и не признаешь сходу.
P.S. Я смотрел на сводки, написано что срача не будет :-)
0
operator
Подтверждаю слова Smirnov'a на своем личном опыте — в 2014 году на 400-кубовом (уже нужна категория А) максискуте попал в ДТП. Скут был мой, документы были, был на номерах и при страховке, но права категории В. Я был не виноват в ДТП, мне выписали штраф в 10 тыщ за езду без права управления, но страховая виновника возместила повреждения скутера. Так что да, виноват в любом случае только тот, чей маневр привел к ДТП, а есть права или нет — побоку, за это от 5 до 15 тысяч штрафа и не более.
+10
operator
Если бы Хонда делала девушек — они бы не ломались ©
+1
operator
Если бы такой поставить — ездил бы чуть ниже разрешенной скорости и всегда стоял бы на красном, не давал бы пересекать сплошные полосы, а при виде мотобата мгновенно глушил двигатель :-)
0
operator
А я купил Восход 3М, не заводящийся, с разломанным маятником, из-за которого блокировалось заднее колесо, из документов только ДКП (с учета снят еще в СССР и все доки потеряны). Планировал восстановить, но времени категорически не хватает, продать целиком не получилось. Стоит сейчас без движка и карбюратора, раритет 1989 года… сейчас понимаю, что не стоило брать, только технику раздербанил. Не делайте так!
P.S. А шлем стоит одевать, ты все-таки в голову не только ешь!
0
operator
А вот и не угадал — «тапок в пол» давить не люблю, тем более когда каждый раз, заезжая на заправку, осознаю тщетность бытия и повышение цены. Да и 30 мне стукнуло, понимаю что на овоще 1.5 литровом я разве что Оку на светофоре порвать смогу :-)
Нет, тут проще все — машине 16 год идет, двигатель уже 350 000 км разменял, масло требует доливать постоянно. Капремонт нужен, только на него все деньги никак не «накапают».
+1
operator
Эх… у меня примерно такой же расход на Тойоте Королле 1.5 литровой, 2000 года выпуска и пробег 350 000… Даже новые Короллы около 10 литров на сотню кушают (я конкретно про свою модель, АЕ110 двигатель 5А-ФЕ). Пора менять машину… или покупать 2 эндурика с зимним и летним комплектами резины :-)
0
operator
Но сначала офигеет :-)
+1
operator
Классная самоделка! Вот что значат прямые руки! Сколько жрет, сколько прет? ©
+5
operator
«Скутер тоже моцицикл» ©
А обязательно мотоциклы покупают, только чтобы «выглядеть круто»? Я думал, на них ездят… Наверно, я что-то не так в этой жизни понимаю :-)
0
operator
А я грешным делом, подумал, что Google начал тестировать свои автопилоты на мотоциклах xD
+1
operator
Почти на всех «первых» мотах независимо от страны происхождения через несколько лет живого места нет :-) обычно китайцев первыми мотами берут так как дешевые. А ругают потому что по первости обслуживать не умеют. Вот и получается, что китай плохой не потому что китай, а потому что новый в неопытные руки попадает.
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна